offshore - электро

GriffinRU

Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…

Валерий посмотри в этом портале, очень много интересного и ссылки по теме и рекордам

Моторчики и ESC!

Артур

WALKER

А зачем OFFSHOR должен ездить быстрее 100 км/час?
Учитывая длину корпуса и длину волны, которая встречается в небольшой ветер - получится лягушка. Может я не прав – поправьте какое оптимальное соотношение наибольшей скорости и длины лодки:
может 90см - 80 км/час. 100см - 85 км/час. 127см - 100 км/час + вес лодки обозначить. И как я понял надо поискать единомышленников на других сайтах , в клубах, хобийных магазинах.
Было бы полезно создать рубрики:

“Советы по бензинычам” и “Советы по электричкам”

В журналах много информации о том, как переделать серийный катер и сделать его “быстрее и мощнее” - это тенденция мирового масштаба, от которой не откажешься
и это в основном до 80см

И ещё - много моделей, например самолётов и вертолётов и машин и больших посудин всё-таки появилось в каталогах разных старых хобийных фирм. Значит БОЛЬШИЕ - это уже ТЕНДЕНЦИЯ.
Кстати регуляторы хода должны сильно подешеветь, например Castle Creations 125A - 219$ на сайте этой компании, + корейцы + китайцы+ русские+немцы+чехи+поляки и т.д. Ну и американцы конечно. Молодые захотят «опустить» старых по ценам это точно.

Думаю Валера (Ivmaxx) и Сергей (sergei_zitch) организуют :

  1. запас для продажи запчастей (в наличии, в Москве!!!)
  2. изготовление копий поломанных “любимых” корпусов
  3. продажу High Quality корпусов отечественного изготовления,
    копируй и улучшай - Великий принцип!
  4. Рули - делает недорого КТО?
  5. Регуляторы хода по хорошей цене КТО?
  6. Наклейки КТО?
  7. Покраска за разумные деньги КТО?
  8. Ведущий рубрики вопросов-ответов в Интернете КТО?

Сколько человек нужно собрать для тусовки? (Оптимально - в хорошем смысле этого слова?)

И ещё немаловажный момент. Давайте определимся к спорту в большей степени или к хобби в большей степени будут относиться наши модели. Мне по душе компромисс между этими понятиями.

Очень приятно видеть, что Вы все откликнулись. Не дадим друг другу “засохнуть”!!! Все на воду!!!

lvmaxx

По порядку:

  • Скорость в судо - альфа и омега всего (не говорю про копии). Кто быстрее - тот и победил. Так же как и в авто. У самолетчиков сложнее - но и там есть поклонники скорости.
  • Что не надо делать - не надо изобретать велосипед: и по правилам, и по тех.требованиям и по регламенту. Берем у американцев (они по большим лодкам впреди, крупные соревнования каждую неделю) и приспосабливаем к своим нуждам, упрощая для начала и чтобы по мере развития опять вернутся к первоисточнику.
    Тенденция в моделизме к большим моделям - уже давно, и судо здесь не исключение. Чем больше модель - тем больше адреналина и реалистичности.
    После заездов этого года на гидро INSANE я это очень хорошо прочувствовал и понял, что сделал очень правильный выбор. Раньше пробовал разные модели - для меня не то. Но надо оговорится - каждому свое, навязывать свое мнение не буду.
    Но тенденция - налицо.
    Дешевеют не только регуляторы, но и моторы и батареи. Вот только медленно и все еще стоят дороговато. Это для меня важно, т.к. я и мои партнеры сейчас занимаемся магазином, еще не открыли, работает в режиме теста. Но кое-что для больших лодок есть ( micromachine.ru/catalog/index.php ).
    По поводу отечественных корпусов пока ничего не получается. Препоны - либо не берутся делать, либо цена зверская, либо меня не устраивает качество представленных предыдущих работ планируемого исполнителя.
    Но есть еще и авторские права. Например: мы - официальные дилеры компании INSANE ( www.insaneboats.com ) в России (с бумагами).
    Без разрешения автора лепить корпуса здесь не получится. Да и другие производители будут не в восторге от таких действий. А самому разрабатывать - опыта и времени 0. Хотя есть кое-какие мысли - будем работать. Но надо сказать, что корпус - не самая дорогая составляющая, в больших лодках - четверть стоимости или около того.
    По опыту Московского Монстр Рейсинга (соседняя ветка про авто оффроуд) для начала это должны быть любительские соревнования, абсолютно хоббийные.
    А дальше само придет, если не помрет своей смертью. Для начала нужно не менее трех-четырех человек энтузиастов. Двое есть: я и Сергей Морозов ( sergei_zitch). За этот сезон сколотить группу не удалось. Но уже в конце сезона 3-4 раза собирались в Гольяново - в принципе получилось очень хорошо, как судотусовка, но соревнований не было. Мало моделей одноклассников.
    Но процесс идет. Ничего ему не мешает. Надо знакомится и объединятся (тем более что основа есть - САРУМ).
WALKER

Что такое САРУМ?
И мне очень понравился Ваш бензиновый INSANE. Только он ведь чистый спорт без компромиссов.

Miss Budweser - каково Ваше мнение?

