Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

STZ

Отписываюсь от темы…

какач какой-то, ниочём. 😦

FAAS

Аналогично. Надоело, ни о чем.

racer-g
STZ:

Отписываюсь от темы…

Я и не вписывался в тему 😃.Вааще не понятно чего хотел и хочет топикстартер.

shvion

Оставил сообщение = подписался .

3Daemon

Да уж, я и не предполагал какое “бурление говен” может вызвать банальное предложение “взвесить тушку вертоля и замерить диаметр ротора”

…про топикстартера обсудили вроде всё: образование, место проживания, семейное положение, половую ориентацию, вероисповедание ой! не? сообщаю - атеист и по$уист!

ппц! 😵

AlexandrCNH

Эгоист,

3Daemon:

атеист и по$уист!

Теперь все понятно. 😦
Как показало поведение ТС в теме(ах), взывать к его воспитанию - бесполезное занятие.

И ещё раз:

AlexandrCNH:

PS
Прошу прощения у остальных форумчан.

За отнятое у вас время, которое вы могли потратить с большей пользой, нежели читая эту бесплодную попытку показать ТС его же со стороны в собственной несостоятельной теме.

Игорь, закрывай тему. 😉

Vovets
AlexandrCNH:

Игорь, закрывай тему.

Вы, Александр, тоже уже задолбали, если честно. А то Вам неизвестно, что темы здесь не закрываются.

AlexandrCNH
Vovets:

Вы, Александр, тоже уже задолбали, если честно.

Воспитательный процесс слегка затянулся. Прощения у УВАЖЕМОЙ аудитории просил с самого начала и неоднократно. Больше ничего не мог поделать. 😃

Vovets:

А то Вам неизвестно, что темы здесь не закрываются.

Нет у меня открытых тем, не знал я что темы не закрываются.

3Daemon
AlexandrCNH:

Теперь все понятно

Всё? Вроде ещё не “проехались” по политическим и кулинарным пристрастиям топикстартера, по предпочитаемым напиткам (или было?), по автомобилям, по цветам (было? про финскую учительницу?) 😉

AlexandrCNH:

Игорь, закрывай тему.

Хм…

  1. Не говори, что мне делать и мне не придётся говорить тебе куда пойти!
  2. Тема прикольная, многое показывает, меня веселит 😁 A кому-то (мне в PM написали) вообще стала "весёлым чтивом, ежедневной угадайкой, чем в очередной раз AlexandrCNH подколет (в оригинале другое слово) 3Daemon’a и что тот ему ответит? 😉
  3. Тему может закрыть модератор. Или, она сама “закроется” если ничего не писать (таймаут не знаю).
AlexandrCNH:

Воспитательный процесс слегка затянулся

Воспитывай своих детей, если есть. Меня - не надо! 😉

Off-topic 😉
SAB Goblin 660 competition. сухой вес - 3646грамм, диаметр ротора 1488мм (площадь 173,8984 квад.дм) - нагрузка 20.9663 грамм/кв.дм

AlexandrCNH

😃

Скучно с тобой Игорь стало.

Продолжай в том же духе.

3Daemon
3Daemon:

“собака лает - караван идёт”

Полетал сегодня хорошо на G630 с 660мм лопастями. Всё остальное - не изменилось! Ни “сухой” вес, ни “полётный”. Вообще ничего не изменилось, кроме топиковой “нагрузки на ометаемую площадь” 😉 А вертолёт - полетел классно! Как *мне* от него хотелось а “в стоке” не получалось, хоть я и укрутился параметры Brain. Попробовать-бы на нём ещё 670-675, да где такие взять? А 690 - уже не влезут…
Собственно не секрет, что и тему-то эту я открыл, когда собрал и полетал G630 и мне не очень понравился этот “утюг” 😃
Для тех, кто трудился “с рулеткой и весами” и постил сюда данные - ещё раз СПАСИБО. Для “обидевшихся” на “запостили - а где таблица?” - смею заметить что вроде как 6 (?) вариантов, присутствующих в этой теме, мною лично обмерены, взвешены и облётаны (4 моих и 2 брал “покататься” у местных тут).
В планах - “растянуть” G570 до 600-630 - нагрузка будет близка к Mikado Logo? И… взять “покататься” собственно Mikado (есть у кого, но стрёмно 😃)
В общем, всё фигня, всем “Viel Spaß” (a это и есть цель занятия хобби, спорт - то другое).
Летаем дальше!

9 days later
kudra

Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?

