AirWolf 450 Проблемы с хвостом
Беда - оператор страха не знает, в следующий раз ставьте его рядом, за спину, вертолет еще только настраивается, а он с камерой к нему поближе крадется, да еще и камеру вертит в руках.
Проверьте не заедает ли слайдер, цапфы на хабе. Есть такая болезнь у НК, даже новый будет закусывать. Далее, качалка на серве ХР - верно ли установлен шарик от центра, для 450 размера 5-7 мм, какая серва и гиро Вы не указали чтобы примерно ориентироваться на Ваш сетап. В этот корпус Белл 222 балка и редуктор от 500 размера никак не установится - другие размеры. Может быть и статика, но рывки хвоста при этом будут резче.
Если меняете узлы в хвосте (и не только), то на Алайн, или хотя бы на Тарот, но слайдер только Алайн, даже Тарот с его бронзовой втулкой со временем от попадания пыли будет закусывать. В копийном варианте тем более, там все закрыто и не видно толком, да и ТО в нем поводить сложнее, разбирать больше. По этой причине какие-либо дефекты и неисправности в нем заметить сложнее, относится к копийному варианту нужно очень внимательно.
Так что первое - смотрите механику, чтобы нигде ничего не закусывало и не заедало, даже совсем чуток. Отсоедините тягу от сервы и проверьте плавность ее работы начиная от нее и все узла в целом.
Второе - электроника, настройка гироскопа и работа сервы.
Вертолет по комплектации вот такой: www.spbhobby.ru/vertoleti/product859.html
Вертолет в том то и дело, что уже был настроен и летал вот так:
Хвост в том то и дело, что родной не влазил. Вот на фото сколько пришлось вырезать
Т.е. если с механикой все нормально, значит проблема в гироскопе. Но ведь 2 из 3 полетов дефект не возникает.
Вертолет поворачивает все время в одну сторону? Если да то в какую? И удержат его вы не можете? Или не пытаетесь?
Т.е. если с механикой все нормально,
Не нормально! Лопасти ХР развёрнуты не в ту сторону.
Если смотреть с хвоста уводит против часовой стрелки. На счет лопастей вот наверно что не проверил. Если я правильно понял их нужно поменять местами. Или не трогая просто развернуть?
Или не трогая просто развернуть?
Крутятся они в какую сторону у тебя сейчас, если смотреть на них, как на фото? Если крутятся по часовой стрелке(судя по фото), то нужно развернуть и лопасти в другую сторону и перекинуть ремень, чтобы крутил ХР против часовой стрелки.
Крутятся против часовой стрелки. На стик руддера реагирует адекватно, если подправлять. Т.е. мне всё таки нужно развернуть лопасти?
на рывки направление вращения лопастей не влияет, но при заложенной в конструкцию механической предкомпенсации при перевороте меняется диапазон изменения шага и его просто не хватает, что приводит к неуправляемому развороту против вращения основного ротора.
но в любом случае лучше собирать по инструкции, чтоб говорить на одном языке.
Если я их поменяю, попробую вечером преподнять хуже может быть, т.е. сейчас его начинает уводить медленно и не получится ли момента, когда я его не смогу посадить без последствий?
Т.е. мне всё таки нужно развернуть лопасти?
Да.
и не получится ли момента, когда я его не смогу посадить без последствий?
Если гироскоп отрабатывает правильно и реация на стик руддера правильная, то хуже не будет точно.
Предкомпенсация ХР настроена?
Предкомпенсацию не настраивал, т.к. прочитал об этом уже поздно. Если не получится настроить, то придется отрывать заднюю часть хвоста. Она на клею. Предкомпенсация, это я так понимаю, чтобы при чувствительности гироскопа 0 вертолет не крутило, но для режима удержания она имеет значения? Еще так для меня остался не решон вопрос могли ли на этой модели разработчики поставить хвост от 500-ки. Я так понял, хотя и модель e-sky, но на сайте официальном о ней ничего не говорится, да и у моделеё е-sky флайбар всегда сверху.
надо учитывать что там за гироскоп, у меня был КИНГ-2 от И-скай (и есть) но “лечить” его заводские болячки, особенно начинающему будет трудно, да и с копийным фюзеляжем Вы поторопились, я бы посоветовал вернуться к первоначальной конструкции на период освоения и обучения, лишний вес, плохой доступ, неремонтопригодность могут сильно удорожить и затянуть этот период.
но для режима удержания она имеет значения?
Имеет значение лимит ходов хвостового слайдера от положения, когда вертолёт не крутит и он висит ровно. Если предкомпенсация настроена с точностью наоборот, то у слайдера просто не хватит хода, чтобы компенсировать вращение, хотя гироскоп и будет давать правильную команду. Что там за хвост я понятия не имею, Е-скаев у меня не было никогда:)
Понял. Взял фотографии своего вертолета. Лопасти стояли не верно. Перестаил. Сегодня вечером буду пробовать. Просто если судить даже по копийному фюзеляжу. По хвосту диаметр хвостовой балки больше стандартной на 4мм.
Изучайте модели 😃
Про дрейф: rcopen.com/forum/f19/topic331895
Ok. Спасибо, почитаю.