строим easy vee
Вопрос по креплению двигателя. На какое расстояние от транца крепить??? я так понимаю что центоровка 33.3% от транца? тогда какую деталь мотора брать при установке? свеча?
Смотрю на фото и плАчу, как Хомелайт упростили - задняя крышка косая, экономия люмини веде. Жаль даже передний кожух и не снять - он подшипник-опора для вала, стартера и сцепления…
Раньше Хомики были классические и из них получались прям моторы! )))
Молодцы ребята, строите, прям возбуждаете. А я приуныл, лодками обложен не пройти а щастья нет. Наверное, предосенняя унылость и спад (
Борода, по расстоянию особо не убивайся, ставь где ставится. Не плохо было бы провести взвешивание на пальцах, когда все есть - и мотор и железо сзади и машинки с аккумулятором, да вот вижу пока нет 2/3 всей начинки, так что мотор прикидывайте посредине. Он самый тяжелый якорь в модели.
Привет друзья 😉 отвечаю на ваши вопросы ,трубка меж шпангоутами это ручка за которую брать модель, можно с другой стороны кому как удобно .
Меж стрингерами у меня 150мм 😊 , но не переживай я делал лодку потом мотораму ,если смотреть с зади на двиг у него есть смещение от центра в одну сторону больше, из за улитки обдува ,от центра до самой выпуклой частью улитки грубо 6,5мм +от центра до другой стороны ,так что и тебе влезет в 135мм 😃. Тут отсканировал задний кронштейн мотора , но это только шаблон распечатай на принторе , сделай из картона и подганяй по движку ,в передней части стоит толстостенная стальная втулка её видно в ней по бокам резьба ,а остальное поймёшь ,просто я так придумал крепление 😅.Растояние от транца до свечи обычно меряется я буду ставить 430-440мм .ДОРАБОТКИ хомика давай пиши чо посоветуют ,а то дохленький он , а зену чо передумал .
Сергей Z вот так упростили ,чёт вроде поддончика сзади , наверное весь вал на подшипниках крепится в передней части это плохо:( ,сцепления нет ,на фото видно ,а чё лодки надоели , мне б одну 😃, ты ведь уже всё прошёл вот и скукота ,а мы пока начинаем ,советуй .☕ ДА вес всего корыта 3 кила получился .
Всем привет!!!
Алексей, Лодочный мотор решил не брать, т.к. нет денюх на два хобби, тем более моё строительство это эксперимент, который даст навыки работы со стеклом, смолой и т.п.
Только вернулся из моделки домой. Сегодня снёс голову (мотор) новенькому травоеду-хомелиту, всё разобрал помыл в керосине, жесть столько каки, китайцы моторы делают отвратные, ну ничего мы с него чё-нибудь сделаем. Чего можно ожидать от мотора за 3000 =))). Примерил, подрезал кожух как у тебя, встает в корыто хорошо, ещё место на подушки останется =). Сапасибо за лекало, завтра сделаю мотораму.
Сергей, подскажи пожалуйста, какого диаметра бывают гибкие валы??? Буду точить переходник под круглый гибкий вал, а то квадратное сечение проблема будет сделать. Сегодня сравнил твой старый хомилайт с новым!!! земля и небо, чувствую с него тяжело что-то будет выжать =)) Ну да ладно, эксперимент есть эксперимент, попрет закажу нормальный мотор, а там и до композитного корыта недалеко…
P.S. Алексей, подскажи пожалуйста, что за резину использовал для подушек?
Ну вот купил, хоть что то прибавилось 😃 ,а я его не разбирал, у меня вроде и не китаец 😊 а ты счего взял . Подушки я делал из пористой резины типа как раньше валенки подшивали или ты наверное не ходил в валенках😁 можно и из другой придумать посмотри в автомагах какие нибудь втулочки резиновые ,на фотке конструкция подух .
Вот с управлением карба помучился 😦 придумывать привод, на фото выше есть .
Глушак сними вынь из него всю сетку нафиг ,и привари в верх 1 или две трубки ,родную заглуши ,я приваривал длинную трубку чёт не нравится ,буду две в
самом верху . А у тебя чо травоед без гибкого вала 😊 .
