строим easy vee

ALEXSEI

Привет , проблема с оргстеклом была тоже , блин где только не искал , потом на работе механик купил лист 3мм стекла чтоб вырезать стекло на трактор , и я тут как тут , тракторист отрезал за пиво длинную такую полоску , теперь пока есть в наличии , я бы поделился , да слать кусок стекла наверное нет смысла , я думаю гденьт найдёшь .

Ursus_tlt:

А что за пробка в крышке?

,Находишь пустую пластиковую бутылку с широким горлом , отрезаешь горлышко зачищаешь шкуркой место склейки с окстеклом и клеишь , вот и будет лючок для включения бортового питания , естествено наспротив лючка надо расположить тумблер питания .

ALEXSEI

Привет , как правильно заменить 😃 и незапороть втулки в штруте , они там оч маленькие .
Штрут такой

Юр_Кон

Алексей как обещал прикладываю фото -размеры уточнишь по прибытию двс.
Это один из вариантов моторам.Как можно сделать я писал ранее.

ALEXSEI
Юр_Кон:

Это один из вариантов моторам.

Спасибо
я правдо планирую вот такой вариант проще некуда и дешевле кроме покупки подушек 😃.

Юр_Кон

В моем варианте на одну деталь меньше-уголки крепишь к картеру,а резинка будет между уголком и рельсами.Получиться как моторама,но без средней части.
Кстати насчет пробки в радиоотсеке для доступа к выключателю питания.Из опыта судомоделистов-в крышке ,напротив выключателя,сверлиться отверстие и нарезаеться резьба М6-М8,вворачиваеться винт с резиновой прокладкой-и все.

Сергей-Zitch

сквозь большую дырочку пальцами или пинцетом можно залезть к разъему зарядки или быстро слить воду при аварии, например.

через писюльку м6 ничего такого не получится, хотя дело привычки и ловкости.

Boroda_177

есть ещё одна идея, сделать дырку в оргстекле и заклевать её скотчем или изолентой. Только не помидорьте!!! Лёха!!! у меня радостная новость!!! после долгих и мучительных ожиданий посылка наконец достигла своего места назначения!!! Серега тебе отдельный респект заберу на неделе!!!

ALEXSEI

Лёха Я то думал ты забросил свой караблик , и обязательно фотки в студию .

Про смену втулок в штруте жду советов .

Чем моя конструкция пробки не нравится ,таких бутылок щас навалом .

Сергей-Zitch

Скажу как на духу.

Лучше не делать в стекле отверстий вообще.
Пробки резиновые, американские, что с поворотной пипкой, текут.

Не знаю как у всех, но у меня модель стабильно после кувырка стояла поплавком и бокс оказывался минус 80 см в воде, так что там давление уже другое, не как у поверхности воды, что бы вы лучше понимали, что метр воды это сила, майонезные китайские банки текут страшно, я не говорю, что и качественно сделанные боксы тоже сопливятся.

ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ!

Делайте боксы на совесть.
Проверяйте их погружением уже на собранной модели.
Ставьте тампоны или скатки из гигроскопичной бумаги, салфеток, тампонов.
Ставьте не лоскуток а по кругу, во всех щелях.
И меняйте их регулярно.
Уплотняйте антенны, провода глушилок, тяги и прочее, силиконом или вязкой незасыхающей липкой мастикой.
Просушивайте боксы регулярно.
Ставьте машинки при возмоджности не на самое дно а на возвышение, что бы они не купались если попадет немног воды.
Сушите аккумуляторы борта - пленка удерживает влагу.
Удачи!

Юр_Кон

Очень хорошая инструкция от Сергея-Z для начинаюших судостроителей.Если бы все так поступали количество отказов и угробленной техники было бы в разы меньше. А насчет отверстия М6 в крышке радиоотсека-кому как-все равно после каждого заезда приходиться отворачивать крышку,чтобы удалить тампаксы,заменить акки.и просушить отсек в лучшем случае от конденсата.

Galaktus777

здрасте, а не могли бы поделится чертежем? хочу попробовать собрать

ALEXSEI
Galaktus777:

здрасте, а не могли бы поделится чертежем? хочу попробовать собрать

Адрес мыла давай скину шаблончики .

hameleons
ALEXSEI:

Привет , как правильно заменить 😃 и незапороть втулки в штруте , они там оч маленькие .
Штрут такой

а для чего их сохранять??? если их меняешь, значит они уже “умерли”! выбей их аккуратно! стальные - останутся на месте, а разрезные вылетят.

