offshore - электро
Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни 😦
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…
это ты 64 банки влепил 😃
Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
Извините …
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
И это не с проста, особенно , если вода рядом.
Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
но всёж!!! 😃
Добавлено
Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
Извините …
Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅
Добавлено
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…
Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃
Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
И это не с проста, особенно , если вода рядом.
Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
но всёж!!! 😃Добавлено
Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅Добавлено
Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃
42 вольта это и есть 32 банки, регуляторы на большее число банок можно по пальцам одной руки пересчитать, а про движки такие я вообще не слышал (>32 банок)
Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅
Мне- прощще , у меня Валера - есть .
Заводной “Апельсин” почти папаня.
Пущай- он пока- порулит .
НО - безусловно , действие интересное…
Опыта - у меня маловато !
А к стати, кто не видел лодочку Joerg(а) - видео здесь 5.73мб
rcopen.com/forum/f6/topic24478
Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃
Это Вы говорите о аутригере 1/12 или 1/16 масштаба, не знаю точно, но не больше.
Оффшоры (электро) этих же масштабов больше, чем 80 миль не ездят - может есть другая инфа.
А точнее, я не могу найти рекорды (электро) лодок 8 масштаба - было бы интересно сравнить с ДВС.
Большие аутригеры CMD ходят до 125 миль (200 с небольшим км/час) - это на нитро. На бензине - не больше 110 миль. А вот на электро?
Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…
Валерий посмотри в этом портале, очень много интересного и ссылки по теме и рекордам
Артур
А зачем OFFSHOR должен ездить быстрее 100 км/час?
Учитывая длину корпуса и длину волны, которая встречается в небольшой ветер - получится лягушка. Может я не прав – поправьте какое оптимальное соотношение наибольшей скорости и длины лодки:
может 90см - 80 км/час. 100см - 85 км/час. 127см - 100 км/час + вес лодки обозначить. И как я понял надо поискать единомышленников на других сайтах , в клубах, хобийных магазинах.
Было бы полезно создать рубрики:
“Советы по бензинычам” и “Советы по электричкам”
В журналах много информации о том, как переделать серийный катер и сделать его “быстрее и мощнее” - это тенденция мирового масштаба, от которой не откажешься
и это в основном до 80см
И ещё - много моделей, например самолётов и вертолётов и машин и больших посудин всё-таки появилось в каталогах разных старых хобийных фирм. Значит БОЛЬШИЕ - это уже ТЕНДЕНЦИЯ.
Кстати регуляторы хода должны сильно подешеветь, например Castle Creations 125A - 219$ на сайте этой компании, + корейцы + китайцы+ русские+немцы+чехи+поляки и т.д. Ну и американцы конечно. Молодые захотят «опустить» старых по ценам это точно.
Думаю Валера (Ivmaxx) и Сергей (sergei_zitch) организуют :
- запас для продажи запчастей (в наличии, в Москве!!!)
- изготовление копий поломанных “любимых” корпусов
- продажу High Quality корпусов отечественного изготовления,
копируй и улучшай - Великий принцип! - Рули - делает недорого КТО?
- Регуляторы хода по хорошей цене КТО?
- Наклейки КТО?
- Покраска за разумные деньги КТО?
- Ведущий рубрики вопросов-ответов в Интернете КТО?
Сколько человек нужно собрать для тусовки? (Оптимально - в хорошем смысле этого слова?)
И ещё немаловажный момент. Давайте определимся к спорту в большей степени или к хобби в большей степени будут относиться наши модели. Мне по душе компромисс между этими понятиями.
Очень приятно видеть, что Вы все откликнулись. Не дадим друг другу “засохнуть”!!! Все на воду!!!
По порядку:
- Скорость в судо - альфа и омега всего (не говорю про копии). Кто быстрее - тот и победил. Так же как и в авто. У самолетчиков сложнее - но и там есть поклонники скорости.
- Что не надо делать - не надо изобретать велосипед: и по правилам, и по тех.требованиям и по регламенту. Берем у американцев (они по большим лодкам впреди, крупные соревнования каждую неделю) и приспосабливаем к своим нуждам, упрощая для начала и чтобы по мере развития опять вернутся к первоисточнику.
Тенденция в моделизме к большим моделям - уже давно, и судо здесь не исключение. Чем больше модель - тем больше адреналина и реалистичности.