Привет! как не ходил??? ходил и в валенках и в калошах и в кирзачах чуть было не походил =))) не успели…
Весь хомелайт как и вообще многие веши именитых брендов собирается в китаёзии качество причём разное та продукция, которая собирается например в америку или европу на порядок выше, они к качеству очень придирчивы и законы у них другие…
а нам гонят не всегда самое хорошее…Глушак уже сегодня разобрал, сеточку выкинул, буду приваривать колено, я хочу вывести вбок по левому борту. Кстати, а как микропорка будек к бензину устойчива??? не пробовал???
Гибкий вал есть просто не сразу заметил сто он на концах квадратный а дальше круглый, а то думал как квадратный вал трубку зачюхивать =)
Попробуй по борту ,а то у меня все внутренности маслом брызгал когда обкатывал , трубочку или две вверх чтоб ревел ,а то совсем не слышно ,только когда я как бы разгрузил глушак пришлось болты карба регулировать , я их пинцетиком выкрутил и ножовкой пропилил под отвёртку ,глянь у себя непонятно каким ключиком вертеть (ПРЕДУСМОТРИ) ,с железом назад как дела предстоят , и фотки давай на обозрение ☕.
Нет вроде не разъедает подушки они ведь не в бензине .
Угу, заметил, там как бы треугольный вырез в окружномти, была идея зажать во фрезерный станок и тоненькой фрезой-буром прям по месту проточить =0)) жесть иногда придумывают умные дядьки =)))
Это чтоб мы не крутили лишнего ,я весь вечер шкурю лодку , после покрытия смолой везде ямки и бугры уже устал ,косяки есть не без этого не на выставку ,завтра буду железо примерять . болты открути настроишь карб потом регулировка сдесь ole2005.narod.ru/F3055/f3055.html всё равно после переделки глушителя и пусках на воде нужна регулировка .
вот про валы.
валы именно триммерные бывают двух габаритов, с квадратами 6 мм на концах и наружным диаметром 7 мм. это для мощных электротриммеров, около кВт.
так же есть с оконечниками квадрат 5 мм наружный диаметр 6 мм.
для модельных нужд поставляются валы 1/4 это 6,3 мм.
они поставляются как с квадратами так и без на концах.
всегда имеет смысл искать дешевейший путь - делать всё без квадратов, а соединения делать муфтами на клею.
квадрат - это всегда концентратор напряжения.
НИКОГДА не делайте квадрат надфилем. исключения - только разовые пробы и полный крайняк. для обычной эксплуатации это заканчивается вспучиванием нитей 1-2 см от заделки.
фотки по модификации погляжу. хотя уже видно - КИТАтреш (
удачи
Сергей привет.
- “на клею это как???”
- Я смогу триммерный гибкий вал присобачить к покупному штруту???
Я вижу вот какой выход, квадрат на конце отрезается, делается переходной вал с движка, на конце переходного вала внутреннее отверстие 6 мм куда будет вставляться гибкий вал и фиксироваться 2-мя винтиками. Вот примерный чертеж, будут винты держать???
вот про валы.
валы именно триммерные бывают двух габаритов, с квадратами 6 мм на концах и наружным диаметром 7 мм. это для мощных электротриммеров, около кВт.
так же есть с оконечниками квадрат 5 мм наружный диаметр 6 мм.
для модельных нужд поставляются валы 1/4 это 6,3 мм.
они поставляются как с квадратами так и без на концах.
всегда имеет смысл искать дешевейший путь - делать всё без квадратов, а соединения делать муфтами на клею.квадрат - это всегда концентратор напряжения.
НИКОГДА не делайте квадрат надфилем. исключения - только разовые пробы и полный крайняк. для обычной эксплуатации это заканчивается вспучиванием нитей 1-2 см от заделки.
