строим easy vee

Promit

ага - на рос автопроме и не так еще врет ))) и чем выше скорость тем выше погрешность (с) у меня на Оде погрешность 20 км в час при езде со скоростью 100 км в час…

Promit

акумулятор у меня 3000 милиампер

Антон73

это хорошо.

Ребят, подскажите пожалуйста. У меня борт 1700 mAh (NiMh) 5 банок. Когда крутишь рулевой сервой (12кг), огонек на моей релешке мерцает… это критично?

И еще подскажите какой лучше использовать акк в пульт (в плане ёмкости). у меня есть акк 9.6В 800mAh (в комплекте с пультом шел) но он что то совсем мелкий… прям на индикаторе питания на пульте видно как десятые вольта быстренько падают. На старом у меня стояло 8 штук GP (бытовые акки) на 1800 mAh, с ними проблем не было.
Впринципе борт вроде справляется с задачей, и сервы крутит, и держится долго, просто настараживает вышеназванный факт.

Антон73

собственно сам разобрался.
В пульт сделал свою спайку из GP 1800 mAh акков.

Сергей-Zitch

Привет Антон!
Расскажу реальную историю.

Мой передатчик Хайтек PRISM 7X (новым в комплекте был куплен с прийомником 7 кан., + 5 серв, + зарядка сетевая) в 2001 году.
В передатчике стоял пак 8 банок никель-кадмий, 800 мач, и я его выкинул только в середине этого года.
Получается, он прослужил 8-9 лет, на холоде (весна и осень) стал терять емкость быстрее, десятки скакали на глазах.

получается, емкости 800 мач хватало, никель-кадмий тоже верой и правдой отслужил.

сейчас он заменен на новый NiMH, 2000 мач “НОВА” из Пилотажа, и я должен сказать что десятки не стоят колом и потихоньку падают, хотя медленно.
важно правильно заряжать не очень высоким током, не спешить.

То, что у тебя на индикаторе борта мегают лампадки, то это не беда, там прыжки напряжения абсолютно оправданны.
Сейчас на розовой лодке хХх стоит 1 машинка 14 кг формата 1/4 и одна стандартная обе Хайтеки, новый борт 1600 мач, та жа “НОВА”, мегает при шустрой работе машинок, но на 4-5 заездов хватает с запасом. не обращай внимание пока в красную секцию не уйдет индикатор, когда не сильно держишь руль рукой и качаешь каналом поворота.

на зверской лодке стоит фанстастический борт - подарок друга, мерси ему огромное ! - NiMH формата С, 5000 мач и там две цифры 15 и 24 кило. там индикатор не дергается с максимума даже если держишь сильно руль. раньше от соплей и слабого выключателя вся напруга от батареи убегала куда то в астрал и модель дурила, особенно на поворотах.
так что рекомендую при больших токах не использовать выключатель и паять все провода, использовать толстые кабели, 2-3 квадрата.

ALEXSEI

Привет , прикольный бак получился , из жести спаял .
На моей надо тоже в нос как то поставить , зимой переделаю , а то щас стоит грам 300 очень быстро кончается , есть пласмасовый прямоугольный , вот его надо впихнуть в носовку , заодно и нос прижимать чуть будет .
На боковыё штуцерочки видимо шланчик поставишь прозрачный чтоб смотреть сколько топлива в бачке .

Promit

нет - я не их жести , из нержавейки о.3мм ровно литер получился , а главное легенький =)

ALEXSEI
Promit:

нет - я не их жести

Ааа, молодец .

Антон73
Promit:

а главное легенький =)

а лёгенький это какой если не секрет?)
Да красивый, только зачем такие сложности… взял бы бутылку от шампуня и делов то)
все равно молдец! может следующим этапом спаяеш трубу резонансную из нержи?

Promit

спасибо ))) пока сказать не могу на сколько легкий- нет весов … от шапуня бы расхлябано все бы получилось … а тут с поилочкой с индикатором заправки, и закреплен жестко. Была мысль и трубу спаять, да там же внутри перегородки всякие … в общем решил довериться проффесионалам и заказал ее на днях придет . Скажите я выше в теме просматривал как алексей делал такой наболдажник на конец друбы , зачем он, что дает ?

ALEXSEI
Promit:

да там же внутри перегородки всякие …

В трубе нет перегородок , она пустая , а набалдажник на конце это глушитель , с ним мотор работает намного тише наподобие скутера , без него труба рычит как следует на уши крепко давит , по этому меня тот дурачёк и прогнал с озера , наверное треск надоел , а в прочем незнаю .

Антон73

дает он уменьшение звука и небольшую убавку по мощности.
Труба реально пустая внутри, вот почитай ооочень интересная тема rcopen.com/forum/f2/topic164254

Promit

скажите а как настраивать патрубок, , я так понимаю нада трубу взад перед двигать и на слух определять возрастаютли обороты или нет ?

и про обкатку - нужно ли нагружать двигатель если я хочу его в гараже на верстаке обкатать ??

ALEXSEI

На фотках видно токарный станок , так что тебе не составит труда выточить катушечку из алюминия с дырками , а сам корпус я сделал из электролитического конденсатора .
Про обкатку сдесь rcopen.com/forum/f2/topic35811

Promit

даа у нас в прошлом году хороший финский станок установили, балдею от него ))

Антон73

на счет настройка патрубка - читай ту тему что я тебе дал. ОЧЕНЬ внимательно. там написано на какие обороты ставить трубу. На слух конечно врятли ты услышиш прирост в ~800 оборотов, но попробовать можно. Я для настройки щас буду заказывать тахометр…
Обкатать можно где угодно. Я на табуретке обкатывал 😁 схема обкатки в F A Q ищи, там всё есть.

ALEXSEI

Вот примерное растояние 😃 я обкатывал так .

Promit

алексей посмотрел вашу ссылку - тама токо про обкатку на воде написано ((

ALEXSEI

Ну порычи на стенде на холостых , потом остуди , прибери сопли которые вылезут , заведи потрещи на средних оборотах , а потом уж и на воде дообкатаешь , не забудь соотношении масла с бензином при обкатке .

Promit

а вы когда двигу обкатывали вал загружали чем нибудь, или просто так ?