Про сервы на голову для 450ки
проверил, потестил. Точность - субъективно - на уровне 9го емакса, т.е. несколько хуже, чем у tgy306/kst215.
На голове по идее это неважно. По мощности она действительно сильнее tgy306, около 3 кг. на 5В.
Но за счет чего? Судя по всему - за счет передатки. Хотя, интересно было бы пересчитать… Там стоит обычный, на вид точно такой же как в дешевых сервах, микромотор.
Потребление ( пиковое ) - около 1.6А ( у емаксов - 1.4А, у турниг - 2А на 5В ), т.е. нечто среднее между ними.
Качалки по толщине - такие же как у емаксов, т.е. достаточно тонкие.
Серва сделана очень, ОЧЕНЬ культурно внутри, не хуже JRовских серв. Мотор впаян прямо в плату, смазка в редукторе присутствует.
Фотки потрохов:
есть emax09D и есть emax09MD. Я - то надеялся, что они - одинаковые, и при износе мотора можно будет покупать 09D как доноры моторов, ставить в них металлический редуктор с износившейся сервы - и все, получай новую серву. Хорошо, что у меня есть сервотестер с функцией измерения потребляемого тока! Посмотрел - 09D потребляют 1.2А, а 09MD - 1.6А в пике. Померял 3 сервы одного и 3 сервы другого типа. Да, 09D потребляет устойчиво меньше. То ли у них другой мотор, то ли другая прошивка. Кроме того, одна из серв оказалась подглючивающей.
Короче, я заказал два недостающих савокса, буду ставить их на 380ку, а на 450ке просто поменяю турниговские сервы на новые - те же TGY306HV. Работают отлично, стоят для таких параметров недорого, смысл их брать - есть. Вообще, савоксы мне покажут, есть ли в принципе смысл рассматривать в микроклассе сервы с маленькими моторами. Будем поглядеть, сколько они проходят.
Да, еще один момент: в емаксах редуктор весь из пластика, а в савоксах - только последняя шестерня ( см. фото выше ). Я не думаю, что ее будет просто сорвать - практика покажет.
…чешется все же пересчитать передатку и сравнить…
в савоксах - только последняя шестерня
Почти как в EMAX09MD, только в них пластиковая шестерёнка - предпоследняя
Почти как в EMAX09MD, только в них пластиковая шестерёнка - предпоследняя
Я как раз вчера такую разбирал - там ОДНА пластиковая шестерня - которая первая от мотора. Все. Остальные - металл. Или сейчас это “оптимизировали”?
там ОДНА пластиковая шестерня - которая первая от мотора.
Да-да, именно так. Первая от шестерни мотора. Всё стабильно.
Как раз “наводил порядок” в своих немногих сервах и ремкомплектах. Ну и влез со своим бесполезным сообщением. Тусанулся.
Глянул ремкомплект 0256. Получается, что две пластиковых шестерни? Или четвёртая на картинке шестерёнка (слева направо) металлическая с чёрным покрытием?
Сам, глядя на это изо, решил бы, что четвёртая шестерня пластиковая.
Снова тусанулся, наверняка ведь она металлическая…
Друзья ,не подскажите где купить ремкомплект на EMAX ES9256 ?
Получается, что две пластиковых шестерни?
А, сорри, их даже три. От мотора, вторая от мотора и последняя. Но удар в основном принимает первая и вторая. Остальные практически никогда не повреждаются.
Друзья ,не подскажите где купить ремкомплект на EMAX ES9256 ?
Я искал в свое время. Не нашел, поэтому эти емаксы не использую. Ремкомплекты для tgy306/kst215/mks92a+ для емаксов не годятся.
Друзья ,не подскажите где купить ремкомплект на EMAX ES9256 ?
А от ES9258 не подходят?
А от ES9258 не подходят?
нее. 9256 это аналог tgy306. И конструкция там та же, и на вид ремкомплекты будут такими же. Но - не подходят. Диаметры валов отличаются.
Да, странная позиция производителя.
Да, странная позиция производителя.
ничего странного. MKS92A+, TGY306, EMAX9256 имеют практически неотличимый конструктив. Рассматривая фотки можно подумать, что редукторы взаимозаменяемы. Но - нет. Это - три разных редуктора. Ни один из этой троицы не подходит к двум другим. Из - за диаметра валов и - насколько я помню - пиньона мотора. Крышечки, кстати - тоже разные. Я думаю, что это сделано намеренно из - за юридических вопросов.
а фактически, сами параметры у mks92a+ отличаются от таковых у емаксов и турниг/кст.
Добрый всем день,
порекомендуйте сервы на голову 450-ки ФБЛ из недорогих с ХоббиКинга
RotorStar 450 Size Helicopter Digital Servo 25T Combo Pack (RS2125MGC x 3 and RS3868MGT x 1)
hobbyking.com/…/rotorstar-450-size-helicopter-digi…
Кстати, а почему хвостовая серва всегда отличается от серв тарелки перекоса?
Сейчас на голову пошли уже такие быстрые и сильные сервы, что моя хвостовая нервно курит в стороне (DS3405) …по сравнению с TGY-306G-HV. Или я чего-то не доганяю??
Потому что хвостовая должна быть максимально быстрая и точная, причем скорость в ущерб тяге достигается, а перекос - точная и максимально сильная, пусть даже в ущерб скорости.
Несколько разные требования.
Сейчас научились делать сервы которые и быстрые, и сильные - ту же 306 можно и на голову и на хвост ставить вполне.
У меня на хвосте стоит DS3405 - 2.8 Kg.cm/0.13s (4,8 в - задолбало, когда все работает на 6)
Судя по всему, если поставить TGY-306G то на 6в 3.1kg.cm/ 0.06sec…в 2 раза быстрее??? Я правильно понимаю? … и усилие больше
Прочитав внимательно ветку, можно сделать вывод: TGY-306G можно брать 4 штуки на 450ку?? Это верно?
Постом выше об этом сказано. Вы даже “спасибо” сказали. Не поверили?
Удивлен, в голове ломаются стереотипы
TGY-306G можно брать 4 штуки на 450ку?? Это верно?
Верно. У меня так и сделано. Только вместо TGY-306G стоят KST ds215mg. И еще придется сделать/купить переходник под микро серву на хвосте.
TGY306G, KST215 наиболее предпочтительны. Во - первых, долговечный мотор. В отличии от роторстаров выше по ссылке - их ресурс будет отличаться в 2-3 раза.
Во - вторых, параметры, позволяющие ставить их и на перекос, и на хвост. Небольшие проблемы:
- тяжеловаты - металлический корпус.
- относительно много жрут - 3А бек может не потянуть - требуется питчпамп тест как минимум. Желателен бек на 7А.
- дорогие, хотя учитывая ресурс мотора, их эксплуатация в общем - то экономически оправдана.
К ним желательны либо ремкомплекты, либо хрупкие качалки. Про второе ничего не подскажу бо не использую.