Выбор и комплектация 550ки
Hobbywing Platinum PRO 100A OPTO HV - 110 гр.
Hobbyking YEP 20A HV - 56 гр.
Jive 100+LV - 92 гр.
Ну да, наверное. Jive100LV у меня нет, не взвешивал. Только вопрос - а чего все вдруг о весе-массе заговорили? Помнится в теме о “весе на ометаемую площадь” меня тааакими какашками закидали 😃 стоолько наговорили о том “что это не важно” 😉
Но, BEC у Контронов “с причудами” и это факт. Гувернёр хороший, да! И кстати, Максим, есть у меня к тебе вопрос как к спецу по Контронам, сейчас в теме о JivePro напишу.
есть инфа для разработчиков, как оттуда снимать телеметрию
телеметрию снимать можно - подробности у Томаса (автора JLog) ну и тема по JLog, да и по HW есть у нас на форуме. У Томаса же много инфы и о “приколах” BEC’a Контрона и о его телеметрии.
Но, BEC у Контронов “с причудами” и это факт.
Отличный BEC, а причуды, имхо, не в Контроне! 😉
Но, BEC у Контронов “с причудами” и это факт.
можно про это подробнее или ссылку почитать?
Отличный BEC
Стас, аргументировать сможешь? 😉 Ну или сказать - в чём же, по твоему мнению, причины? 😃
Я вот могу аргументировать. И показать если надо. Я не говорю что BEC не работает, работает, но не “отлично”.
можно про это подробнее или ссылку почитать?
Много тут (ну и там по ссылкам), личный опыт тут и тут
ну и можно почитать посты Сергея из Самары (на этом форуме или на Spb)
Стас, аргументировать сможешь? Ну или сказать - в чём же, по твоему мнению, причины?
Игорь, тут нечего аргументировать - он просто работает, поставил, настроил и забыл. Что еще надо для счастья?
личный опыт тут и тут
- в первом случае optipower мог накосячить (у меня его нет все норм) или по-твоему 100% дело в BEC (как узнал?)?
- во втором просадка на 0,3v - это проблема чтоли?
он просто работает
не всегда и не во всякой конфигурации, “приколов” достаточно. и горят эти BEC’и неплохо у народа.
Я не хочу спорить, тем более что я сам не электронщик, но я доверяю инфе от Тома и Сергея (они в этом профи).
А моё мнение простое:
Я не говорю что BEC не работает, работает, но не “отлично”
BEC у Контронов “с причудами”
а на практике - пока OptiPowerUG заряжается - я не лечу, жду пока зарядится, нуегонафикк 😉
p.s. Ну и напоследок, если бы у Контронов с BEC’ами было всё отлично - они бы (сотрудники Kontronik) не рекомендовали при каждом вопросе про BEC - “use buffer pack” 😉
Блиин … Ну зачем искать проблемы там где их нет …
Когда плохо работает БЕК это сразу видно по полёту . Сервоприводы “залипают” и создаётся чувство отсутствия связи с моделью . Я три раза падал из-за этого .
Сервы на которых я летал , весьма прожорливы , но НИКОГДА не испытывал недостатка в Контроновском БЕК .
Много тут (ну и там по ссылкам), личный опыт тут и тут
если я правильно понял ссылку№1( тексты там по - немецки ), то суть в следующем:
контроллер бека питает в т.ч. процессор, который частично этим же контроллером управляет. В результате - проблемы при запуске всего этого дела.
Ну, что могу сказать… если честно, то если там действительно ТАК сделано, то за такой дизайн проектировщику надо отрывать фабержэ. Косяк этот, а именно - проблемы при нарастающем фронте напряжения - это, кстати - довольно типичная ошибка проектировщиков, по работе я много раз с этим сталкивался - в основном это вызывало пропадание данных их nvram, запись туда всякого бреда во время включения питания пока фронт питания нарастает и т.п. дурки. Питание не появляется мгновенно, оно нарастает от нуля за довольно продолжительное время ( порядка десятков, а то и сотен миллисекунд ).
короче, после еще одного раунда переоворов выяснилось, что контроник едет к продавцу, потом - ко мне. Они его в итоге поменяли. Думаю, что он приедет и будет то же самое. Если так, то тогда, наверное, это - мотор.
Я такими темпами быстрее тебя подлетну)
контроник едет к продавцу, потом - ко мне.
Ну и забей на ХВ, Контрон всяко лучше. Долго конечно, но осталось дождаться.
Ну и забей на ХВ, Контрон всяко лучше. Долго конечно, но осталось дождаться.
Понятно, что я сейчас уже буду ждать. Но я так понял, что это не проблема firmware, а либо косяк моего программирования, либо косяк мотора, либо ( что совсем маловероятно ) - косяк конкретного юнита.
