Про сервы на голову для 450ки

alien131314

Я вечером составлю список претендентов. Есть проблема: имеются дешевые и мощные ( но медленные, на что, вобщем, то, наверное наплевать ) Savox SH-255/SH254, но неоднозначно, что они влезут да и в Европе их неособо купить - на мидланде, к примеру, есть одна, но не три.
Все остальное дороже ( диапазон большой, начиная от относительно демократичных KST DS-315MG до бескомпромиссных в плане параметров BK DS-3001HV ( если с ними не полетит, значит, проблема - не в сервах ( а в чем тогда??? )). Но т.к. уверенности нету, не хочется сильно раскошеливаться. Все - таки смысл мелколета - в его хотя бы относительной дешевизне, и если юзать сервы за 60уе, этот смысл как - то немного пропадает.
Интересно то, что на lindinger.at - огромный выбор серв данного размера и похожих параметров, даже гоблиновские сервы для 380ки есть.
Для G380 MKS92A+ рекомендуются для спокойного полета. Если верт затупить, то он летает как по рельсам, но воронку на ноже на вертолете не сделать - срывает голову ( правда я не уверен, что дело в сервах - может, виной тому - низкие обороты или - что менее вероятно - силовая ). Все проблемы начинаются, когда я хочу резкости и четкости, при этом на 450ке все это делается без проблем, на том же брайне2.

Hase

Попробуй KST MS325 характеристики отличные правда цена 45$.

alien131314
Hase:

Попробуй KST MS325 характеристики отличные правда цена 45$.

Я их отмел.

  1. цена
  2. усилие у них, насколько помню - меньше, чем у савоксов
  3. неверие в датчик Холла. Нафига? Мотор сдохнет гораздо быстрее. У меня сейчас работает MKS92 с замененным мотором. И потенц там не глючит, подозреваю, он два - три мотора отработает. Т.е. в микросервах потенц вообще слабым местом не является, и мне непонятно, в связи с чем им надо было городить с ним огород.

Собственно, уже заказана ОДНА серва SAVOX SH-255, если она поместится ( есть сомнения ), дозакажу еще две.

11 days later
alien131314

про сервы.
TGY 306 HV на 450ке отходили у меня 800 полетов. Пока все работают, но наверное все же надо поменять. Почему? Потому, что четко видна разница между тем, как ходит новая серва, и тем, как ходят старые. Старые ходят сильно туже.
На протосе 380 накрылась еще одна серва MKS92A+. Теперь это случилось в полете. Полетов было 395. Классические симптомы износа мотора - серва ходит туго, мотор стрекочет, а не жужжит, если серву двигать рукой без питания. Короче, я для себя сделал вывод, что нормально эти сервы на 380ке не работают. Это очень плохо, т.к. непонятно ( пока ), что за сервы туда нужны: ставить туда сервы за 60 евр/штука я не желаю категорически. Савокс пока не пришел. Может, сегодня придет…
MKS отходили вдвое меньше TGY306. Я это связываю с тем, что в протосе - специально посмотрел логи - было гораздо больше ВЧ осцилляций по элерону. Допускаю, что именно они и сожрали ресурс сервы.

Еще кое - что интересное:
конкретно в сервах MKS ( думаю, что и в турнигах будет то же самое ) при краше может разбиться место в крышечке куда входят оси шестеренок. Это, собственно, и образует люфт. Крышечки продаются отдельно. Хуже то, что оси шестеренок могут разбить посадочные места в алюминиевом корпусе - и тогда его надо менять, но - не на что, да и геморройно это. Сами редукторы на предмет убирания люфтов, похоже, менять бесполезно.
При переборке одной сервы MKS выявилось то, что одна шестеренка была криво впрессована в другую, что порождало специфический звук при вращении. Это было с самого начала и ни на что, кажется, не влияло.

alien131314

пришла серва Savox SH-0256. Декларируемое усилие на 6В - 4.6кг/см. Медленная ( 0.16 ). Интересно то, что серва при таком - то конском усилии имеет пластиковый редуктор (!!!). Упакована довольно цивильно. Вечером буду тестировать на предмет реального крутящего момента, потребления тока и пытаться ее прикинуть, как она встанет в протоса.

