строим easy vee
вот про валы.
валы именно триммерные бывают двух габаритов, с квадратами 6 мм на концах и наружным диаметром 7 мм. это для мощных электротриммеров, около кВт.
так же есть с оконечниками квадрат 5 мм наружный диаметр 6 мм.
для модельных нужд поставляются валы 1/4 это 6,3 мм.
они поставляются как с квадратами так и без на концах.
всегда имеет смысл искать дешевейший путь - делать всё без квадратов, а соединения делать муфтами на клею.квадрат - это всегда концентратор напряжения.
НИКОГДА не делайте квадрат надфилем. исключения - только разовые пробы и полный крайняк. для обычной эксплуатации это заканчивается вспучиванием нитей 1-2 см от заделки.
фотки по модификации погляжу. хотя уже видно - КИТАтреш (
удачи
😵
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4 и впаривают лохам по двойной цене каждую половинку…
400% прибыли их очень радуют…
квадратная законцовка(кованная) выдерживает ударные нагрузки от которых расклеиваеться локтайт и винты в кучку собираються…
валов порванных на сервисах электро-бензоинструмента всегда кучка в наличии, нужно - поделюсь…
по поводу самодельных квадратов(напильником деланных) согласен на 100 %
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4 и впаривают лохам по двойной цене каждую половинку…
400% прибыли их очень радуют…
Мысль интересная, скорее всего так и есть 😈
С крепежом для моделей дела еще интересней - один винтик у нас в магазине может до 150 руб стоить…
Всем привет, Алексей как у тебя продвигаются дела??
Я вчера доделал мотораму, занялся радиобоксом, также на верхней паулбе решил отработать технологию вакуумного стеклирования, т.е. лист фанеры+смола+стеклоткань, всё под вакуумом на листе оргстекла спрессовывается под давлением вакуума (10 кг на квадратный сантиметр), типа получится легче и прочнее+идеальная поверхность+всё лишнее сткло выдавливается, я уже задумался что зря связался, подготовка заняла вчера целый день =))). Сегодня попробуем что получиться =))) фотки выложу вечерком. Уже не терпиться обкатать моторчег, вопрос смогу ли я завести его без черной заслонки, которая, сверху карбюратора крепиться, я так понимаю что это “подсос” и его положение во время работы открыто и нужен он только для запуска и прогрева.
Привет😁немного я тормознул пришлось готовить машину к техосмотру , куда не залезь везде чёт надо делать ,у нас парни воще обурели левак стоит 3000р без осмотра, чо машина окей немного подшаманю и пройду осмотор😊 ,корытце пока стоит ,хотел железо примерить пока отложил 😦,ты ваще меня переганяешь в строительстве ,ну ничего догоним ,всё какие нибудь
проблемы у меня 😵.
Железяки достал ?
Я тож хотел выкинуть эту кругляшку мешает ,но без неё надо будет рукой карб закрывать при заводке 😮,даже мож тебе при первом запуске придётся плеснуть под свечу ,блин фотки кидай, а то не понятно чё строишь ☕.
Привет вам!
не раз встречал тему с подушками и из чего их делают.
так вот, подушки из микропористой резины боятся масла и бензина, плюс быстро осаживаются. Самое поганое не в этом.
Они чертовски пачкают очень противной черной сажей, когда изнашиваются или разлагаются от масла.
Для чистоты и красоты рекомендую делать подушки в двух вариантах.
- самый дешевый и надежный.
русские подушки ВАЗ 2101 крепления кожуха вентилятора. они идут в ките с распоркой, гайкой, шайбой.
- Народ ушлый нашел аналог американским подушкам - резиновые автомобильные амортизаторы от WV, по очень приемлемой цене.
Привет я тоже раньше думал про них нашёл только две ,в магах такой мелочёвки у нас не продают ,да и мои вроде ничего не испоганили ,пока держатся ,автомобильные показались на вид маловаты . Незнаю какая у меня реззина попалась был плоский кусок ножом вырезал и на наждаке обтачивал .
