Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...
Добавлю малость.Переход на 700 резко увеличит осваиваемость фигур.Об этом говорят практически все(топ пилоты в том числе) и я им верю.Сам собрав 550ку до сих пор удивляюсь как просто даются фигуры вместо “топтания на месте” на 450ке.Игорь все правильно объяснил,больше верт-лучьше его видно,можно дальше выше загнать для запаса при заруле,можно летать-тренить многое спокойнее,медленнее.
Единственное не согласен с Игорем по спасалке.Это очень хороший и верный друг начинающего вертолетчика,надо просто найти с ним общий язык.
ПС.
Единственное что меня останавливает от 700ки это цена.
Я не сказал, что спасалка - не друг вертолетчика. Я просто констатирую факт: спасалка пока несовершенна. Несмотря на то, что в целом она - особенно поначалу - полезна, она
а) не избавляет от необходимости тренировать навык ее включения
б) она требует все же какой - то минимальный уровень высоты
в) она может сглючить, т.е. вместо спасения банально врубить верт в землю. Т.е. для ее бесперебойной работы тоже требуется культура, в т.ч. проверка адекватности ее работы, борьбы с вибрациями.
пысы: полчаса назад чуть не разложил 450ку - вырулил в 3 метрах от земли. Причина - фиговое освещение - все время видел только силуэт. Как только увидел, как вертик расположен, так сразу и вырулил. Кстати, это на данный момент - пожалуй, основная причина крашей у меня. Внутренняя спасалка, которая зашита в мозг, при фиговом освещении не работает.
у меня нету опыта на 700ке.
Добавлю малость.
У вас есть 700-ка ? нет, но зато у меня мыслей много.
Свят, тебе помидор за то, что
а) ты берешься модерировать. Здесь есть модераторы и правила это прямо запрещают.
б) ты берешься за ТС решать, что ему надо знать, а что - нет. Понятно же ( мне понятно, хотя я могу и ошибаться ), с какой целью человек задал вопрос. Вот я и отвечаю на его вопрос так, как я этот вопрос понял.
Перешел с растянутой 550ки. Умел летать всеми ориентациями в нормале, учился висеть в инверте разными ориентациями, Тик таки (неуправляемые) из нормала хвостом к себе, ну и петли из нормала в нормал.
Когда пришел верт, все удивлялся его размерам. Особенно доставляло удовольствие сравнивать с 450 кой.
Первые полеты прошли штатно, без особых подлетов, а сразу в бой. Летел супер, особенно классный фырчащий звук лопастей. После 600 класса это совсем по другому. Ну и 700 ка немного более вальяжная и гуттаперчевая (на тик таках) нежели 600ка. Но это если ее не перекручивать. На 2200 оборотов она становится очень злая.
Ну и где то на 10 полете я ее вложил. Ничего, отремонтировал и дальше летал. Хотя потом продал.
Сейчас у меня 3 вертолета классов 650, 700 и 770. На всех летаю и очень нравятся. На 600м очень редко летаю, хотя для тренировок очень подходит в виду того, что для полета требует только 1 батарейку, а 700ки по 2 за раз. На поле приходится возить сразу 10 батареек, что немного доставляет.
В прошлом сезоне (или позапрошлом?) я решил летать на 700-ке. Фигур у меня в репертуаре не очень много, но падать по зарулам практически полностью перестал к тому времени. Летал на Логе 550. В соревнованиях новичковых участвовал. Сложно объяснить, как летаю, но не вишу. При этом в инверте практически не летал.
Так вот, думал получше пойдёт обучение и вообще интересно было, до этого пару раз пробовал на чужих. Начал летать. Ощущения оказались смешанные. С одной стороны 700-ка летит уже совсем по-другому. Ровно, понятно. Видно хорошо. В воздухе зависает. Как симулятор почти. Вырулил один раз в метре, наверное. С другой стороны лично мне оказалось психологически тяжело летать, попросту страшно из-за размера. Скорость она тоже очень быстро набирает. В общем, в итоге откатился на 550 и мельче.
Думаю, если нервы крепкие, то можно брать. Объективно летать легче и интереснее (когда спокоен и уверен).
Летаю средненько и редко.
