строим easy vee

ALEXSEI

Ну вот купил, хоть что то прибавилось 😃 ,а я его не разбирал, у меня вроде и не китаец 😊 а ты счего взял . Подушки я делал из пористой резины типа как раньше валенки подшивали или ты наверное не ходил в валенках😁 можно и из другой придумать посмотри в автомагах какие нибудь втулочки резиновые ,на фотке конструкция подух .
Вот с управлением карба помучился 😦 придумывать привод, на фото выше есть .
Глушак сними вынь из него всю сетку нафиг ,и привари в верх 1 или две трубки ,родную заглуши ,я приваривал длинную трубку чёт не нравится ,буду две в
самом верху . А у тебя чо травоед без гибкого вала 😊 .

Boroda_177

Привет! как не ходил??? ходил и в валенках и в калошах и в кирзачах чуть было не походил =))) не успели…
Весь хомелайт как и вообще многие веши именитых брендов собирается в китаёзии качество причём разное та продукция, которая собирается например в америку или европу на порядок выше, они к качеству очень придирчивы и законы у них другие…
а нам гонят не всегда самое хорошее…Глушак уже сегодня разобрал, сеточку выкинул, буду приваривать колено, я хочу вывести вбок по левому борту. Кстати, а как микропорка будек к бензину устойчива??? не пробовал???
Гибкий вал есть просто не сразу заметил сто он на концах квадратный а дальше круглый, а то думал как квадратный вал трубку зачюхивать =)

ALEXSEI

Попробуй по борту ,а то у меня все внутренности маслом брызгал когда обкатывал , трубочку или две вверх чтоб ревел ,а то совсем не слышно ,только когда я как бы разгрузил глушак пришлось болты карба регулировать , я их пинцетиком выкрутил и ножовкой пропилил под отвёртку ,глянь у себя непонятно каким ключиком вертеть (ПРЕДУСМОТРИ) ,с железом назад как дела предстоят , и фотки давай на обозрение .
Нет вроде не разъедает подушки они ведь не в бензине .

Boroda_177

Угу, заметил, там как бы треугольный вырез в окружномти, была идея зажать во фрезерный станок и тоненькой фрезой-буром прям по месту проточить =0)) жесть иногда придумывают умные дядьки =)))

ALEXSEI

Это чтоб мы не крутили лишнего ,я весь вечер шкурю лодку , после покрытия смолой везде ямки и бугры уже устал ,косяки есть не без этого не на выставку ,завтра буду железо примерять . болты открути настроишь карб потом регулировка сдесь ole2005.narod.ru/F3055/f3055.html всё равно после переделки глушителя и пусках на воде нужна регулировка .

Сергей-Zitch

вот про валы.

валы именно триммерные бывают двух габаритов, с квадратами 6 мм на концах и наружным диаметром 7 мм. это для мощных электротриммеров, около кВт.

так же есть с оконечниками квадрат 5 мм наружный диаметр 6 мм.

для модельных нужд поставляются валы 1/4 это 6,3 мм.
они поставляются как с квадратами так и без на концах.
всегда имеет смысл искать дешевейший путь - делать всё без квадратов, а соединения делать муфтами на клею.

квадрат - это всегда концентратор напряжения.

НИКОГДА не делайте квадрат надфилем. исключения - только разовые пробы и полный крайняк. для обычной эксплуатации это заканчивается вспучиванием нитей 1-2 см от заделки.

фотки по модификации погляжу. хотя уже видно - КИТАтреш (
удачи

Boroda_177

Сергей привет.

  1. “на клею это как???”
  2. Я смогу триммерный гибкий вал присобачить к покупному штруту???
    Я вижу вот какой выход, квадрат на конце отрезается, делается переходной вал с движка, на конце переходного вала внутреннее отверстие 6 мм куда будет вставляться гибкий вал и фиксироваться 2-мя винтиками. Вот примерный чертеж, будут винты держать???

han
Сергей-Zitch:

вот про валы.

валы именно триммерные бывают двух габаритов, с квадратами 6 мм на концах и наружным диаметром 7 мм. это для мощных электротриммеров, около кВт.

так же есть с оконечниками квадрат 5 мм наружный диаметр 6 мм.

для модельных нужд поставляются валы 1/4 это 6,3 мм.
они поставляются как с квадратами так и без на концах.
всегда имеет смысл искать дешевейший путь - делать всё без квадратов, а соединения делать муфтами на клею.

квадрат - это всегда концентратор напряжения.

НИКОГДА не делайте квадрат надфилем. исключения - только разовые пробы и полный крайняк. для обычной эксплуатации это заканчивается вспучиванием нитей 1-2 см от заделки.