3Daemon

Если без шуток - исследований не было, был сбор статистики (не очень удачный, всё потонуло в… 😉). И не про “разные лопасти к конкретной тушке”, а про “разные тушки на стоковых лопастях”.
Compass 6HV - мне не знаком, но вроде тушка лёгкая. Тогда, из этих двух вариантов, для “отжига” - наверное 600*59, думаю так.

shvion
kudra:

Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?

По компасам тут есть только один ультра спец = Петр (Patrik). Как их (компасы) правильно готовить знает только он. Только боюсь от стоковой стловой он давно отошел, а ценик на отжиг не каждому по карману. Лопастями тут не обойтись …

AlexandrCNH
shvion:

Лопастями тут не обойтись …

Все остальное в ажуре! С почти негуманным ценником. 😃
Вопрос в лопастях.

Sergey_BSB

Любой верт обладает большим количеством вариаций (вес, мотор , регуль, лопасти, акки, система и даже сервы) .
Смысл этой темы близок к - 0 !

По поводу самой темы ---- нагрузка на ротор ! То ежу понятно что как очень малая нагрузка , так и очень большая будут иметь свои недостатки.
В первом случае (как Микадо) — легкий по ощущениям в воздухе и кувыркающийся на месте. А в остальной одни минусы .
Во втором случае (как перетяжеленный Гоблин) ---- тяжелый как кирпич, но более стабильный при выполнении скоростных фигур и особенно в ветер.

Забавно то что у некоторых владельцев Микад 😃 присутствуют мысли о догрузки модели , а некоторые ставят лопасти меньшей размерности : )))))))))))))))
Это лишний раз доказывает, что стремиться к предельно малой нагрузке (по простому минимальному весу вертушки при максимальных лопастях) так же глупо, как и летать на 770-м Гоблине на 500-х лопастях.
Единственное оправлание первому-- вам интересно висеть на месте как пузырь и болтаться,
по второму — любите летать как самолет.

Kaze
kudra:

Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?

Если, просто, физику посмотреть, то, IMHO, 600х59 - площадь больше лопастей, инерция меньше(при равности весовых характеристик) => 600х59 - эффективнее…

levon_2005

GAUI X7.
scorp 160ый+4530+бортовая. 4.2кг. С зиппами 5000 40с 12s = 5.8кг. Диаметр ротора ~1.6. Нагрузка…лень считать.

shvion
AlexandrCNH:

Все остальное в ажуре! С почти негуманным ценником. 😃
Вопрос в лопастях.

Ну раз негуманные ценики не испугали, то почему бы не взять оба комплекта?
Зато:

  1. будут запасные на черный день, пока едут любимые лопасти
  2. можно банальной заменой лопастей и перенастройкой чуйки головы - получить более мягкий верт. Разное настроение ведь бывает.
    PS: мне вот зилы 620ые на 600ке не понравились, даже хотел поменять на более дешевые 600 алайн. А пока перебивался понял, что и на зилах в некоторых ситуациях можно летать. Просто по другому …
AhmA

Эдги на гайку как будет ? Говорят хороши они !

AlexandrCNH
shvion:

Ну раз негуманные ценики не испугали, то почему бы не взять оба комплекта?

Так у него и есть оба комплекта!!! 😁
И еще есть.

Он сейчас моторку меняет и аккумы свежие ждет, чтоб вдохнуть в верт свежий, мощнячий ветер!!! 😁

Kaze:

Если, просто, физику посмотреть, то, IMHO, 600х59 - площадь больше лопастей, инерция меньше(при равности весовых характеристик) => 600х59 - эффективнее…

Раздел в физике, который называется аэродинамика, говорит о том, что наиболее эффективным будет крыло (а лопасть не дать не взять - крыло) с бОльшим размахом и меньшей хордой. Ну вот как у планеров и т.п. ЛА.
Более того, срыв потока будет происходить при мЕньших углах атаки. Про такие лопасти говорят - сильно грузят силовую, конечно грузят если работают как в блендере!!! Да плюс хвостовой винт должен это выдержать, а он не мало снимает.

Я сначала загорелся такими лопатами, полетал, но так ими и не проникся.
Хотя силовая у меня 5.4КВт в пике и аккумы 2x6S Max Continuous Discharge: 70C и при этом не было хоть сколь-нибудь ощутимого снижения оборотов.
Понятное дело, что лопата лопате рознь, но есть как есть, мои за воздух при резких перекладках не цеплялись. 😃