Скорость болидов

vvv=

с шагом 1,4-1,6

Это в миллиметрах или в дюймах?

han
vvv=:

Это в миллиметрах или в дюймах?

в разах 😁

drc67

правда, может начать разбалтывать, по продольной оси, надо пробовать…
[/quote]

При увеличении диаметра винта и площади лопасти растет и сила реакции винта,
которая должна еще больше усилить болтанку с борта на борт.

han
drc67:

При увеличении диаметра винта и площади лопасти растет и сила реакции винта,
которая должна еще больше усилить болтанку с борта на борт.

об том и речь.
у автора :““Если пробовать другой винт (сейчас Х472, Х572)””" и судя по видео болтанки нет, возможно и не появиться.
винт с большим шагом при малых оборотах просто будет шлепать лопастями по воде(опять сугубо мое…), упора будет маловато, скорость не наберёт…
надо пробовать…

vvv=

в разах

Миль пардон ,а один разах равен скольким попугаям?Я потом сам переведу в миллиметры.😃

han
vvv=:

один разах равен

единице, то бишь соотношение шага винта к диаметру, а уж в миллиметрах, дюьмах или попугаях - это как мерять 😁 , разах он разахом и останеться.
например: 80*1,6=128
с уважением…

aquarius
han:

мотор косилочный по звуку, оборотов мало, увеличение шага вряд ли поможет(сугубо личное мнение, проверенное на китайце), увеличение диаметра должен переварить на вскидку до 78-80 мм с шагом 1,4-1,6
😃
правда, может начать разбалтывать, по продольной оси, надо пробовать…

Всем привет!

Точно! Косилочный и есть. Homelite. (rcopen.com/forum/f2/topic109453)

Вот, что значит пользоваться правильными инструментами. Сегодня измерил скорость по GPS (Огромное спасибо Михаилу (anmdoz) за приборчик!!).

С винтом х572 - скорость 36.9
C винтом x472 - 38.8

И снова han прав. Увеличение шага скорости не прибавляет.

У октуры последние две цифры в маркировке винта - диаметр. А “4” или “5” это шаг. Как 1.4-1.6 привести к этим самым 4 или 5?

Можно ли настройкой положения штрута вытянуть еще пару км/ч? Заманчива цифра “40” 😃
Сегодня я его поставил “слегка” опустив вниз.

PS: может у кого-нить есть винтик 78-80мм? Одолжите попробовать? Не сочтите за наглость 😃

PPS: может и в следующие выходные удастся покататься? Умом нерастяжимо… Некоторе время назад на этом пруду в это время года я на коньках/на лыжах катался… Сегодня кораблики пускаю. Хорошо, конечно. С одной стороны…

anmdoz

вот думаю …оставь как есть …пусть эта лодка будет тихоходной…
и вот по чему …
на скоростном корыте со временем устанешь от скорости …(от постоянного напряжения глаз и рук …постоянно смотреть какая вода .
.кто и где рядом …и т.д…
и захочется что-то тихоходное (у меня так и произошло гидра хороша и скорость тоже …но постоянное внимание какая вода какая скорость .
откуда ветер и т . д .) - просто устал
и пришлось собирать в срочном порядке мону …более тихоходную и лояльную к ошибкам в пилотировании…)

Начни делать более скоростное судно…
и ставить уже туда более мощьный мотор …

drc67

И снова han прав. Увеличение шага скорости не прибавляет.

У октуры последние две цифры в маркировке винта - диаметр. А “4” или “5” это шаг. Как 1.4-1.6 привести к этим самым 4 или 5?

В данном конкретном случае может быть. Мал ряд для выбора.

“4”- 1,4х72=100 мм, “5” - 1,5х72=108

anmdoz
drc67:

В данном конкретном случае может быть. Мал ряд для выбора.

“4”- 1,4х72=100 мм, “5” - 1,5х72=108

для мотора в 1.3 лошадиных силы и 8.000 - 9.000 оборотов …

выбора вообще нет

или он едет с октурой х 475 - 3 лопасти …или вообще не едет

han
aquarius:

Одолжите попробовать?

в следующее воскресение планирую покататься на андропова…
захвачу винтики какие есть, размеры вас интересующие поспрошайте(если сами не отзовуться) у владельцев 35сс.
в свободной продаже точно нет. заказать можно, но лучше понимать какой конкретно нужен.

возможно конечно и моторчик помучать дремелем(не знаю правда, как у с запчастями на хомелайт), тогда и винтики пойдут вполне…
насчет спокойной езды(михаил жаловался на усталость) - моно не гидра, можно и в полгаза покататься(лишние кобылы никогда не лишние), а прострелить по прямой по максимуму ещё никто не отказывался.

aquarius
han:

в следующее воскресение планирую покататься на андропова…

Понял 😉 Если получится - приеду.

Катался еще разок с приборчиком в воскресение. Удалось, таки, отжать еще пару км/ч до заветных 😃 40.
Правда, пообмерз, слегонца. 😃

2 months later
aquarius
han:

возможно конечно и моторчик помучать дремелем(не знаю правда, как у с запчастями на хомелайт), тогда и винтики пойдут вполне…

Здравствуйте!

Перечитывая классику, понял, что пропустил ключевую фразу 😃 (см. цитату выше).

Расскажите, пож., что можно сделать с мотором Дремелем?
С поршня снять немного “мяса”?
Каков с этого будет “навар”? Игра стоит свечь?
И почему, всвязи с этим, вы упомянули запчасти? 😉

С уважением,
Aquarius

han

в сети много советов по форсированию двухтактных моторов,
простой вариант - облегчение поршня
посложнее - приподнять выпуск, приопустить впуск, подраздуть перепускные каналы
сложный - с изменением геометрии каналов.

что пилить решать самому(в зависимости от уверенности в своей голове и руках).

в чём не уверен!!!: на триммерных моторах у немцев(конкретно “штиль”) в катушке зажигания смонтирована плата электронно ограничивающая максимальные обороты в районе 9000-11000 об/мин.

по вашему мотору не в курсе, надо рыть(гуглить).

с уважением!

ЗЫ: пилить не долго - долго искать, читать, вникать…
ЗЗЫ: а потом ещё и дудка понадобиться…