Но после покупки 700ки продал все шестисотки - не вставляют
…
Ранее пробовал:
500 - не понравилась, так как суетливая какая-то
450 - вообще не с моим зрением такая мелочь. Уронил в пятом полете именно из-за размера - чутка отпустил от себя.
PS начинал с .30 ДВС, потом перешел на рексов 600Е/N
У вас есть 700-ка ? нет, но зато у меня мыслей много.
Не ожидал от тебя такого.
Есть мысли ну напиши их.Че ты как маленький ребенок,сразу помидорами кидаться.
Нас и так все меньше становится.
Свят, тебе помидор за то, что
а) ты берешься модерировать.
Игорь, я просто прочитал это
Кто летает на 700 и выше, ответьте
у тебя есть 700-ка - ответь, нет - молчи.
у тебя есть 700-ка - ответь, нет - молчи.
Смотри. Человек спросил. Обычно человек, задавая такой вопрос, задает его с целью понять, нужен ему большой вертолет или нет и стоит ли переходить с мелочи на что - нибудь побольше. 700ка, 800ка - роли не играет. Бывает, люди ( и я в том числе ) задают вопрос, который просто некорректно сформулирован, а чтобы знать, как его корректно сформулировать, надо иметь опыт. Которого нет и который хочется получить. В таких случаях я забиваю на то, что человек написал, и отвечаю на тот вопрос, на который ( по моему предположению, конечно ) человек действительно хочет знать ответ.
А то здесь часто бывает: приходит, скажем, новичок, и, скажем, Задает вопросы про конфигурацию копийной модели. Можно тупо на эти вопросы ответить. Я так не делаю, и всегда поинтересуюсь - что, действительно человек хочет первый верт собрать - и сразу - копийный? А он в курсе? И так далее. Каждый сам решает, как реагировать.
Свят,смотри,топикстартер поставил спасибо нашим постам а не запомидорил а на твой выпад ноль реакции.Значит инфа полезная ему.Ему решать что и кому здесь писАть в любом случае.
По крайней мере я для себя сделал выводы.
И вообще,давайте не будем устраивать срач в каждой теме(для этого есть тема микадо 😃).Свой пост срачем если что не считаю и имею право на свое мнение,да и интересно тоже послушать людей по 700кам а так и на тему подписался 😃
топикстартер поставил спасибо нашим постам а не запомидорил а на твой выпад ноль реакции
Георгий, после того как ТС начал менять свои спасибки и помидорки (надо было скрин сделать), мне стало абсолютно все равно на его мнение. Выводы сделаны уже давно. А Игорь пытается еще и на ТС спихнуть, что типа он вопрос не так задает ))).
И заметь, я просто поставил томатики, ничего не написав вам лично, но вам же не удержать себя в руках !
Да ладно, в нашем полку прибыло, что не может не радовать.
Какой уровень пилотажа у вас был, когда вы решили купить себе большой вертолет?
Чуть больше года был стаж когда появилась Logo 700. Летал, флипы, петли, бочки, горки ну и в инверте висел 😃
не пожалел и не задумался о ее продаже ни разу. Главное самому психологически быть готовым к крашу 700 ки.
Ощущения от 700 ки в первый полет схожи с переходом с 450 ки на 550 ку. Так как усердно летал на 450 ки и появилась 550 ка, то показалась она огромной не только в сборке но и в полете.
А 700 ку поднимать уже комфортней (в плане страха) после 550 ки. Летает 700 ка здорово и управляется так же, адреналину и удовольствия приносит не соизмеримо с другими классами 😃
Добавлю от себя про “и выше”: вертолеты больше 700 какие-то огромные. ИМХО уже нет той элегантности 700ки.
И ещё - 700ку купил потому, что очень понравилась внешним видом. Летные качества уже потом заценил 😉
по моим наблюдениям, люди, которые купили себе верты больше 700ки, скорее недовольны ими чем довольны. Я имею в виду 800ки и 770ки. Там уже, судя по всему, начинаются специфичные проблемы с слишком большой скоростью концов лопастей. Я молчу про стоимость подобных сетапов и стоимость акков для них.
