Доброго всем дня.На днях выклеил корки верха и низа корпуса.
так у него шторки на входе, занавески… чтоб тепло было…
так вот чистый СВМ…
Насчет “чтоб тепло” - это он кривит душой- на самом деле, это у него пуленепробиваемые шторы 😉
Доброго всем дня.На днях выклеил корки верха и низа корпуса.
Считается лучше обрезать края стеклоткани до полимеризации смолы,нежелатеьно оставлять непропитанные лохмотья по краям.При их отрезке может уводить волной края,изделие дожно сохнуть как “оно есть”…
Спасибо за совет-учтем.
Добрый всем вечер.Отвоскованны матрици поплавков и крышка моторно отсека.Завтра начну выклеиваться.
Двухгранный угол.
Привет всем.За несколько месяцев удалось кое что смастерить ,буду потихоньку выкладывать.На фото процес сборки поплавков.
Какой вес поплавка получается?
Вес одного 52гр.,а цель была не перевалить за90гр ,так что 38 гр. с экономил😒.Вообще масса модели без топлива в идеале 1700гр.
Мда 1700гр. это хорошо, я наверное всё-таки перевалюсь за этот предел. Недавно смотрел фотоотчёт одного заграничного коллеги, строил H-3.5 полностью из угля, так у него вес модели, без двигателя и бака составил 480гр.
480гр это серьезно.На фотках вклейка дейдвуда.
А можно за дурацкий вопрос.
Просто хотелось бы узнать.
Назначение двухгранного угла на поплавках? и почему он на левом такой большой? в смысле больше чем на правом поплавке.
То что левый поплавок испытывает меньшее давление от воды это понятно (за счёт момента реакции винта) поэтому он и шириной меньше.
И почему центральная гидролыжа больше других?
Привет.Двухгранный угол- служит для компенсации не только реакции винта но и поворотов,поэтому у правого поплавка угол меньше, ибо но него происходит основное давление при повороте,чем больше угол тем меньше упор и подъемная сила поплавка. Насколько я знаю центральная лыжа помогает быстро выйти модели на глиссирование,предотратив глушения двигателя-винт не маленький
Просто я думал при повороте наоборот правый поплавок стремится выскочить из воды. Из-за чего и приделывают бритву загнутую вовнутрь.
Планирую просто электричку Н1. И поэтому спрашиваю…Ещё видел что на некоторых гидрах винт устанавливается справой стороны от ДП…И про разные кормовые гидролыжи видал на соревнованиях…
А так вот основной материал которым владею это статьи с офшорэлектрик про гидры.
Насчет поворотов пожалуй вы правы,но тем немение придание поплавку двухгранного угла позволяет получить еще один козырь в руки для регулировки.
И есчё вопрос - центроплан будет чем-то укреплятся, как по мне тонковаты борта.
Нечем.3 поперечных переборки достаточно.Корпус несмотря на тонкие стенки прочный.В районе крепления мотора усилен дополнительно слоями стекла.Средняя толщина корки 1мм.На фото модель француза
Ну у француза всё-таки уголь, милиметр стекла ИМХО маловато.
Вообще как он писал 1мм угля это много ,вторая его модель имела стенку толщиной 0,6мм!
Ну я говорил про 1мм стеклоткани, 0,6-0,8мм угля в самый раз. Мнение конечно личное. Решать Вам.
А можно узнать как продвигается строительство???
очень интересно.
Привет!Строительство подходит к концу.Осталось покрасить.Как “размалюю”😃 сразу выложу фотки.
А в штруте у вас что стоит? втулки или всё же подшипники???
И крепление поплавков как вижу сделано карбоновый прут вставляется в карбоновую трубку.
Ещё канечно есть вопросы по изготовлению матрицы но пока ещё раз пробегусь по теме. И фоторепортаж погляжу.
Если честно очень интересует процесс изготовления матрицы с болвана…Что как и почему.
Болван я как понял вы делали не из цельного куска дерева, а из боковинок и заполнением потом пустот…
Интересен тоже процесс изготовления таких чётких граней для люка на болване (DSC00175.jpg) и на борту (DSC00187.jpg) в районе второй задней балки. Там как стреловидная накладка сделана.
Привет Антон!Болванка делалась в основновном из МДФ панелей и пустоты заполнялись пенопластом.Матрицу делал по обще принетой технологии.По железу …все на фото…😎
А я как папа карло. Всё из дерева, да всё из дерева.
Железо заказали канечно, но в связи с пробками на почте не понятно когда оно придёт.
И придёт ли вообще
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"42f36d123df955007778fd27":{"_id":"42f36d123df955007778fd27","hid":8473,"name":"Tech_Stuff","nick":"Tech_Stuff","avatar_id":null,"css":""},"467975703df955007778367b":{"_id":"467975703df955007778367b","hid":24317,"name":"ник","nick":"ник","avatar_id":null,"css":""},"47f8df873df955007777c253":{"_id":"47f8df873df955007777c253","hid":33244,"name":"Anton_Malygin","nick":"Anton_Malygin","avatar_id":null,"css":""},"48af41a83df9550077778041":{"_id":"48af41a83df9550077778041","hid":37689,"name":"abereza","nick":"abereza","avatar_id":null,"css":""},"4a65ff7e3df955007776bf07":{"_id":"4a65ff7e3df955007776bf07","hid":51135,"name":"Nevelsky","nick":"Nevelsky","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"4adf4f4f3df95500778e1869","hid":160525,"title":"строю FSR- H 3.5","views_count":14055,"last_post_counter":117,"cache":{"post_count":117,"first_post":"4adf4f4f3df95500778e236e","first_ts":"2009-10-21T18:13:35.000Z","first_user":"467975703df955007778367b","last_post":"4ff0c98e3df95500778e2456","last_post_hid":117,"last_ts":"2012-07-01T22:05:02.000Z","last_user":"4b05ae103df9550077767b05"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":117,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}