фотки по модификации погляжу. хотя уже видно - КИТАтреш (
удачи

😵

для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4 и впаривают лохам по двойной цене каждую половинку…
400% прибыли их очень радуют…
квадратная законцовка(кованная) выдерживает ударные нагрузки от которых расклеиваеться локтайт и винты в кучку собираються…
валов порванных на сервисах электро-бензоинструмента всегда кучка в наличии, нужно - поделюсь…

по поводу самодельных квадратов(напильником деланных) согласен на 100 %

Antenboy_E
han:

для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4 и впаривают лохам по двойной цене каждую половинку…
400% прибыли их очень радуют…

Мысль интересная, скорее всего так и есть 😈

С крепежом для моделей дела еще интересней - один винтик у нас в магазине может до 150 руб стоить…

Boroda_177

Всем привет, Алексей как у тебя продвигаются дела??
Я вчера доделал мотораму, занялся радиобоксом, также на верхней паулбе решил отработать технологию вакуумного стеклирования, т.е. лист фанеры+смола+стеклоткань, всё под вакуумом на листе оргстекла спрессовывается под давлением вакуума (10 кг на квадратный сантиметр), типа получится легче и прочнее+идеальная поверхность+всё лишнее сткло выдавливается, я уже задумался что зря связался, подготовка заняла вчера целый день =))). Сегодня попробуем что получиться =))) фотки выложу вечерком. Уже не терпиться обкатать моторчег, вопрос смогу ли я завести его без черной заслонки, которая, сверху карбюратора крепиться, я так понимаю что это “подсос” и его положение во время работы открыто и нужен он только для запуска и прогрева.

ALEXSEI

Привет😁немного я тормознул пришлось готовить машину к техосмотру , куда не залезь везде чёт надо делать ,у нас парни воще обурели левак стоит 3000р без осмотра, чо машина окей немного подшаманю и пройду осмотор😊 ,корытце пока стоит ,хотел железо примерить пока отложил 😦,ты ваще меня переганяешь в строительстве ,ну ничего догоним ,всё какие нибудь
проблемы у меня 😵.
Железяки достал ?
Я тож хотел выкинуть эту кругляшку мешает ,но без неё надо будет рукой карб закрывать при заводке 😮,даже мож тебе при первом запуске придётся плеснуть под свечу ,блин фотки кидай, а то не понятно чё строишь .

Сергей-Zitch

Привет вам!

не раз встречал тему с подушками и из чего их делают.

так вот, подушки из микропористой резины боятся масла и бензина, плюс быстро осаживаются. Самое поганое не в этом.
Они чертовски пачкают очень противной черной сажей, когда изнашиваются или разлагаются от масла.

Для чистоты и красоты рекомендую делать подушки в двух вариантах.

  1. самый дешевый и надежный.
    русские подушки ВАЗ 2101 крепления кожуха вентилятора. они идут в ките с распоркой, гайкой, шайбой.

  1. Народ ушлый нашел аналог американским подушкам - резиновые автомобильные амортизаторы от WV, по очень приемлемой цене.

ALEXSEI

Привет я тоже раньше думал про них нашёл только две ,в магах такой мелочёвки у нас не продают ,да и мои вроде ничего не испоганили ,пока держатся ,автомобильные показались на вид маловаты . Незнаю какая у меня реззина попалась был плоский кусок ножом вырезал и на наждаке обтачивал .

Mixail_Z
Сергей-Zitch:
  1. Народ ушлый нашел аналог американским подушкам - резиновые автомобильные амортизаторы от WV, по очень приемлемой цене.

Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.

Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.

Сергей-Zitch

Я когда искал подушки под первый самодел в 2001, конечно, до америки и англии еще не дошел, но были варинаты и такие:

aquarius
han:

😵

для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4

Всем привет!

Что-то не очень у меня получилось резать вал пополам. Витки в нем “с натягом”. Отрезаешь - они делают “бздынь” и виточки ослабевают. Если только пропаять место реза редварительно…

Mixail_Z:

Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.

Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.

Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.

Mixail_Z:

Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.

Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.

Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

Я когда искал подушки под первый самодел в 2001, конечно, до америки и англии еще не дошел, но были варинаты и такие:

ДА на таких подушках луче с кем нибудь полежать 😃:)чем под мотор запихать ,вот развили темку про подушки ,кому нибудь пригодится 😊,я пока торможу с постройкой машина немного достала ,а то ведь лодку будет не начем возить;).

Boroda_177

Кто объяснит, чем так хороши не покупные модельные подушки а из лузги гречихи??? они чё ибрацию хорошо гасят??? или к топливу устойчевее??? сегодня подлжил под мотор. Прикольно мотор вообще как влитой сидит и влага не попадет под него, так сказать “тампонируем” пространство. Кароче за гречихой будущее!!! резина прошлый век!! микропорка вааще валенки каменных джунглей.

ALEXSEI

Привет :)ну хоть фотки скинь как мотор на подухах отдыхает 😊,я пока торможу .