Я такими темпами быстрее тебя подлетну)
Когда собираешься, кстати?
косяк конкретного юнита.
Я тоже думал на регуль в своем случае, но все полетело когда гувер вырубил в фбл. НО ! У людей такая же связка летает и гувер пользуют фбл-ки. Так что тепрь хзнает, что там конфликтует.
Я собирать только на следующей неделе начну. Работы много, а я не спеша люблю. Да и Генсы пока не приехали.
Щас, пока контрон уехал в Роттенбург на очередную замену, я все - таки еще раз хочу взвесить все на предмет замены регуля.
Соображения следующие: ну, пришлют мне они еще раз регуль. Опять будет то же самое. Пошлю в микаду мотор. Поменяю. Опять будет, наверное, то же самое ( но вот здесь я уже не уверен, хотя это довольно вероятно ) Суммарно, в худшем случае, пройдет месяца три. В случае, если второй мотор тоже не будет работать с третьим регулем, я по любасу вынужден буду требовать refund и менять регуль.
Альтернатива - покупка pyro мотора - выглядит дороговато - под 500 евро ( мотор плюс шестерня плюс пиньон ) + валяющийся стоковый мотор, который продать вряд ли удастся.
В этом случае, уверен - получу перфектно работающую систему. Но цена…
Альтернативы: HW, YGE, можно еще рассмотреть Scorpionовский регуль, хотя бы почитать про него.
HW мне не нравится тем, что тяжелый, и что нету freewheeling а. Т.е. скорее всего он будет чуть больше грузить батареи. Насколько больше - это вопрос. Также мне не нравится то, что если он отрубается, то у него нету индикатора, показывающего, почему он отрубился.
YGE мне не нравится ненадежным беком. Явно лучше будет поставить внешний.
Но YGE меньше будет греться из - за наличия freewheeling, и есть диагностика ошибок.
Интереса ради рассмотрел еще скорпионовский регуль на 90А. Но тут я ничего не знаю. У него нету бека, нету freewheelingа, нету антиспарка, нету выхода на гувернер, есть контроль ошибок, а отдельно отмечу очень хороший мануал, после которого все остальные мануалы просто противно открывать ( в особенности это относится к контронику ), хотя справедливости ради вроде на первый взгляд, всю информацию в мануалах можно найти, просто у скорпиона он подробный, логичный, нормально отформатированный. И у него сразу в комплекте с регулем идет прогкарта ( с пультом дистанционного управления ).
Вообще, как только я повторно повникал во все это, мне стало еще более жалко, что не заработал контрон…
Как все сложно у тебя Игорь получается 😦
Два раза отправить Контрон на родину это уже серьезно.
А с другим движком было опробовано ?
Где его взять? Покупать для целей тестирования?
А с другим движком было опробовано ?
И тут все не просто 😦
Нет конечно, покупать не стоит для эксперимента, спросить у соседей на время.
Я бы взял ХВ и полетал с ним.Это чтоб время не тратить.Ну а если контрон заработает то ХВ продать будет легко.Он ходовой товар.
Я тут проверил -
kontronik pyro 650-103L 284EUR. ( я изначально смотрел в другом месте и там цена была космической )
подш для третьей опоры MIK4521 - 7 EUR
шестерня мод1 - MIK4621 - 14 EUR
пиньон MIK4635 - 22 EUR
-----------------------------
337 EUR
И еще ( надеюсь ) за сколько - то можно будет продать скорпиона, хотя это вряд ли.
Можно попросить у контроника скидку - вдруг дадут.
Можно использовать этот вариант в случае, если регуль поменяют- будет то же самое, микадо поменяет мотор - будет то же самое, и купить такой набор тогда. Видел, как работала такая связка на 700ке. Несмотря на то, что хозяин 700ки любит задрать обороты до небес, все было чуть теплое.
Короче, 340 евро - это не 500. Буду думать.
По мере дочитывания темы на хф про этот мотор я понял, что скорее всего там не будет прям такого, что добавится полторы минуты, хотя вот, к примеру, чел летает 6:30 на 2250 ( я буду скорее всего ставить меньше ). Вопрос конечно - как летает…
пысы: у нас ходовой товар - то, что стоит 5-10 евро. Говнорегули для 450ки, говносервы за 2 бакса - это купят. Все остальное - неликвид.
пысы: у нас ходовой товар - то, что стоит 5-10 евро. Говнорегули для 450ки, говносервы за 2 бакса - это купят. Все остальное - неликвид.
У нас так же но почту никто не отменял(я ведь получил как то мотор из Москвы).Цена вопроса 60$ плюс сбегать на почту.