Скорость болидов
Хочу винтик попробовать потяжелее, вопрос только увеличивать шаг или диаметр?
[/quote]
Шаг.
шаг или диаметр?
мотор косилочный по звуку, оборотов мало, увеличение шага вряд ли поможет(сугубо личное мнение, проверенное на китайце), увеличение диаметра должен переварить на вскидку до 78-80 мм с шагом 1,4-1,6
😃
правда, может начать разбалтывать, по продольной оси, надо пробовать…
с шагом 1,4-1,6
Это в миллиметрах или в дюймах?
Это в миллиметрах или в дюймах?
в разах 😁
правда, может начать разбалтывать, по продольной оси, надо пробовать…
[/quote]
При увеличении диаметра винта и площади лопасти растет и сила реакции винта,
которая должна еще больше усилить болтанку с борта на борт.
При увеличении диаметра винта и площади лопасти растет и сила реакции винта,
которая должна еще больше усилить болтанку с борта на борт.
об том и речь.
у автора :““Если пробовать другой винт (сейчас Х472, Х572)””" и судя по видео болтанки нет, возможно и не появиться.
винт с большим шагом при малых оборотах просто будет шлепать лопастями по воде(опять сугубо мое…), упора будет маловато, скорость не наберёт…
надо пробовать…
в разах
Миль пардон ,а один разах равен скольким попугаям?Я потом сам переведу в миллиметры.😃
один разах равен
единице, то бишь соотношение шага винта к диаметру, а уж в миллиметрах, дюьмах или попугаях - это как мерять 😁 , разах он разахом и останеться.
например: 80*1,6=128
с уважением…
мотор косилочный по звуку, оборотов мало, увеличение шага вряд ли поможет(сугубо личное мнение, проверенное на китайце), увеличение диаметра должен переварить на вскидку до 78-80 мм с шагом 1,4-1,6
😃
правда, может начать разбалтывать, по продольной оси, надо пробовать…
Всем привет!
Точно! Косилочный и есть. Homelite. (rcopen.com/forum/f2/topic109453)
Вот, что значит пользоваться правильными инструментами. Сегодня измерил скорость по GPS (Огромное спасибо Михаилу (anmdoz) за приборчик!!).
С винтом х572 - скорость 36.9
C винтом x472 - 38.8
И снова han прав. Увеличение шага скорости не прибавляет.
У октуры последние две цифры в маркировке винта - диаметр. А “4” или “5” это шаг. Как 1.4-1.6 привести к этим самым 4 или 5?
Можно ли настройкой положения штрута вытянуть еще пару км/ч? Заманчива цифра “40” 😃
Сегодня я его поставил “слегка” опустив вниз.
PS: может у кого-нить есть винтик 78-80мм? Одолжите попробовать? Не сочтите за наглость 😃
PPS: может и в следующие выходные удастся покататься? Умом нерастяжимо… Некоторе время назад на этом пруду в это время года я на коньках/на лыжах катался… Сегодня кораблики пускаю. Хорошо, конечно. С одной стороны…
вот думаю …оставь как есть …пусть эта лодка будет тихоходной…
и вот по чему …
на скоростном корыте со временем устанешь от скорости …(от постоянного напряжения глаз и рук …постоянно смотреть какая вода .
.кто и где рядом …и т.д…
и захочется что-то тихоходное (у меня так и произошло гидра хороша и скорость тоже …но постоянное внимание какая вода какая скорость .
откуда ветер и т . д .) - просто устал
и пришлось собирать в срочном порядке мону …более тихоходную и лояльную к ошибкам в пилотировании…)
Начни делать более скоростное судно…
и ставить уже туда более мощьный мотор …
И снова han прав. Увеличение шага скорости не прибавляет.
У октуры последние две цифры в маркировке винта - диаметр. А “4” или “5” это шаг. Как 1.4-1.6 привести к этим самым 4 или 5?
В данном конкретном случае может быть. Мал ряд для выбора.
“4”- 1,4х72=100 мм, “5” - 1,5х72=108
В данном конкретном случае может быть. Мал ряд для выбора.
“4”- 1,4х72=100 мм, “5” - 1,5х72=108
для мотора в 1.3 лошадиных силы и 8.000 - 9.000 оборотов …
выбора вообще нет
или он едет с октурой х 475 - 3 лопасти …или вообще не едет
Одолжите попробовать?
в следующее воскресение планирую покататься на андропова…
захвачу винтики какие есть, размеры вас интересующие поспрошайте(если сами не отзовуться) у владельцев 35сс.
в свободной продаже точно нет. заказать можно, но лучше понимать какой конкретно нужен.
возможно конечно и моторчик помучать дремелем(не знаю правда, как у с запчастями на хомелайт), тогда и винтики пойдут вполне…
насчет спокойной езды(михаил жаловался на усталость) - моно не гидра, можно и в полгаза покататься(лишние кобылы никогда не лишние), а прострелить по прямой по максимуму ещё никто не отказывался.
возможно конечно и моторчик помучать дремелем(не знаю правда, как у с запчастями на хомелайт), тогда и винтики пойдут вполне…
Здравствуйте!
Перечитывая классику, понял, что пропустил ключевую фразу 😃 (см. цитату выше).
Расскажите, пож., что можно сделать с мотором Дремелем?
С поршня снять немного “мяса”?
Каков с этого будет “навар”? Игра стоит свечь?
И почему, всвязи с этим, вы упомянули запчасти? 😉
С уважением,
Aquarius
смотрим сдесь …
www.jeroentune.nl/motors.htm
rcopen.com/forum/f2/topic78013
в сети много советов по форсированию двухтактных моторов,
простой вариант - облегчение поршня
посложнее - приподнять выпуск, приопустить впуск, подраздуть перепускные каналы
сложный - с изменением геометрии каналов.
что пилить решать самому(в зависимости от уверенности в своей голове и руках).
в чём не уверен!!!: на триммерных моторах у немцев(конкретно “штиль”) в катушке зажигания смонтирована плата электронно ограничивающая максимальные обороты в районе 9000-11000 об/мин.
по вашему мотору не в курсе, надо рыть(гуглить).
с уважением!
ЗЫ: пилить не долго - долго искать, читать, вникать…
ЗЗЫ: а потом ещё и дудка понадобиться…