Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

AhmA
racer-g:

Как крепить направляющие тяги к балке?

Что за направляющие ?

racer-g
AhmA:

Что за направляющие ?

Да эти.Как они называются?
Они под тягу металлическую и без стягивающего шурупа,просто надеваются на балку и свободно ходят по ней.Я подложил сверху маленькую пластиковую стяжку.Зашла с натягом и прижимает хорошо.Есть какие еще варианты?

shvion
racer-g:

Где то на видео по сборке видел что просовывают пластиковые стяжки между балкой и направляющей.

Именно так и крепится. На старой алайн 600ке нитро так и было. Держало отлично.

racer-g:

Плавник мне не нравится,слишком близко к земле.Уже заготовил новый 2 мм,придется переделать низ…

Да не запаривайся так особо. Открути нижний винт, ослабь верхний, отведи киль назад, чтоб не касался планеты, отметь и заделай новое отверстие.

racer-g
shvion:

Да не запаривайся так особо. Открути нижний винт, ослабь верхний, отведи киль назад, чтоб не касался планеты, отметь и заделай новое отверстие.

Уже готов новый 😃.На сантиметр короче.2мм очень крепкий.Думаю не травить медь а покрасить поверх нее,так жестче будет.

Alex71

Да какой там нафих бренд 😃 бред скорее всего… Но не дорого. Я купил, деваться некуда, не за 4500 же покупать 😦

ALS
shvion:

Кто пробовал сей бренд?

Для 450-ки очень даже неплохо, в какой то теме уже упоминали эту “марку”.

shvion
Alex71:

Да какой там нафих бренд 😃 бред скорее всего… (

Ну из бреда у меня уже есть ZEAL. Тренироваться полный бред. Так, в тусе верт поднять для виду. На самый черный день, пока денег не добуду …

Alex71
shvion:

Ну из бреда у меня уже есть ZEAL.

Ну так и я про тоже . У меня сегодня улетела одна из Ежей в не известном направлении 😦 прихватив с собой цапфу и всю требуху в ней… 😦

shvion

Скорее это винт межлопастного прихватил с собой все остальное …

Alex71

Частично, его подлый кусок остался в валу 😃 выкрутил, прям под самую шляпку срезало.

shvion

Ни разу такого не было. Откуда винт?
PS: Атака клонов?

racer-g
Alex71:

550-e лопаты за дешево.

Они как раз у меня в корзине.Жду отзыва FAAS,который заказал их для 450ки.Впринципе это и есть лотерея.Может быть совершенно неплохие лопасти а может откровенное говно.Я.как и говорил в начале,готов сыграть в эту “лотерею”.Пока все нормально за исключением слайдера.

ALS:

Для 450-ки очень даже неплохо, в какой то теме уже упоминали эту “марку”.

Упоминали,но реальных пользователей пока нет.

Alex71
shvion:

Ни разу такого не было. Откуда винт?
PS: Атака клонов?

Микадо

AhmA

Говорят что для 500-х лопат, на Гайке стоковых 82 мм не хватает и ставят 90-е. На 550-ку я бы ставил 90-95.

М читал ли ты последние отзывы о Зеалах ? Не припомню в какой ветке. Суть в том, что они “для пофырчать”, повыделываться на перекладках. Пишут так !

shvion

95 стоят на 600ке, на 550ке вроде ставят 92 …

AhmA:

М читал ли ты последние отзывы о Зеалах ? Не припомню в какой ветке. Суть в том, что они “для пофырчать”, повыделываться на перекладках. Пишут так !

Это про основные. Про хвостовые я отзывов не видел. Сейчас у меня стоят на хвосте таротовские карбоновые. 700р за 95е. 92е наверное еще дешевле …

racer-g

Ладно,а чем карбон лучьше пластика на хвосте?

shvion

В 500м классе почему то ни чем. 2 года покупал туда карбон, теперь перешел на пластик. Нашел очень жесткий, типа с углем, как рамы делают. Ничем от карбона в полете не отличается. Для 600ток я такой жесткий пластик х.р. не встречал, не давно покупал на пробу - мягче чем на 500ке раза в два. В полете - страшновато делать резкие остановки после вращения по рудеру на полную. Такое ощущение, что его гнет. Вдруг отломит, тады писес всему.

racer-g
shvion:

Вдруг отломит, тады писес всему.

Тоесть были прецеденты что такой маленький огрызок пластика может сломаться об воздух?
Я не с сарказмом.Порсто как то не верится.