ALEXSEI

Я имел ввиду новые не запороть , забивать новые всё равно какой то оправкой надо , старые может на клею стоят пока только края заминаются и не вылетают , сильно правдо не лупил по ним .
Я думал надо жотябы стальную с одной стороны вынуть будет удобней и выпресовывать и запресовывать новые втулки , всё ж надо типа оправки чуть больше 6,35мм делать и ей запресовывать .

Юр_Кон

Попробуй по греть.Если было собрано на клею или герметике-все выгорит,но скорее втулки были запресованы с натягом.Тогда греть и оправкой выпрессововать.Другого не дано.

Сергей-Zitch

Все аэромариновские части меняются “на колене”.

ГРЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Юрий, простите, вы бы видели втулки не советовали бы греть. там бронза-молибден со стенкой 0,8 мм. нарев только пальцы сожжет.

ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ, я лично, С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ осторожно ковырял скальпелем и выколоткой втулку до тех пор, пока у нее не образовалась загрута вовнутрь вся ее обечайка. Потом уперся обрезком вала 1/4 в эту смятую часть и протолкнул ее внурь нафиг. Можно было и вытолкнуть ее изнутри наружу, ну тут по вкусу, как кого мама воспитала.

Самое умное для запрессовки использовать ХОРОШИЕ РОВНЫЕ ТИСКИ, вставить пару уголков для параллельности.

Втулка новая вставляется на глубину фаски в проставку.
подсборка вводится в горизонтальном положении между губок тисков со вставленными предварительно уголками. начинам тихонечко сжимать.
смотрим первые мм-ры погружения.
обычно втулку клинит на первых 1,5-2 мм.
если прошли рубеж дальше не страшно.
НЕ ЗАБУДЬ МАЛЕК МАЗНУТЬ МАСЛА

Если запорешь втулки перекосом или как - не рви волосы, оставь их для шалости супруге, есть еще втулки и носки и задники.

Алекс, учти, что в длинный носок втулка вставляется изнутри.
Для этого носок нужно снять.
Обмотай его очень акуратно тонкой шкуркой не 120 ед. а 1000 ед. или в обрезок кожанного ремня.
Зажми в тиски скатку. Не сплющи от усердия.
Нежно вращай штрут.
втулка пойдет.

Я пишу это для случая когда нет желания купить пару новых проставок и зафигачить их по-новой. так сказать очень хенд-мейд домашний случай для аутленда.

Всем следящим удачи и успеха!.

ALEXSEI

Вот дождался полной инфо об смене втулок , будем ковырять .
Успокоил что есть запасные железки , задний длинный носок я отпилил ,так что можно и снаружи запресовать ,если конечно там нет какой проточки внутри под втулку .
Запасные я с удовольствием куплю если продашь .

Юр_Кон

Смотря что греть,чем греть и какими руками.Если я это не делал - не советовал.

Сергей-Zitch

Юрий, ну тогда прошу пардона.

Я до нагрева не дошел.
У меня есть профессиональные тиски немецкие с параллельными губками, я просто забыл что такое проблемы с запрессовкой. С выпрессовкой я поступаю проще - никак. Новые детали все веселее ставить.

Другое дело, что два года использовал штрут Спидмастер, там втулка подшипника трубчатая и не изнашивается.

Но теперь и со Спидмастера пришлось уйти, у него пока нет решений под вал 8 мм.

ALEXSEI

А мы деревенские думаем 😊 , что вы всё сажаете на локлайт чтоб не отвалилось , потом и думай греть иль не гореть 😉 .
Я блин сторонник чтоб всё было ОК и не дребеззжало 😝 .
Спасибо товарищям прошедшим все нюансы 😃.
Может есть у кого лишний винтик диаметром 70мм и чуть больше , постучите пожалуйста в личку , на лето очень нужен

Сергей-Zitch

представил себе будку типа как раньше в ссср бублики в парке продвали…

натписть “ПРОКАТ ВИНТОВ”

забавно 😃