Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Ну ремень на мой верт не вариант а вот косую шестерню похоже буду заказывать.Не дешевая сцука,раза в три дороже.
Как то душится силовая,на переходах в тиктаках от боковых на вертикальные не хватает как будто,медленнее делает.Надо будет 2350 накрутить и попробовать.
по полетам. Тебя скоро и косозубая шестерня не спасет.
Буду тренить все то же самое в другую сторону 😃,так сказать начну с начала,но это так скучно.
На сколько я знаю одну шестерню поменять не получится, придется еще шестерню авторотации обгонку и привод на хвост менять. Так что для начала надо изучить возможность замены.
А почему?Обгонка ведь такая же.Или шестерня толще со всеми вытекающими?У кого спросить даже не знаю.
Вникаю в тему косой шестерни.При переходе на косую почему то пишут что надо менять и шестерню ротации вместе с передней промежуточной и в итоге получим низкие обороты на хвосте.Но есть и те,кто пользует старую передатку как у меня.Короче надо взять шестерню и обгонку под нее тоже и попробовать.
Жорж, восприми мой совет правильно: сначала доточи то, что уже получается. Чтобы было ровно и на минимальной высоте. И доведи все это до состояния уверенности и полного комфорта. Это будет гораздо полезнее нескольких новых недофигур.
Это будет гораздо полезнее нескольких новых недофигур.
Как?Мне бросить тренить пиропетлю???Ты ее даже не заметил 😢
Не заметил, т.к. с телефона писал. Там я ролики не смотрю. .
PS: щас заценю …
Не заметил, т.к. с телефона писал. Там я ролики не смотрю. .
PS: щас заценю …
Я на второй заход хотел пойти но передумал,сцыкотно стало, под камеру бывает такое.
Чтобы было ровно и на минимальной высоте.
Я принципиально не летаю низко(может поэтому не ронял верт уже давно),есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу.Думаю либо сервы такие(дискретность не та) либо набравшиеся люфты на линках,поднятие оборотов убьет время до 4 мин и паки жалко.
,есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу.
это как??? А в каких случаях?
это как??? А в каких случаях?
Сложно объяснить,надо чувствовать.Нет ощущения “ходит за стиком”,сложно попасть в центр,я то попадаю но верт не тормозит где надо.
Может это руки кривые но не до такой же степени.Опять таки,я подстраиваюсь под верт а не его под меня.На это времени нет,может зимой возьмусь.
…есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу…
Была такая фигня. Очень неприятно. Сейчас у приятеля на 500ке такая дрянь всплыла. У меня сейчас нету. Попробуем другую фбл.
- Основной вал вверх вниз не люфтит?
- Как люфты в тарелке?
- Сервы ходят плавно и одинаково - если медленно вести коллективом?
- Включи верт и шаги нулевые сделай, затем рукой лопасть покрути по оси. Сколько градусов люфт?
1 люфт малюсенький,специально подбирал,посоветовали для хорошей ротации.
2 люфтов нет практически,как новая
3 мне кажется дерганно все три,рывками чтоли.Совсем маленькими,супер плавно не назову
4 люфт около градуса,специально замерял недавно.Люфтит из за линков.
А если п.3 под нагрузкой. Удерживая лопасть рукой?
PS: У мня такое было, когда бек помирать начал на Талоне 90. Кончилось тем, что кувырнул я 500ку в инверт и завис в 2х метрах от планеты а в нормал не выводится. Бек на столько снизил напругу, что сервам не хватало усилия даже высоту набрать. Так в инверте в травку и посадил на холде. Потом посмотрели напругу, а она до 3.5 вольт падает когда циклом работаешь.
А если п.3 под нагрузкой. Удерживая лопасть рукой?
Бек исключен.Напруга никогда не падает ниже 8.0-7.9.Под нагрузкой прижимая лопасть то же самое.Сервы могучие но наверное не точные.
Критичен ли градус люфта на линках?Сейчас перемерил.Каждая пара линков дает 0.5 гр люфта,от цапф к тарелке и от тарелки к сервам.Поменяю линки когда шестерню получу.
А,еще подш в одной цапфе немного рывками ходит но еле ощутимыми,второй суперплавно.Тоже ш
жду набор подшей в цапфы.
Еще для полного щастья закажу лопасти революшены,попробовать.Может революция произойдет 😃?
Может начала чувствоваться “задержка в радиоканале” просто сервы отстают от стика и это стало заметно с ростом мастерства?
Не думаю.
ИМХО - Чем дольше летаешь на одном и том же, тем больше влетываешься и перестаешь обращать внимание на задержку, а не наоборот.
PS: Знаю по своему опыту опыту с V-бар.
Сколько по времени эта задержка ?
Сколько по времени эта задержка ?
Свят, ты хочешь сказать, что число тебе что-нибудь скажет? Или ещё раз выступить на тему “человек не способен заметить задержку в <подставьте_своё_любимое_число> миллисекунд”?
до 0.3 ведь и не заметит средний человек ! ))) А у Георга еще и не мелколет.
до 0.3 ведь и не заметит средний человек !
Выступил…
Свят, ты хочешь сказать, что число тебе что-нибудь скажет?
Мне интересно. Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.
Выступил…
ДА ! ))))