фотки по модификации погляжу. хотя уже видно - КИТАтреш (
удачи
😵
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4 и впаривают лохам по двойной цене каждую половинку…
400% прибыли их очень радуют…
квадратная законцовка(кованная) выдерживает ударные нагрузки от которых расклеиваеться локтайт и винты в кучку собираються…
валов порванных на сервисах электро-бензоинструмента всегда кучка в наличии, нужно - поделюсь…
по поводу самодельных квадратов(напильником деланных) согласен на 100 %
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4 и впаривают лохам по двойной цене каждую половинку…
400% прибыли их очень радуют…
Мысль интересная, скорее всего так и есть 😈
С крепежом для моделей дела еще интересней - один винтик у нас в магазине может до 150 руб стоить…
Всем привет, Алексей как у тебя продвигаются дела??
Я вчера доделал мотораму, занялся радиобоксом, также на верхней паулбе решил отработать технологию вакуумного стеклирования, т.е. лист фанеры+смола+стеклоткань, всё под вакуумом на листе оргстекла спрессовывается под давлением вакуума (10 кг на квадратный сантиметр), типа получится легче и прочнее+идеальная поверхность+всё лишнее сткло выдавливается, я уже задумался что зря связался, подготовка заняла вчера целый день =))). Сегодня попробуем что получиться =))) фотки выложу вечерком. Уже не терпиться обкатать моторчег, вопрос смогу ли я завести его без черной заслонки, которая, сверху карбюратора крепиться, я так понимаю что это “подсос” и его положение во время работы открыто и нужен он только для запуска и прогрева.
Привет😁немного я тормознул пришлось готовить машину к техосмотру , куда не залезь везде чёт надо делать ,у нас парни воще обурели левак стоит 3000р без осмотра, чо машина окей немного подшаманю и пройду осмотор😊 ,корытце пока стоит ,хотел железо примерить пока отложил 😦,ты ваще меня переганяешь в строительстве ,ну ничего догоним ,всё какие нибудь
проблемы у меня 😵.
Железяки достал ?
Я тож хотел выкинуть эту кругляшку мешает ,но без неё надо будет рукой карб закрывать при заводке 😮,даже мож тебе при первом запуске придётся плеснуть под свечу ,блин фотки кидай, а то не понятно чё строишь ☕.
Привет вам!
не раз встречал тему с подушками и из чего их делают.
так вот, подушки из микропористой резины боятся масла и бензина, плюс быстро осаживаются. Самое поганое не в этом.
Они чертовски пачкают очень противной черной сажей, когда изнашиваются или разлагаются от масла.
Для чистоты и красоты рекомендую делать подушки в двух вариантах.
- самый дешевый и надежный.
русские подушки ВАЗ 2101 крепления кожуха вентилятора. они идут в ките с распоркой, гайкой, шайбой.
- Народ ушлый нашел аналог американским подушкам - резиновые автомобильные амортизаторы от WV, по очень приемлемой цене.
Привет я тоже раньше думал про них нашёл только две ,в магах такой мелочёвки у нас не продают ,да и мои вроде ничего не испоганили ,пока держатся ,автомобильные показались на вид маловаты . Незнаю какая у меня реззина попалась был плоский кусок ножом вырезал и на наждаке обтачивал .
- Народ ушлый нашел аналог американским подушкам - резиновые автомобильные амортизаторы от WV, по очень приемлемой цене.
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.
Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
😵
для модельных нужд амеры хитрожопые режут пополам обычный триммерный вал 1/4
Всем привет!
Что-то не очень у меня получилось резать вал пополам. Витки в нем “с натягом”. Отрезаешь - они делают “бздынь” и виточки ослабевают. Если только пропаять место реза редварительно…
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.
Артикул - 191 201 256
серийный номер - 102 744 ( производитель Hans Pries)
B = 19 mm d = 6 mm H = 35 mm h = 15 mm
В автомагазине называешь артикул и они находят или оригинал или подобие.
Я купил по40руб.шт.Вообще то этот амортизатор нашел “MWW” Владислав.
Я использовал от Пежо очень похожие. Винты М6. Сама резинка тоже около 20мм. На них висит радиатор, если не ошибаюсь.
Я когда искал подушки под первый самодел в 2001, конечно, до америки и англии еще не дошел, но были варинаты и такие:
ДА на таких подушках луче с кем нибудь полежать 😃:)чем под мотор запихать ,вот развили темку про подушки ,кому нибудь пригодится 😊,я пока торможу с постройкой машина немного достала ,а то ведь лодку будет не начем возить;).