строим easy vee

ALEXSEI

Да верно , проблемка и ещё надо бензин развести 😃. Винт уже послан буду ждать .
А ты мотор заводил , как он себя чувствует 😊.

ALEXSEI
МаркАнтоний:

Как это не видели!!! Вот при помощи точно такого же агрегата сделано.

Ребята спрашивали как и что .
Чья эта лодочка 😃.

МаркАнтоний
ALEXSEI:

Ребята спрашивали как и что .
Чья эта лодочка 😃.

Какая ЭТА? Та что на моих фотках? В каком смысле чья?

ALEXSEI
МаркАнтоний:

такого же агрегата

.Я и имел в виду этот утюг 😃.
Да что на фото , кто её делал , малость на мою смахивает .

МаркАнтоний

Катерок это мой, чертежи из Моделист конструктор №7 1996 “Трансатлантик в миниатюре”
У меня по поводу этой корки есть несколько вопросов к форумчанам. Сейчас она у меня на стадии шпаклевания. А вопросы у меня следующие:
1 Палубную надстройку что на родных чертежах я делать не хочу, ненравится. Что попроще сделать можно?
2 А ещё я незнаю пока как красить катерок, какую цветовую схему можно использовать, может у кого есть какиенибудь фотки скоростных катеров? Как покрасить можно?

valera123

Всем привет пардон за задержку всегда с удовольствием поделюсь идеями, конструкция управления струтом шнеко-винтовая 😃 придумал сам, в действии показала себя не плохо недостатков выявлено не было. Проще винт с большим шагом, с верху ти-по лебедка управляется тросиками подсоединенными к руль машинке.
По поводу корпуса идет неплохо


Конструкция руля вот такая, конструкция моя, опять же недостатков не было выявлено, но главные изюминки в конструкции во первых, натяжение плавно регулируется винтом что позволяет просто надеть тугую пружину потом ее легко натянуть второе можно плавно регулировать жесткость руля что замечу очень важно !
По охлаждению на руле подтверждаю это ерунда достаточно поймать маленький листик или бумажку которая хорошо прилепает и держится пока модель плывет, я его запустит как дополнение через тройник если и перекроет ничего страшного не будет.

ALEXSEI

Валер вот это система 😃, чуть чуть не пойму про пружинки на руле 😊.

valera123
ALEXSEI:

Валер вот это система 😃, чуть чуть не пойму про пружинки на руле 😊.

Две пластины по средине боченок с винтом посредине и ездит внутри пластин как по рельсам.

МаркАнтоний

ALEXSEI, спасибо за ссылку, буду разглядывать. Я вообще если честно думал искать фотки больших катеров, на них лучше видно.😊

ALEXSEI

Машинке не туговато руль крутить , объясни деревне в чём смысл этой конструкции 😊.

МаркАнтоний:

фотки больших катеров, на них лучше видно.

Да ну, чё её разрисовывать всё равно обдерёшь 😦 , если бы на выставку .

valera123
ALEXSEI:

Машинке не туговато руль крутить , объясни деревне в чём смысл этой конструкции 😊.

В смысле зачем это надо ?

ALEXSEI
valera123:

В смысле зачем это надо ?

ДА что даёт эта конструкция модели .

valera123
ALEXSEI:

ДА что даёт эта конструкция модели .

Наводящий вопрос, например несется модель на полном ходу, а на пути у нее появляется буй или любой плавучий предмет бревно, бутылка… модель на полном ходу проносится над всем этим что будет с низко находящимся рулем ? 😃

ALEXSEI

Наверное пипец рулю , я тормознул 😵 разглядев понял, при наезде на препятствие ,руль поднимается в верх , затем пружинки его ставят в исходное состояние 😃.

МаркАнтоний:

фотки больших катеров, на них лучше видно.

И таких много

Antenboy_E
valera123:

По поводу корпуса идет неплохо

А килеватость на транце, если не секрет, сколько?

Пружины на руле как будто от центробежного сцепления?

valera123
ALEXSEI:

Наверное пипец рулю

😃😃

Antenboy_E:

А килеватость на транце, если не секрет, сколько?

Вот это не мерял тебе как в градусах ?

Пружины на руле как будто от центробежного сцепления?

От раскладушки

Antenboy_E
valera123:

Вот это не мерял тебе как в градусах ?

От раскладушки

Можно и в мм, ширина по скуле + высота скулы от горизонтальной плоскости по линии киля.

От раскладушки - оригинально 😁

Сергей-Zitch

Валерий,

реально бросается в глаза необычный конструктив и функциональность придумок, в принципе, вызывает уважение! равно как и бюджетная реализация этих решений. все в виде апгрейдов на существующий металл.
У меня вызвала опасение очень узкая ножка пера руля, порой они ломаются в этом месте. удары бывают боковыми и перо гнется в сторону, а не по оси вращения пера. есть запасные перья?

При всем уважении к технической составляющей, не мог не заметить явно не точеный гребной винт. это не дело для спортивного аппарата.

valera123
Сергей-Zitch:

явно не точеный гребной винт. это не дело для спортивного аппарата.

В смысле не точеный ? Это в общето китайский дюралевый винт сделан очень качественно, легий и блестит содран с октуры я их набрал кучу для экспериментов они не дорогие, можно тренироваться и подбирать, а так у меня десятка два всяких разных на 35ку есть

Сергей-Zitch:

У меня вызвала опасение очень узкая ножка пера руля, порой они ломаются в этом месте. удары бывают боковыми и перо гнется в сторону, а не по оси вращения пера. есть запасные перья?

Ну от всех ударов не защитится да и потом если сделать толсто и дубово все равно найдется слабое место транец к примеру выломает 😃 В большинстве случиях наезд прямолинейный в 99 случиях приводит к выламыванию защиты руля или згибанию чего либо, а так если даже сведено к 50% то можно продолжать гонку, я на этой лодке пока по буям не прыгал она этого года так что готовлю на следующий сезон, но пару раз на что то наезжал было видно как у модели зад подпрыгивал не адекватно 😁