Как сделать нормальное сочленение, не Z?
Достаточно просто поднять шарики на центральной серве на ~8мм.
ИМХО слишком много… Свернет нафиг пластиковую качалку…
отрежь Z, нарежь резьбу на тяге, навинти П-образные оконцовки на тяги, П-оконцовку штифтом на качалку… Только вот оконцовки точить… наверно того стоит?
П-оконцовка – это вот оно?

Оно. Только все равно дырку в качалке разобьет ровно так же, как и Z.
попробуй шарик с низу прикрутить.
Разверните крайние серво в др. сторону или качалки наружу . Соответственно прийдётся в первом случае переделать тяги.
Alex’ date=‘Aug 21 2006, 16:36’ post=‘334929’]
ИМХО слишком много… Свернет нафиг пластиковую качалку…
Проблема надуманная.
Но уж коли гложут сомнения, попробуй как предлогал в начале поста, на 4мм поднять серву и на 4мм шарики. У меня шарики подняты над качалкой на 5мм, и никаких проблем не было.
Разверните крайние серво в др. сторону или качалки наружу . Соответственно прийдётся в первом случае переделать тяги.
Абсолютно согласен! Разверните качалки наружу и делов то!
- Это равносильно повороту качалки ~30град. против часовой, проведи линию
из центра шарика к оси качалки. - Тяга должна подходит к качалке по касательной!!!
- Огород он и есть огород, как калхозы унас работали - известно.
- Это равносильно повороту качалки ~30град. против часовой, проведи линию
из центра шарика к оси качалки.- Тяга должна подходит к качалке по касательной!!!
А что мешает развернуть весь калхос так чтобы тяга шла как надо? Переставить качалку на пару насечек и делов-то…
- Огород он и есть огород, как калхозы унас работали - известно.
Нормально они работали. С виду неказисто, однако там куда я ездил в стройотряд (88-90 года, 80 км от Воронежа) машина была почти в каждом доме, пшеницы было столько что элеватор не успевал принимать, свиньи были размером с корову – еще бы, свой колхозный комбикомрмовый заводик…
Оно. Только все равно дырку в качалке разобьет ровно так же, как и Z.
В пластик загоняется металлическая втулочка… В случае Z такой финт не выйдет, выбивать будет, а когда зажато щечками п-шарнира - будт хорошо.
- Огород он и есть огород, как калхозы унас работали - известно.
Эх, рискуя получить предупреждение, А КАКОЙ ТАМ ГНАЛИ САМОГОН!!! Самым дефицитным товаром был угольный фильтр Родничок 😃 Брага делалась из пшеницы, первый перегон отстаивали с марганцовкой, второй пропускали через угольный фильтр, после третьего получался 80% спирт 😃 (больше не получается – с 80% спирт с водой образуют нераздельнокипящую смесь) опосля чего в полученный продукт насыпались целые ягоды малины. Через две недели получалось… У-у-у-у-у-у… 😃
Разумеется это делалось для внутреннего потребления, но местное население было вполне адекватное и подружиться было всегда возможно.
to [r]Alex:
ФИЛЬТРУЙ БАЗАР!!! (не блатной жаргон, понимать в буквальном смысле)
А то однажды обнаружишь… свинью размером с корову.
Удачи.
to [r]Alex:
ФИЛЬТРУЙ БАЗАР!!!
Не понял…
Если не секрет, то какова конечная цель всех этих экзерсисов с шарами? Появится люфт? Так хайтековские качалки стоят чуть дороже грязи под ногами, меняй - не хочу. Или планируется подарить вертолету начального уровня лет 6 жизни без крашей у одного владельца? Или просто инженерная проблема, чтобы помассажировать ум?
Появится люфт?
А то 😦 И как ему не появиться в Z соединии, если дырка в качалке разбивается просто при пропихивании через нее этого самого Z?
В пластик загоняется металлическая втулочка… В случае Z такой финт не выйдет, выбивать будет, а когда зажато щечками п-шарнира - будт хорошо.
Я возможно покажусь глупым. Повторюсь: а почему просто не развернуть сервы?..
Во-первых тяги удлинять придется, т.е. переделывать, во-вторых, образуется крайне нежелательный вертикальный изгиб…
Он настолько критичен? На шаттле 30-м? Там пластик под нагрузкой играет сильнее и влияет на характеристики управляемости сильнее, чем люфтящая дырка… Да и делали вертолет отнюдь не дураки, ну либо совсем дураки, если не придумали ничего интереснее. чем так закрепить тяги.
Попробуйте все-таки развернуть машинки. Центральную - осью качалки ближе к ротору и приподнять на проставках миллиметра на 3-4, а боковые наоборот и оставить на прежней высоте. Появится пространство для маневра. По крайней мере тяги задевать друг друга перестанут. И о каком вертикальном изгибе вы говорите?
А тяги переделывать или терпеть люфты - выбирать вам.
Alex’ date=‘Aug 23 2006, 15:07’ post=‘336242’]
Во-первых тяги удлинять придется, т.е. переделывать, во-вторых, образуется крайне нежелательный вертикальный изгиб…
Ну и что?
Вот пример апгрейда . Ничего не напоминает?
Я правда не стал гнуть , поднял серво.
Вам ,я так понимаю, тоже особенно ничего не мешает поднять среднюю серво на проставки и поставить шары на крайние.
Там пластик под нагрузкой играет сильнее и влияет на характеристики управляемости сильнее, чем люфтящая дырка…
О каком пластике речь, о каких деталях? Просто любопытно…