пысы: разница между 450кой и 550кой - огромна, но - подчеркну: я летаю практически каждый день - сначала на 450, потом на 550 -
- 450ка летает в штиль очень хорошо ( моя, по - крайней мере ). Ограничения - скоростные полеты. Мне пока не удается убрать койкакие косяки, связанные с этим. Возможно ( но не факт ) причина - в дешевых сервах - сейчас я ваще опустился на сервы по 5 евро/шт. Но не факт. Следующий шаг - попробовать аналоговые сервы, но сначала проведу койкакие исследования.
- 450ка дает мне в целом больше адреналина - на ней можно летать очень резко.
Я просто использую эти 2 вертика для совершенно разных целей.
у меня нету опыта на 700ке.
пара мыслей, однко, могут быть вам полезны:
Игорь, я уже поблагодарил вас за ваш ответ, значком “спасибо” в сообщении. Я предполагал, что этого будет достаточно, но оказалось всё не так просто…
Я новичок в этом хобби, да и на форуме я меньше года. Много чего я не знаю. Создавая эту тему, я действительно хотел узнать мнения владельцев 700-к. Но ваш развернутый ответ, то что вы попали в точку с углубленным изучением матчачсти (у меня с этим не очень хорошо), показало мне, что я действительно не совсем правильно сформулировал название темы. Стоило спрашивать мнение всех, кто задумывался о преобретении большого вертолета. Уверяю вас что я не ставил вам никакие “помидорки”, а ознакомившись с сообщением в теме тут-же поставил “спасибо”. Я вообще за все время нахождения на форуме, никому никаких “помидорок” не ставил, у меня несколько иные задачи на этом форуме. Полагаю, Святослав просто ошибся.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех участников вертолетной ветки форума rcdesign. Ваша помощь, поддержка и дружелюбие как глоток свежего воздуха в этом жестком суетливом мире )) Я рад что являюсь частью этой компании и надеюсь скоро познакомиться с коллегами лично.
спасибо!
отмечу только, что вы летаете хорошо, как раз смотрел вчера эти ролики. По полетным навыкам вам уже стоит подумать о большом верте, по - крайней мере это имеет смысл.
Тем не менее, хочу особо отметить, что чтобы большой верт не разорил бы, одного этого недостаточно. Нужен хороший налет в реале и знание матчасти - того, что может износиться/раскрутиться, и т.п.
Я разрешил себе купить большой ( 550й ) верт только когда у меня статистика крашей стала приемлемой на 450ке и исчезли всякие глупые краши - типа невключенного пилотажного режима при входе в инверт и т.п. Для верта больше 550ки задач не вижу. Единственное - 6 банок - несколько маловато. Хочется 12.
С крашами по зарулу тоже все не так просто - сами зарулы происходят и на 550ке, но я относительно безопасно из них выхожу. Почему? Потому, что не летаю низко. Если не летать низко - в основном всегда можно вырулить. Для 550ки у меня сформировалась некая “зона комфорта”, т.е. оптимальное расстояние до модели - такое, что модель хорошо видно, и при этом она достаточно высоко, чтобы было бы время вырулить. В 450ке у меня такой зоны комфорта нету: либо я ее фигово вижу, что само по себе провоцирует потерю ориентации, либо она настолько низко и близко, что на выход из зарулы есть максимум секунда - две.
Еще отмечу, что мне первые 200 акков на 550ке летать было очень тяжело психологически.
В симуляторе я летаю уже 2 года. Имею виртуальный налет порядка 250 часов.
В живую налетал всего 60 акков, несмотря на то, что имею возможность летать каждое утро по погоде. Поле у меня через дорогу за забором)
Такое малое количество полетов на моем 500-м Атоме связано с недостаточной практикой обслуживания вертолета. Набиваю шишки личным опытом. Плохо подготовленная модель после краша приводит к следующему крашу. Надеюсь скоро я буду уже знать все тонкости механических настроек, проверок и регулеровок. И только тогда задумаюсь о покупке 700-го вертолета.
исчезли всякие глупые краши - типа невключенного пилотажного режима при входе в инверт
После подобной ошибки я пересмотрел схему полета: режим нормал я использую только для настройки вертолета и пробного подлета после ремонта. Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2. Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.
Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2
Вот это правильно
я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2
Даже на мелких (100 и 130) так делаю. Считаю это правильным.
Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.
а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )