Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
Почему лопасть перпендикулярна валу?
А как должна быть?
Вообще почему вы зациклилились на центробежной силе? Она уравновешена «тягой» со стороны другой лопасти, под действием только центробежной силы лопасти бы разлетелись сразу.
Мы не зациклились. Яд, то есть знания нужно вводить маленькими порциями.
Ваши аргументы?
Я не услышал ваших аргументов.
Мои 1) Центробежная сила растягивает межлопастной вал и это всё.
«Центробе́жная си́ла[1] — составляющая фиктивных сил инерции, которую вводят при переходе из инерциальной системы отсчёта в соответствующим образом вращающуюся неинерциальную. Это позволяет в полученной неинерциальной системе отсчёта продолжать применять законы Ньютона для расчёта ускорения тел через баланс сил.»
И вообще считаю что углубляться в частные моменты, можно поняв суть вопроса, которая неоднократно излагалась. Если есть конкретные мысли по предложенным пунктам, излагайте. Пока возражений по существу не было.
А центробежные силы можно обсуждать в отдельной теме до посинения.
Но надо понимать, что любая частная проблема гораздо сложнее общего принципа.
Читайте книги про центробежные силы yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcyberpedia.su%2…
И обсуждайте в отдельной теме. Не надо всё запутывать рассуждениями о высоком, когда в основных знаниях пробел.
Помидоритьмя и жаловаться считаю мелким, но заваливать тему малопонятными картинками и пространными текстами не относящимеся к теме по существу, считаю эгоистичным и ненужным.
Предлагаю проголосовать через спасибо.
Помидоров мне и так хватает.
Кто против, напишите свою точку зрения и получите спасибо от единомышленников. Помидоры и жалобы это для детского сада.
считаю что углубляться в частные моменты, можно поняв суть вопроса,
Помогите нам понять суть вашего вопроса
центробежные силы можно обсуждать в отдельной теме до посинения
Как так?? Это силы, действующие на вертолет. Или нет?
Не надо всё запутывать рассуждениями о высоком, когда в основных знаниях пробел.
Дык, покажите нам как надо…
заваливать тему малопонятными картинками и пространными текстами не относящимеся к теме по существу, считаю эгоистичным и ненужным.
Блинн… а я хотел вам задачку по физике и пару скриншотов по теме подкинуть. Раз вы против, тогда я не буду этого делать.
Удачи 😃
Ужс, какая потеря. Как же мы без задачки
Помогите нам понять суть вашего вопроса
Как так?? Это силы, действующие на вертолет. Или нет?
Дык, покажите нам как надо…
Блинн… а я хотел вам задачку по физике и пару скриншотов по теме подкинуть. Раз вы против, тогда я не буду этого делать.
Удачи 😃
Центробежная сила это фиктивная сила, действующая на лопасть в неинерциальной системе отсчета, вращающейся с ротором. На лопасть действует центростремительная сила, но нас она не очень интересует.
Вчера делал бочку на месте. И просадки были и движок нагрелся до характерного запаха, хотел в брайне посмотреть данные по полёту, а он ничего не записал. Только один полет с пируэтами. Разгрузочный 😃
Просмотрел записи полетов с бочками и кувырками. Датчика тока мотора нет, но видно, что обороты просаживаются, да и не только видно. Но эксперимент не совсем правильный т.к. при пируэте общий шаг постоянен, а при переворотах, для поддержания высоты его нужно увеличивать при наклоне ротора в горизонте.
Наверное надо сравнивать при падении с нулевым общим шагом?
В процессе затерялась хорошая статья:
www.faa.gov/regulations_policies/…/hfh_ch02.pdf
Центробежная сила это сила, которая пока нет другой силы, удерживает лопасть перпендикулярно валу. Появляется другая сила, под любым углом к оси вала - лопасть отклоняется по закону сложения векторов. Исчезает другая сила - центробежная сила снова устанавливает лопасть перпендикулярно валу.
Почему почти свободно качающийся флайбар, стремится сохранить плоскость вращения, а не перпендикулярность оси вращения?
Старый вопрос. Если вертолёт наклонить и отпустить стики, будет ли сила тяжести выравнивать вертолёт в нормальном полёте или переворачивать в инверте? Сила тяжести приложена к центру тяжести, а тяга винта проходит через центр тяжести (если модель отбалансирована), моменты сил относительно центра тяжести равны нулю.
Почему почти свободно качающийся флайбар, стремится сохранить плоскость вращения, а не перпендикулярность оси вращения?
Флайбар станет перпендикулярно оси вращения с запаздыванием, в этом и состоит его назначение. И это вроде очевидно. А вообще, если бы вертолеты умели читать, то после прочтения этих 11 страниц они точно бы разучились летать 😃)).
Флайбар станет перпендикулярно оси вращения с запаздыванием, в этом и состоит его назначение.
Можно поподробнее про назначение? Из Вашего объяснения не понятно какова его роль.
Более подходящая площадка для научных дискуссий.
thequestion.ru/…/sily-deistvuyushie-na-vertolyot-p…
Старый вопрос. Если вертолёт наклонить и отпустить стики, будет ли сила тяжести выравнивать вертолёт в нормальном полёте или переворачивать в инверте? Сила тяжести приложена к центру тяжести, а тяга винта проходит через центр тяжести (если модель отбалансирована), моменты сил относительно центра тяжести равны нулю.
Условий для ответа на вопрос не хватает. Если флайбар с лопатками, то начнет скользить и ускоряться. Если с грузиками, то будет выравниваться. А если фбл, то будет вести себя в соответствии с алгоритмами управления.
Если вертолет сбалансирован и стики отпущены, то он в таком же сбалансированном виде встретится с планетой. При условии, что это флайбар с лопатками или простая фбл без выравнивания.
Осевая тяга ротора в зависимости от ее величины и геометрии вертолета создаст вращающий момент относительно ЦТ. Как только вертолет начнет разгоняться с действие вступит торможение о воздух корпусом вертолета. Что также добавит вращающий момент, направленный в сторону предыдущего.
Разве лопатки на флайбаре не аналогичны грузикам? Лопатки сделаны для облегчения конструкции, они так же стремятся сохранить плоскость своего вращения как и грузики. (Ну и в вопросе не указано при каком общем шаге отпустили стики, чтобы говорить однозначно о падении )
Про момент от осевой тяги вообще непонятно.
Разве лопатки на флайбаре не аналогичны грузикам? Лопатки сделаны для облегчения конструкции, они так же стремятся сохранить плоскость своего вращения как и грузики. (Ну и в вопросе не указано при каком общем шаге отпустили стики, чтобы говорить однозначно о падении )
Про момент от осевой тяги вообще непонятно.
Нет, просто грузики ничего не дадут. Посмотрите как на соосниках с грузиками или на вериах с фиксированным шагом, у них флайбар относительно лопастей смещен и не под 90гр
Просто грузики без смещения будут возвращаться назад в плоскость вращения за счет центробежной силы, а не гироскопической силой и плоскость вращения в просиранстве сохранять не будут, будут сохранять перпедикулярность валу ОР, то есть они будут стремиться в плоскость вращения относительно туши
Лопатки так же стремятся вернуться в плоскость, но их отклоняют аэродинамические силы.
Когда грузики, то их поворачивают относительно лопастей и тогда начинает работать гироскопическая сила.
В моем понимании так, может, ошибаюсь