Про сервы на голову для 450ки
Вот эти сейчас будем пробовать, на вид очень неплохо, люфта нет. Качалки на них ломучие вот
Алексей качалки на них точно подходят?
Господа, я показал качалки
Качалки Tarot (Futaba)
Хайтек не подходят
Это совершенно верно. Качалки у меня оранжевые Футаба, Алайн которые. Вот они налезли, туговато, но налезли… А Те , что на Хайтек, KST 215 - вот они не подходят. Проверял сам.
Подходят
Не подходят
Алексей, я на фото по ссылке с поста №212 не внимательно посмотрел.
Поскольку EMAX DS08MD меня относительно устроили, выжив 100 полетов и продолжая трудиться, заказал 6 штук EMAX DS09MD
Если все будет хорошо, я отлетаю на этих двух комплектах минимум 600 полетов. Т.е. 1 полет будет стоить 8 евроцентов вместо 26 с чем - то. Если не выживут или будут глюки, ну, тогда будет попадос и я зарекусь связываться с дешманом 😃
первоначальное мнение осталось в силе: если не делать тиктаков и летать плавно, сервы EMAX DS08 ведут себя вполне вменяемо - вся катавасия начинается на силовухе. Допускаю, что там виноваты вообще не сервы, а качалки и то, что нормально невозможно выставить геометрию. В любом случае, 08 - не лучший вариант для меня, попробую 09.
Заказ таких штук имеет смысл только если покупать в китае - местные цены делают эти сервы невыгодными.
прошу учесть в цене полета что сервы могут тупо сгореть все сразу в независимости от цены и состояния:) и ФБЛ с ругулем тудаже. как у меня произошло. пробило 25 вольт на YGE и пошло все на бортовое питание. А так, вполне аргументированно Игорь пишет, кроме шуток.
короче, с Emax ds08 такая штука:
невинно летал, садился, немного зацепил лопастями за йолочку. В полете сорвались нахрен внутренние зубчики качалки, качалку провернуло и верт упал. Шестерни в серве целы, серва работает, но качалок нигде нету.
В минусе - говнолопасти ( не жалко ), межлопастной ( его у меня нету - закончились ), подломились лыжи, шестерня ОР. Верт встал примерно на месяц…
Сочувствую конечно. Но, Игорь, сам знал, чем могут откликнуться такие сервы. Но за высказывание спасибо, “на заметку” о дешевых сервах.
Я сам упал вчера, очень жестко, на хвост и голову. Серва хвоста дергает при движении - надо ремонтировать, а ремкомпл. на нее не заказывал еще. Хотя полетал сегодня - вроде нормально.
Сервы сами по себе не сказать чтобы особо криминальные. Я не знаю, какое качество у их потенцев, но мотор у EMAX ES08MD - точно такой же по размеру и по виду ( следовательно - и по ресурсу тоже ), как у серв JR FBL DS21. Кстати, пиньон на моторчике точно такой же, правда по другому надет, но с известными извращениями можно пытаться моторы взаимозаменять.
Качество редуктора? Ну, не знаю. Нету подшипника, в отличии от JR ( а в мксах подшипников вообще два ). Отсутствие подша никакого видимого влияния не оказывает.
Редуктор смазан изнутри, ходит нормально. Единственное нарекание - это диаметр оси, на которую надевается качалка, количество зубчиков там ( я так понимаю, что идеей фикс было, опять же, сделать так, чтобы срывалась качалка, а не шестеренки, что и сработало ).
Т.е. лично у меня к этим сервам претензий нету ( но конкретно для работы со спартаном их нормально не настроить ). Ну а то, что задел и редукктор сорвался…так не от штатного полета же. Плохо то что там в комплекте сервы только одна качалка, которая подходит, и качалки отдельно не купить…
Идут другие сервы, помощнее,
попала ко мне в руки аналоговая серва емакс 08. Посмотрел я на нее. А что если попробовать поставить их? Да, там пластиковый редуктор, но по - моему с таким шлицом качалки все равно этот шлиц, а не редуктор будет слабым местом.
Выраженной разницы с цифровым аналогом я не усмотрел: что одна довольно посредственная в плане точности, что другая. Не исключаю, что они вообще только редуктором и отличаются, а платка одна и та же. Серва понимает 100 Гц, по - крайней мере реагирует на сигнал и не сгорела сразу.
Дауншиферство какое то. БЛС сервы наше всё!
Бгг. Да уж. Сначала говносервы, потом - тарот, а потом, глядишь, и на наника опять перейду. Шютка. Если брать в яппии, форза обходится несильно дорого.