alien131314

проверил, потестил. Точность - субъективно - на уровне 9го емакса, т.е. несколько хуже, чем у tgy306/kst215.
На голове по идее это неважно. По мощности она действительно сильнее tgy306, около 3 кг. на 5В.
Но за счет чего? Судя по всему - за счет передатки. Хотя, интересно было бы пересчитать… Там стоит обычный, на вид точно такой же как в дешевых сервах, микромотор.
Потребление ( пиковое ) - около 1.6А ( у емаксов - 1.4А, у турниг - 2А на 5В ), т.е. нечто среднее между ними.
Качалки по толщине - такие же как у емаксов, т.е. достаточно тонкие.
Серва сделана очень, ОЧЕНЬ культурно внутри, не хуже JRовских серв. Мотор впаян прямо в плату, смазка в редукторе присутствует.
Фотки потрохов:

alien131314

есть emax09D и есть emax09MD. Я - то надеялся, что они - одинаковые, и при износе мотора можно будет покупать 09D как доноры моторов, ставить в них металлический редуктор с износившейся сервы - и все, получай новую серву. Хорошо, что у меня есть сервотестер с функцией измерения потребляемого тока! Посмотрел - 09D потребляют 1.2А, а 09MD - 1.6А в пике. Померял 3 сервы одного и 3 сервы другого типа. Да, 09D потребляет устойчиво меньше. То ли у них другой мотор, то ли другая прошивка. Кроме того, одна из серв оказалась подглючивающей.

Короче, я заказал два недостающих савокса, буду ставить их на 380ку, а на 450ке просто поменяю турниговские сервы на новые - те же TGY306HV. Работают отлично, стоят для таких параметров недорого, смысл их брать - есть. Вообще, савоксы мне покажут, есть ли в принципе смысл рассматривать в микроклассе сервы с маленькими моторами. Будем поглядеть, сколько они проходят.

Да, еще один момент: в емаксах редуктор весь из пластика, а в савоксах - только последняя шестерня ( см. фото выше ). Я не думаю, что ее будет просто сорвать - практика покажет.
…чешется все же пересчитать передатку и сравнить…

Сироб
alien131314:

в савоксах - только последняя шестерня

Почти как в EMAX09MD, только в них пластиковая шестерёнка - предпоследняя

alien131314
Сироб:

Почти как в EMAX09MD, только в них пластиковая шестерёнка - предпоследняя

Я как раз вчера такую разбирал - там ОДНА пластиковая шестерня - которая первая от мотора. Все. Остальные - металл. Или сейчас это “оптимизировали”?

Сироб
alien131314:

там ОДНА пластиковая шестерня - которая первая от мотора.

Да-да, именно так. Первая от шестерни мотора. Всё стабильно.
Как раз “наводил порядок” в своих немногих сервах и ремкомплектах. Ну и влез со своим бесполезным сообщением. Тусанулся.

Сироб

Глянул ремкомплект 0256. Получается, что две пластиковых шестерни? Или четвёртая на картинке шестерёнка (слева направо) металлическая с чёрным покрытием?
Сам, глядя на это изо, решил бы, что четвёртая шестерня пластиковая.
Снова тусанулся, наверняка ведь она металлическая…

kazakov

Друзья ,не подскажите где купить ремкомплект на EMAX ES9256 ?

alien131314
Сироб:

Получается, что две пластиковых шестерни?

А, сорри, их даже три. От мотора, вторая от мотора и последняя. Но удар в основном принимает первая и вторая. Остальные практически никогда не повреждаются.

kazakov:

Друзья ,не подскажите где купить ремкомплект на EMAX ES9256 ?

Я искал в свое время. Не нашел, поэтому эти емаксы не использую. Ремкомплекты для tgy306/kst215/mks92a+ для емаксов не годятся.

Dimenn
kazakov:

Друзья ,не подскажите где купить ремкомплект на EMAX ES9256 ?

А от ES9258 не подходят?

alien131314
Dimenn:

А от ES9258 не подходят?

нее. 9256 это аналог tgy306. И конструкция там та же, и на вид ремкомплекты будут такими же. Но - не подходят. Диаметры валов отличаются.

kazakov

Да, странная позиция производителя.

alien131314
kazakov:

Да, странная позиция производителя.

ничего странного. MKS92A+, TGY306, EMAX9256 имеют практически неотличимый конструктив. Рассматривая фотки можно подумать, что редукторы взаимозаменяемы. Но - нет. Это - три разных редуктора. Ни один из этой троицы не подходит к двум другим. Из - за диаметра валов и - насколько я помню - пиньона мотора. Крышечки, кстати - тоже разные. Я думаю, что это сделано намеренно из - за юридических вопросов.
а фактически, сами параметры у mks92a+ отличаются от таковых у емаксов и турниг/кст.

26 days later
FedorVG

Добрый всем день,
порекомендуйте сервы на голову 450-ки ФБЛ из недорогих с ХоббиКинга

FedorVG

Кстати, а почему хвостовая серва всегда отличается от серв тарелки перекоса?
Сейчас на голову пошли уже такие быстрые и сильные сервы, что моя хвостовая нервно курит в стороне (DS3405) …по сравнению с TGY-306G-HV. Или я чего-то не доганяю??

ALS

Потому что хвостовая должна быть максимально быстрая и точная, причем скорость в ущерб тяге достигается, а перекос - точная и максимально сильная, пусть даже в ущерб скорости.
Несколько разные требования.
Сейчас научились делать сервы которые и быстрые, и сильные - ту же 306 можно и на голову и на хвост ставить вполне.