- Народ ушлый нашел аналог американским подушкам - резиновые автомобильные амортизаторы от WV, по очень приемлемой цене.
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.
Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
😵
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4
Всем привет!
Что-то не очень у меня получилось резать вал пополам. Витки в нем “с натягом”. Отрезаешь - они делают “бздынь” и виточки ослабевают. Если только пропаять место реза редварительно…
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.
Я когда искал подушки под первый самодел в 2001, конечно, до америки и англии еще не дошел, но были варинаты и такие:
ДА на таких подушках луче с кем нибудь полежать 😃:)чем под мотор запихать ,вот развили темку про подушки ,кому нибудь пригодится 😊,я пока торможу с постройкой машина немного достала ,а то ведь лодку будет не начем возить;).
Всем привет, спасибо за инфу про додушки завтра поеду покупать.
эти???
www.luzgarik.ru/goods/relax/
😂😂😂Юмористы гляжу собрались!!!😂😂😂
Кто объяснит, чем так хороши не покупные модельные подушки а из лузги гречихи??? они чё ибрацию хорошо гасят??? или к топливу устойчевее??? сегодня подлжил под мотор. Прикольно мотор вообще как влитой сидит и влага не попадет под него, так сказать “тампонируем” пространство. Кароче за гречихой будущее!!! резина прошлый век!! микропорка вааще валенки каменных джунглей.
Привет :)ну хоть фотки скинь как мотор на подухах отдыхает 😊,я пока торможу ☕.
Всем привет, строительство временно встало из-за нехватки времени, хотя идет всё же по-тихоньку. На неделе подогнали самолетный бак на 950 мл, сразу возникли вопросы, кто знает пожалуйста подскажите.
- Объем. Не много ли? хотя в принципе, можно и не полный лить, зато обкатывать мотор с ним легко будет.
- Какова максимальная допустимая длина топливной магистрали? Спрашиваю, потому что ставить бак буду пробкой вперед по ходу движения, т.к. при движении топливо в баке смещается назад, соответственно грузик “искателя” должен находиться всё время в месте максимального скопления топлива. У меня “самолетные” понятия установки баков, поэтому если что поправьте.
- Ставлю бак посередине, чтобы центровка незначительно изменялась с уходом топлива, првильно, нет???
В завершение хочу показать виновников задержки строительства =))) вот они поганки!!
Привет 😉 грибки сфотал ,а строительство где 😊 , у нас был слой подберёзовиков ,ща пока мало что растёт белого гриба тож нет ,опят пока тоже нет, ну тебе на всю зиму на закуску хватит 😃.
ПРИВЕТСТВУЮ всех ,ребят у меня пока нет времечка для сборки модели ,готовлю комплектующие потихоньку дела идут в горку ,стал переживать у меня в старой модели стоит новый ак метал гидрид ,как бы не загубить ,по индикатору пока показывает чуть мене половины ,
мож разрядить ,ведь эти аки вроде лучше в разряженом состоянии хранить ,пож посоветуйте ,мои друзья .
серьезно ничего не произойдет. аккумулятор будет жить даже если забудешь о нем на пол года.
мож разрядить ,ведь эти аки вроде лучше в разряженом состоянии хранить .
NiMh нельзя хранить разряженными в силу собственного
большого саморазряда. Лучше заряженными на 1\2 - 2\3,
тк если в процессе хранения напряжение упадёт менее 1в на банку,
то потом прилично недосчитаетесь ёмкости.
NiMh нельзя хранить разряженными в силу собственного
большого саморазряда. Лучше заряженными на 1\2 - 2\3,
тк если в процессе хранения напряжение упадёт менее 1в на банку,
то потом прилично недосчитаетесь ёмкости.
Это силовых касается или любых?
Приветствую спасибо за инфо ,пока блин время не хватает ,но вскоре начну не пропадайте .