А вот говнолопасти - говно и есть. Полежали лопасти полгодика, и теперь на них бабочка. Не, к, конечно для очистки совести поставлю другие лопасти и посмотрю на них, но история вообще - то - знакомая.
Говнолопасти они и есть говнолопасти - жрут лишнюю мощность и искривляются со временем.
Впрочем, 325х других нету, а 360е ставить не хочется - акки уже старенькие, да и бабочка эта…ну, есть, ну и фиг с ней.
пысы: эта бабочка вызвана не тем, что искривлен межлопастной ( он новый ), а похоже тем, что лопасти со временем неодинаково меняют жесткость. Вибраций никаких нету, артефактов полета вроде тоже не наблюдается…
Выраженной разницы с цифровым аналогом я не усмотрел
Большинство ФБЛ не работают с аналоговыми сервами… или спартан умеет?
За другие не скажу, у меня Robird G31 - в настройках можно выбрать тип сервы, аналоговые тоже поддерживаются. Поначалу летал на Corona 929MG, вели себя неплохо, на мой тогдашний новичковый взгляд. Потом из-за них случились два краша (плохая пайка проводков к мотору), перешел на другие. А так выглядят неплохо, подшипник, металлический редуктор, все дела…
Большинство ФБЛ не работают с аналоговыми сервами… или спартан умеет?
50 герц там есть вроде бы, но эти сервы и от ста работают, кажется…
но эти сервы и от ста работают, кажется…
Дык они все (аналоговые) от ста работают, только не все долго…
подозреваю. Если будет не лень, раскручу, посмотрю что за платка внутри. Не удивлюсь, если она один в один с цифровой сервой…
Уважаемые коллеги, прошу вашего совета. Сегодня отлетал три батарейки, поставил четвертую, проверяю работу серв - левая передняя застыла в положении, близком к среднему, не двигается.
Передернул пару раз питание - серва не шелохнется.
Отключил питание, рукой подвигал качалку туда-сюда, включил питание - серва заработала как обычно. Летать не стал, поехал домой разбираться в спокойной обстановке.
Дома снял тягу с качалки, подвигал рукой - движется без заеданий, с ровным жужжанием редуктора. Отсоединил провода от мотора, включил вертолет, сотню раз стиком подвигал серву туда-сюда - движется как обычно, видимых проблем нет.
Вопросы:
- Что это было? Встречался ли кто с таким явлением?
- Что делать? Забить и летать, потому как проблема не воспроизводится, или же перестраховаться и заменить все сервы (таких запасных серв у меня больше нет, есть два комплекта tgy-306)?
Вертолет AZLRC клон 450Pro V2, сервы циклика 3DPRO DS415MG
Полеты перед возникновением проблемы проходили штатно, крайняя посадка вообще была идеальной - вертикальная, с мягким касанием. Траву не цеплял.
может, умирает мотор. Такое возможно, если серва прошла 100+ полетов. И в этом случае если серву чуть пошевелить, она опять начнет работать.
Если мотор действительно умирает, то надо очень медленно пошевелить серву сервотестером, и это повторится.
А возможно, просто криво инициализировалась фблка.
Я бы проверил серву, если ничего не проявляется - забил бы.
Игорь, спасибо за быстрый ответ.
просто криво инициализировалась фблка
Это вряд ли, т.к. два раза переподключал питание - проблема повторялась, пока не сдвинул качалку рукой.
Я бы проверил серву, если ничего не проявляется - забил бы.
Хочется поступить именно так. Была бы запасная - поставил бы и не парился, а тут надо весь комплект менять.
Серва действительно прошла больше 100 полетов.
Вертолет AZLRC клон 450Pro V2
Забить и летать! До следующего раза.
“Хороший стук сам наружу вылезет” как то так звучит старая народная мудрость))
Как пример - на поляне 450-ка у нас летает, качалку элеваторной сервы при подключеном питании легко вверх от нуля можно поднять, вниз - упирается. Летает верт нормально, серву конечно поменяют вскоре, фиг знает что с ней, разберем посмотрим, но пока так летает.
Я руководствуюсь в этом всем очень простым принципом: научиться избегать отказов матчасти в воздухе надо ДО того, как куплен вертолет класса 500+.
Набивать руку на обслуживании матчасти на верте с 500ми лопастями и выше я неготов финансово. Если абстрагиоваться от этого и нету привычки летать близко к себе, на 450ке, наверное, можно руководствоваться принципом “летать пока не сдохнет”. Особенно если это клон и его не жалко.