Вопросы по off-shore

Мартин_BMG

Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович

Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:

  • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
  • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
  • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR
hameleons
Мартин_BMG:

Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович

Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:

  • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
  • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
  • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR

15 марта 2009
Руководитель секции ФСР Ловцов А.В. написал заявление об отставке с занимаемой должности. Прошу всех заинтересованных лиц сделать предложения по замещению вакантной должности руководителя секции - старшего тренера секции ФСР. На президиуме ФСС России будет утверждена одна из кандидатур в качестве И.О., а на ЧР на общем собрании секции ФСР пройдут выборы руководителя секции ФСР.
Это надо делать срочно, чемпионат Европы не за горами. Предложения присылаете на akrutik@yandex.ru.
Александр Крутик

читайте внимательнее!!! это насчет вашего копирования с сайта!
с уважением!
от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

Сергей-Zitch

Можно разом было бы решить вопрос о разнесении 26 куб и 35 куб.

Хотя, по большому счету, мне лично, все равно.

А если дело и дойдет до внесения нормальных поправок, то и класс Н пора расширять до 26 куб.см. Модели есть, уже а гоняться официально негде.

Мартин_BMG
hameleons:

15 марта 2009

от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

FSR0 не могут входить - ограничено 15 куб.см (написано так, по крайней мере)

FSRV - полностью погружной винт.

Metanol

а это так косячно наша родная федерация пишет 😃 а Н не сделают 35 так как в навиги нет такого класса, а без навиги они никуда 😃

Мартин_BMG

Ничего не понятно:
O - Offshore
Classes are 3,5 cm3, 7,5 cm3, 15 cm3 and 35 cm3.
FSRO must have surface drive propulsion.

А где 25, 26 кубиков?

Овет нашел поиском яндексом:
micromachine.ru/…/Naviga FSR-O Rules-2003.pdf

Class FSR-O35 Free build offshore boats with internal combustion motors (petrolmotor
with spark plug ignition) above 15.0 up to 35.0 cm3. and with
surface drive propulsion

Т.е. класс о35 это все, что больше 15 вплоть до 35

Metanol

это у амеров деление на до 27 и до 35куб, плюс калилки у них до 30куб 😃

hameleons
Мартин_BMG:

А в Москве все-равно свои правила получается …
rcopen.com/forum/f2/topic135552

точно и это не правильно, надо кататься по нормальным правилам, то есть правилам навиги… и придумывать ничего не надо!

Metanol

американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть

вон электрики все с правилами разбираются

hameleons
Metanol:

американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть

вон электрики все с правилами разбираются

америка от нас далеко и съездить к ним на соревнования - проблемно! по всей России катаются по правилам навига, так зачем Москве менять что-то?!?

Metanol

а зачем менять, дистанция нормальная, а вот классов можно и своих наделать, чтобы и бензогидры были, при желании пусть электро гоняют с бензином

при большом кворуме можно и развести 25 и 35куб

hameleons
Metanol:

а зачем менять, дистанция нормальная, а вот классов можно и своих наделать, чтобы и бензогидры были, при желании пусть электро гоняют с бензином

при большом кворуме можно и развести 25 и 35куб

да я не про это говорю, я про время… почему круг 5 минут!!! 8 минут должен быть заезд, финал 12, ведь люди баки поставят по 500 грамм и когда приедут на соревнования и им не хватит топлива, будет обидно!

а насчет того кто с кем… пусть хоть копии катаются… с 35 кубами, но приедет кто-нибудь на 15 кубах, скорее всего с погруженным винтом 😃 и его будет трудно догнать! )

Psyho

я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?

anmdoz

чё тут не понять - оффшор -
1 - лодка с полупогружным винтом - основное
2 - какие бывают оффшоры -
различия по типу корпуса - моно - катамаран + гидро

сдесь описание классов - оффшор - О 35

Rules_of_boatracing_2007.rar

Сергей-Zitch

версия 1.

Оффшор - у модели гребной винт выступает за корпус в плане (вид сверху).

версия 2.

Оффшорные гонки - вдоль береговой линии гоняются скоростные океанские лодки и катамараны. У них стоят скоростные колонки, поворотные приводы, полупогруженные винты. Они стали прототипами моделей (модели похожи или полукопии) и всех корыт, которых мы любя называем оффшорами.

Оффшор может быть НЕ скоростным, даже на резиномоторном приводе, ДВС не обязательно, электромотор - без проблем. Главное, что винт стоит не под днищем, а вынесен за транец. Там же обитает и руль.

vvv=
Psyho:

я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?

Применительно к р-у лодкам,это модели не вошедшие ни в один из классов НАВИГи.

Миль пардон,денонсирую заявленное выше.Перевод в лоб,вне классов вне границ (см оффшорные зоны).
Есть такой класс
www.marinedictionary.ru/handbook/ice_anchor.htm

rrteam
anmdoz:

различия по типу корпуса - моно - катамаран + гидро

А причём тут гидры…? или это таки просто +

Для электро что касается той Навиги -
есть понятие моно и гидро… в правилах всё чётко прописано.
Катамараны там автоматом переползают в гидры…

Для Двс тоже и вполне адекватно…
ТЕ под классом “О” понимаем именно моно корпуса и катамараны.
Гидры отдельно.

Вот и вся разница.

А откуда пошло название офшор…- Сергей всё правильно рассказал, и не надо тут ледовых якорей…😉