Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

alien131314
racer-g:

Я не считал но мне кажется передатка старая 1:3.8

тогда все будет еще хуже.

Vladlen:

у меня так Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

На этих фотографиях - примерно 30 и 40 градусов. Комментарии, как грицца, излишни.
BTW, интересно было бы посмотреть, какая передатка у Логи…
update: посмотрел - она получается какой - то конской: хв. шестерня - то ли 7, то ли 8 зубов, по фотке сказать трудно, вертик на работе, а привод - около 42 зубов.
Т.е. самое худшее - это 1:5, если не больше, т.е. скорость ХР будет просто конской, если сравнивать с алайном. Точно можно сказать только посчитав зубья…

racer-g
Vladlen:

у меня так

Извиняюсь а как сильно вы можете нагрузить хвост?

alien131314:

тогда все будет еще хуже.

Либо,еще раз,поднять обороты.Я сейчас настроил на 2300 и завтра если погода удастся и будет свободное время порпобую слетать еще раз такую же воронку.

Кстати.Случилась маленькая печалька.Пока туда сюда,настраивал, просадил акк.На двух банках 3.07-3.17 на других 3.4.Сразу на зарядку.Время между тем,когда понял и поставил на зарядку меньше минуты.Через минуту банки выровнялись.Было у кого такое?Слишком ли критично для акка?

alien131314
racer-g:

Было у кого такое?Слишком ли критично для акка?

забей.

racer-g:

Либо,еще раз,поднять обороты.Я сейчас настроил на 2300 и завтра если погода удастся и будет свободное время порпобую слетать еще раз такую же воронку.

Надо считать, но не уверен, что поможет. Слишком велика разница.
Просто вертик - старый, раньше проектировали их под совершенно другие требования к силовой - не было ни таких моторов, ни таких акков, ни таких требований к пилотажу.
А я для себя сделал заметку - посчитать передатку на микаде, и посмотреть, есть ли какие апгрейдные шестеренки, чтобы уменьшить передаточное число, авось и акк разгрузится. И буду пересматривать обороты - их явно надо снижать.

racer-g
racer-g:

Навряд ли.Я не считал но мне кажется передатка старая 1:3.8

Они издеваются!.Шестерня авторотации 131 зуб.Малая шестерня 40.Передатка 3.275.Серьезно?!
Дико извиняюсь.Пересчитал вручную сверив с каталогом.180 на 40.Получается 4.5.Я в ступоре.

alien131314

Бггг, я в расчетах накосячил, взял диаметр ротора 100, а он 200 😦
Но не суть как важно, главное - вероятная причина -
низкая передатка и углы на хвосте.

racer-g

Пильнул хаб вот так.Думаю больше смысла нет.Углы вышли 35.7 и 33.7 измеряя линейкой.кстати лопасти 90мм.

shvion
racer-g:

Куда копать то?Я в недоумении.

Ставь 95е лопасти на хвост …

racer-g

Зацените.Два видео,снял как смог.Первый полет сегодня и последний.После доработки хаба грузил хвост как вчера.Со страхом закручивая воронки.Но не сорвало.Допилил кое какие настройки и гейны в поле.Но мне не нравится тик так.Неадекватно как то.Потом я вспомнил что у меня экспресс версия и питчпамп отключен,а я так привык к нему.Еще убрал чуйку гувера Нэо до 25ти.Провалов даже меньше стало и акки не так греются,один вообще тепленький.Остаток как и вчера 3.75-76 на Зиппи и 3.78-79 на другом.И кстати,обороты в начале на втором банке выставил 2300 и ловил ужасные просадки и логи по максимальному газу.Убрал до 2200.Теперь рабочие 2100 и 2200.Разницы особо не заметил.Видимо пиньен нужен 17й иначе максимальные обороты 2200.Вобщем отлетал еще 6 паков сегодня и под конец почти сдружился с 550кой.После него малек штырит как ошпареный 😃.Ну и лопасти,лопасти надо.Под конец видео 480ки для сравнения.

Всем удачи!

alien131314

очень хорошо, что все полетело! Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?

racer-g
alien131314:

Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?

К концу января скорее всего.Хоббикинг лядь.
Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.Я на 480ке добавил линками около градуса,может меньше а здесь поленился.Благо пол. и отр. настраиваются поотдельности.Весь день не мог слетать тиктак вертикальный.Стик до упора а он проваливается.Возможно с питчпамп бустом этого не заметно было(на 480ке) на тиктаках но радуги не симметричные.
Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.Так вот,на клоне у меня 108 и крутит так,как мне надо.В Нэо я поднял до максимума и все равно не хватает,хотя для начала достаточно.Как лечить пока не понял.

alien131314

мне не нравилось как в вибаре это настраивается. В спартане - как - то гуманнее:

  1. выставляешь сервы в 90*
  2. выставляешь ноль
  3. выставляешь плюс
  4. выставляешь минус
    усе 😃
    Сам я питчпамп бустом не пользуюсь, но вообще - то наверное надо - еще одна опция для снижения оборотов.
    Про пируэт - я не понял, а какая скорость пируэта тебе нужна? У меня, к примеру, 360*/сек.
shvion

Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте…

racer-g
alien131314:
  1. выставляешь сервы в 90*
  2. выставляешь ноль
  3. выставляешь плюс
  4. выставляешь минус

Все так же в Нэо.Но…опять таки,почему то положительных мало.Я ощущаю это “в живую” на радугах или тиктаках.Попробую положительных добавить.

alien131314:

У меня, к примеру, 360*/сек.

Мне маловато.В баре это 100%.В старом я летал на 108% а в Нэо При увеличении выше 100 я разницы не чувствую.Даже на 120%.

shvion:

Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте…

Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ 😃

shvion
racer-g:

Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ 😃

После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать …

racer-g
shvion:

После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать …

Видел на первом видео как я вырулил из заваленного пирофлипа?На мелком я так три раза завалил.А здесь уже второй раз.Да,времени хоть чуть но побольше.
Если честно.Правда,мне мальки наскучили.450ку так и не запускал,977й тоже на полке.480ка еще более менее.Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.

AhmA

Я уже коплю на 700-ку. Хочется и колется, дорога сволочь.
Хотя 450-ка по-своему"вставляет", тем более что она у меня настроена хорошо.

shvion
racer-g:

Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.

Не продавай. Когда скилл наберешь, захочется его проверить на скорость. Я планирую вернуть себе 450й класс …

brush
racer-g:

Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.

Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.

racer-g:

Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.

Ничего там не “накосячено” , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "😉

З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса 😃 ТЫЦ.

racer-g
brush:

Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.

Вот вот!Я к такому мнению сам пришел 😃.Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.

brush:

Ничего там не “накосячено” , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "

Понял.У меня пока экспресс версия.Про нужна полюбому.Вроде скилл позволяет покрутить поглубже параметры.
И еще.Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.

brush:

З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса

Интересно почитать.Спасибо.

alien131314
racer-g:

Вот вот!Я к такому мнению сам пришел .Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.

Фиг его знает, конечно, но у меня стандартный тест после перенастройки -
даю максимум газа. Смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх.
Потом переворачиваю и даю максимум газа в инверте ( ручку вниз ) и смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх в инверте. Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы ( и обычно нахожу проблемы ).
По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.

racer-g:

Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.

Это. Неужели, чтобы настроить экспоненты, нужна Про версия? Убицца… кстати, я летаю тоже на 30, и - да, лучше проверить следующую банальность: экспоненты должны стоять либо в фблке, либо в передатчике.