После заездов этого года на гидро INSANE я это очень хорошо прочувствовал и понял, что сделал очень правильный выбор. Раньше пробовал разные модели - для меня не то. Но надо оговорится - каждому свое, навязывать свое мнение не буду.
Но тенденция - налицо.
Дешевеют не только регуляторы, но и моторы и батареи. Вот только медленно и все еще стоят дороговато. Это для меня важно, т.к. я и мои партнеры сейчас занимаемся магазином, еще не открыли, работает в режиме теста. Но кое-что для больших лодок есть ( micromachine.ru/catalog/index.php ).
По поводу отечественных корпусов пока ничего не получается. Препоны - либо не берутся делать, либо цена зверская, либо меня не устраивает качество представленных предыдущих работ планируемого исполнителя.
Но есть еще и авторские права. Например: мы - официальные дилеры компании INSANE ( www.insaneboats.com ) в России (с бумагами).
Без разрешения автора лепить корпуса здесь не получится. Да и другие производители будут не в восторге от таких действий. А самому разрабатывать - опыта и времени 0. Хотя есть кое-какие мысли - будем работать. Но надо сказать, что корпус - не самая дорогая составляющая, в больших лодках - четверть стоимости или около того.
По опыту Московского Монстр Рейсинга (соседняя ветка про авто оффроуд) для начала это должны быть любительские соревнования, абсолютно хоббийные.
А дальше само придет, если не помрет своей смертью. Для начала нужно не менее трех-четырех человек энтузиастов. Двое есть: я и Сергей Морозов ( sergei_zitch). За этот сезон сколотить группу не удалось. Но уже в конце сезона 3-4 раза собирались в Гольяново - в принципе получилось очень хорошо, как судотусовка, но соревнований не было. Мало моделей одноклассников.
Но процесс идет. Ничего ему не мешает. Надо знакомится и объединятся (тем более что основа есть - САРУМ).
Что такое САРУМ?
И мне очень понравился Ваш бензиновый INSANE. Только он ведь чистый спорт без компромиссов.
Miss Budweser - каково Ваше мнение?
Bud twin wing 1/10th scale Turbine Hydroplane
The 1/10th scale twin wing Miss Bud is perfect for 18 to 24 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
37.4" long - это 95 см
Decals available
$375.00
ВАЛЕРА, - Ваш любимый 8-й масштаб:
# 20074 Bud twin wing 1/8th scale Turbine Hydroplane
The 1/8th scale twin wing Miss Bud is perfect for 32 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
47.25" long - это 120 см
$625.00
In Stock
www.finedesignrc.com/hullshydromarine.asp
Лично мне очень интересно мнение всех о В-28 GRAUPNER
и тех кто мою видел,конечно. Интерисует критика по существу.
САРУМ здесь:
www.sarum.ru
И про Боут-рейсинг, правила:
www.sarum.ru/Main/Document/BoatRacingRules.html
Про Будвайзер позже - надо бежать по работе.
Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de
Многое по электричкам становится понятнее, и для бензинычей будет что почерпнуть.
Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de
Да…, их-бы ассортимент и к нам в Москву, а то иль «пшикалки» 0.21 иль «бензиновые монстры» 30 кубовые, и где она золотая середина 6.5-15 куб за разумные деньги, (на забугорные шопы просьба не отсылать , то рожей не вышел, то карта не та, то про Россию они и знать не знают), глядишь и народу прибавилось на тусняке.
Вот и тут “электрички”, эх… пойду порассекаю под 200 км, тока в небе,
там проще с “железом”
😃
Да, есть о чём задуматься тем кто ввозит “железо”. Надюсь этот опрос общественного мнения поможет сориентироваться и покупателям - что покупать, и импортёрам - что завозить.
А отсутствие “золотой середины” - нет сложившегося среднего класса среди моделистов, нет и “середины”.
Вот именно - нет покупателей.
Заказывайте - привезем, нет проблем.
Вот именно - нет покупателей.
Заказывайте - привезем, нет проблем.
Ок! Хочу ДВА оффшора (двое нас, третий на “подходе”), 1м. ДВС 6,5-10 кубов неспешно к следующему сезону, обращаться в магазин?.
Пишите в личку
Так кто же готов?
Какой тип корпуса привлекает больше всего?
Так кто же готов?
Какой тип корпуса привлекает больше всего?
моно и катамаран, у них мореходность получше чем у гидро
А эффект для зрителей учитывается?
Или только мореходные качества…