Bud twin wing 1/10th scale Turbine Hydroplane
The 1/10th scale twin wing Miss Bud is perfect for 18 to 24 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
37.4" long - это 95 см
Decals available
$375.00

ВАЛЕРА, - Ваш любимый 8-й масштаб:

# 20074 Bud twin wing 1/8th scale Turbine Hydroplane
The 1/8th scale twin wing Miss Bud is perfect for 32 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
47.25" long - это 120 см
$625.00
In Stock

www.finedesignrc.com/hullshydromarine.asp

Лично мне очень интересно мнение всех о В-28 GRAUPNER
и тех кто мою видел,конечно. Интерисует критика по существу.

WALKER

Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de
Многое по электричкам становится понятнее, и для бензинычей будет что почерпнуть.

V_N
WALKER:

Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de

Да…, их-бы ассортимент и к нам в Москву, а то иль «пшикалки» 0.21 иль «бензиновые монстры» 30 кубовые, и где она золотая середина 6.5-15 куб за разумные деньги, (на забугорные шопы просьба не отсылать , то рожей не вышел, то карта не та, то про Россию они и знать не знают), глядишь и народу прибавилось на тусняке.
Вот и тут “электрички”, эх… пойду порассекаю под 200 км, тока в небе,
там проще с “железом”
😃

WALKER

Да, есть о чём задуматься тем кто ввозит “железо”. Надюсь этот опрос общественного мнения поможет сориентироваться и покупателям - что покупать, и импортёрам - что завозить.
А отсутствие “золотой середины” - нет сложившегося среднего класса среди моделистов, нет и “середины”.

lvmaxx

Вот именно - нет покупателей.
Заказывайте - привезем, нет проблем.

V_N
lvmaxx:

Вот именно - нет покупателей.
Заказывайте - привезем, нет проблем.

Ок! Хочу ДВА оффшора (двое нас, третий на “подходе”), 1м. ДВС 6,5-10 кубов неспешно к следующему сезону, обращаться в магазин?.

WALKER

Так кто же готов?
Какой тип корпуса привлекает больше всего?

nokia27
WALKER:

Так кто же готов?
Какой тип корпуса привлекает больше всего?

моно и катамаран, у них мореходность получше чем у гидро

WALKER

А эффект для зрителей учитывается?
Или только мореходные качества…

Nitro16
WALKER:

Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка к весне 2006 года.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОБРАТЬ ЧТО-ТО ВНУШИТЕЛЬНОЕ С ДВС на метаноле или БЕНЗИНЕ - РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Весна не за горами!

Есть корпус моно конструкции (СерегаZitch) Потихоньку собираю под 10 кубов. С удовольствием присоединюсь к вам. Чем могу помогу. Готов учавствовать во всех подготовках к мероприятиям. Всем респект!

nokia27
WALKER:

А эффект для зрителей учитывается?
Или только мореходные качества…

это про какой эффект, если про брызги, то не имеет значения корпус, полупогруженный везде брызгает, если по скорости то правильный катамаран немного уступает гидре,при гораздо лучшей мореходности

Сергей-Zitch

это про какой эффект, если про брызги, то не имеет значения корпус, полупогруженный везде брызгает, если по скорости, то правильный катамаран немного уступает гидре, при гораздо лучшей мореходности

Респект - метко!

Сказано грамотно. Катамараны у нас на глазах не катались еще, а пора бы.
За сезон столько хорошего произошло - что я просто не представляю, что же будет на следующий.

Возможно, самым оптимальным будет набор из трех корпусов - моно, гидро и кат, с одной силовой установкой? Что мешает при ветре и волне катать моно, например, а как вода успокоится - гидру? Будет не жизнь а малина.
Это просто чудесно было бы - не поверите - только что пришла идея ! )

Вообще, я 4 раза начинал писать пост формата А4, но когда доходил до перечитывания его - стирал. Промолчал, но с трудом, т.к. тема вроде электро )))

rrteam
Сергей-Zitch

Промолчал, но с трудом, т.к. тема вроде электро )))

Эээххх…
Судя по всему обломаюсь я на третью Моно -20 банков.
Пока хватит чтоб втопить … 😃

WALKER

На 20-ть банок МОНО - поддерживаю, либо восстановлю полностью В-28 либо новый корпус! Хотя В-28 имеет ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕДАНЫ и возможно не соответствует классу МОНО?
Ещё формула-1 на 20-ть банок имеется в наличии.

ВЕСНА-2006

ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ!

Navix
WALKER:

На 20-ть банок МОНО - поддерживаю, либо восстановлю полностью В-28 либо новый корпус! Хотя В-28 имеет ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕДАНЫ и возможно не соответствует классу МОНО?

В елекстрических оффшорах (классы Mono 1 - 3 по классификации NAVIGA) поперечные реданы разрешены. Более того они присутствуют почти на всех катерах этих классов в количестве от одного до трех. Также у электричек не лимитируется угол килеватости (насколько я знаю в ДВСных классах FSR-O такое ограничение есть, вроде бы 20 градусов, если не вносились изменения в правила)

hardcore

Если кому будет интересно, могу отдать почти подготовленную к выклейке матрицы болванку оффшора. Купил корпус Robbe magin one, решил склепать матрицу, но так и не доделал- некогда! Если кто возметса- пожалуста! Только 2 условия: не забросить ее, как я, и дать мне потом выклеить корпус.