Как правильно выравнивать тарелку автомата перекоса
Спасибо за объяснения. Буду осознавать. 😃
Буду осознавать.
Осознали ?
что только не придумают helipal.com/high-percision-aluminum-pitch-gauge-ip…
Тут начели продовать любопытное устройство helidirect.com/soko-kit-digital-helicopter-setup-t…
Можно выравнивать тарелку без снячтия головы .
Тут начели продовать любопытное устройство
Паш, я им пользуюсь уже полгода, наверное. Я даже рассказывал тебе про него на поле. Отличная штука, полную настройку делаю только им. Если общий шаг чуть подстроить, можно и обычным.
Паш, я им пользуюсь уже полгода, наверное.
Вов а что не написал ?
Вов а что не написал ?
Саша тоже такую взял по твоей наводки . Очень доволен .
soko heli tools - инструменты и методика настройки головы
ну извини 😃))
Как ни выдрючивался не смог выставить углы на Доминаторе по науке.
Тарелка по левеллеру - идеально в горизонте и при нулевых шагах и в крайних положениях. Над кабиной на обеих лопастях - нули, над хвостом на обеих же - (+1*). С цикликом и коллективом - тоже черезжопица какая-то. Ровные валы, замена головы и цапф, использование талрепов для ювелирной юстировки ничего не изменили. Опускаю одну серву, чтобы над хвостом тоже был ноль и все встает на свои места. Тарелка - раком, зато углы по кругу - как надо.
А вот на Gaui Х3 все выставилось с первого раза, никаких танцев.
вероятно основной вал имеет наклон от вертикали, как определяли горизонт?
горизонт должен быть перпендикулярен основному валу 😃
В поисках ровного, 4 вала ушли в урну.
Горизонт привязывал к основному валу, у которого расхождение с валом двигателя - 0,4 град. Угломер обнулял по валу двигателя и с учетом поправки 0,4 измерял углы на лопастях. Лопасти тоже разные ставил.
не совсем понятно про поправку, она была в трех координатах или в плоскости и вообще зачем поправка? зачем привязываться к двигателю?
C какой целью столько труда?
1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?
горизонт должен быть перпендикулярен основному валу
и это не обсуждается.
Ставлю угломер на торец вала перпендикулярно балке. Обнуляюсь. Ставлю в той же плоскости на двигатель - разница 0,4, которую в дальнейшем и учитываю, потому что
горизонт должен быть перпендикулярен основному валу
А к двигателю привязываюсь, потому что при надетой голове я к основному валу не привяжусь. В идеале валы двигателя и основной должны быть параллельны.
1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?
Получается, что при проходе лопасти над хвостом возникает большая подъемная сила, чем при проходе над канопой. Я не перфекционист, но разница в градус - перебор. Опять же, такое гуляние лопастей - источник вибраций на определенных оборотах.
Я не перфекционист, но разница в градус - перебор.
И прям в полете ощущается? Я бы посоветовал не париться за этот один градус.
Я и не парился пока не понял, что такое положение с углами - один из источников вибраций, который я не мог найти.
Убрали этот 1 градус и вибрации пропали?
Именно. При раскрутке ротора, на определенной частоте верт начинало трясти, надо было быстро проскакивать этот момент.
Чудес не бывает, но с этой моделью я очень долго боролся: углы, валы, вибрации…
На Гайке Х3 с такой же ФБЛ - ничего похожего.
При раскрутке ротора, на определенной частоте верт начинало трясти, надо было быстро проскакивать этот момент.
Это бывает у большенства вертов