kyosho sunstorm 1000 корпус.
Кто подскажет из чего он изготовлен как его клеить.Глюкнула машинка руля вылетел на берег,последствия лопнул корпус где выходит дзйвуд как это отремонтировать.Ешё подшипник в дейвуде пошабашил в том году стоит фторапласт тоже довольно быстро изнашивается два вечера тоесть 4 бака всё.Что можно придумать выложу фотку чтоб поняли где стоит.В этом деле новичок очень интересно.
Можно что то придумать, отказаться от схемы поворота руля винта избавится от карданов.
пользуйтесь поиском
клеил по той же технологии, только вместо ацетона применял дихлорэтан(яд!!!).
по поводу избавления от кардана гляньте здесь, применимо наверное и к вашему корпусу…
По поводу второпласта - латунь
Конечно нужно отказаться от кардана!!! Или руль за винтом поставить или руль справа
По поводу второпласта - латунь
ну тогда уже лучше графитонаполненая бронза(встречаеться в направляющих клапанов взрослых авто), латунь на вал намотаться может…
У меня такая же проблема была, супер клей помог.
han
А почему латунь должна намотаться на вал?
Латунь вообще антифрикционный материал.
А чего эпоксидкой не заклеить?
ну тогда уже лучше графитонаполненая бронза(встречаеться в направляющих клапанов взрослых авто), латунь на вал намотаться может…
Может и есть,про диаметр клапана не забыл как быть.
han
А почему латунь должна намотаться на вал?
Латунь вообще антифрикционный материал.
ну подшипники скольжения из неё почемуто не делают…
Может и есть,про диаметр клапана не забыл как быть.
согласен! вал на киоше в районе 4мм(у меня 1/4", точили именно из направляющих), наверное лучше искать в запчастях на 4-х тактную садовую технику(диаметр оси клапана меньше), а лучше на сервисах обслуживающих такую технику, попадаються убитые головки цилиндров(на штилевском сервисе нашел себе такую, внутренний диаметр направляющей 3,5 мм, отдали даром:P, получил 2 шт )
Купи 4 шт подшипника с фланцем 4х8мм
www.hobbyforyou.ru/catalog/531-9414.html
2 подшипника в трубку вала и 2 подшипника в перо руля !
Только трубку вала поменять нужно на 8мм*10мм !
Можно что то придумать, отказаться от схемы поворота руля винта избавится от карданов.
Лучше,заменить весь привод,если денег не жалко.Например с гибким валом.Вот так ,примерно.:)С уважением Алексей.
Купи 4 шт подшипника с фланцем 4х8мм
www.hobbyforyou.ru/catalog/531-9414.html
2 подшипника в трубку вала и 2 подшипника в перо руля !
Только трубку вала поменять нужно на 8мм*10мм !
Подшипники не надо! Срок службы - три, максимум четыре заезда! Разваливаются от воды, вне зависимости от применяемой смазки.
На твиншторме я применял гарупнеровский кардан для соединения валов. В качестве подшипника - фторопластовая втулка. Вместо подшипников в руле - фторопластовые втулки. Работало все вполне пристойно. Износ был минимальный.
Это из разряда переделать за полкопейки, что бы работало.
Устанавливать что-то более серьезное из железа на этот корпус не имеет смысла. Корпус “хлипкий”. Максимум, что стоит сделать для устойчивости в поворотах - установить “турн фин”.
Предельная скорость 45 км/час. Выше - развалится и утонет.
Тема про электро катер, но актуальна для вас тут:
rcopen.com/forum/f129/topic63839
Тут ешё одна проблемка,если втулку опять делать фторопласт корус кардана постепенно изнашивает фторопласт добирается до дейвуда начинает его хавать как быть.На фотке видно износ дейвуда.
Как износиться, выбросить и поставить новую втулку.
Я себе бронзовую сделал, давно уже не менял ничё. При том шо у меня ДВС
У меня тоже ДВС фторопласт долго не ходил.
Бронза какая.
Оловянестая, я из неё даже втулку в шатун точил