offshore - электро

WALKER

Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка к весне 2006 года.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОБРАТЬ ЧТО-ТО ВНУШИТЕЛЬНОЕ С ДВС на метаноле или БЕНЗИНЕ - РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Весна не за горами!

lvmaxx

Предлагаю объединить усилия по набору тусовки. Ведь соревнования больших лодок можно проводить и на электро и на ДВС в одном месте в один день.
В этом сезоне у нас с оффшорами-гидрами (ДВС) такого размера провести соревнования не удалось ввиду малого количества желающих. Тусовка, конечно, была, а вот полноценных гонок - нет.

angryduck

по ходу нас тока трое 😃
но может кто то посчитает финансовую сторону данного проекта?

ps голосовал за 24 банки - тритон больше не заряжает

rrteam

Если брать моно3 по правилам Навига, то там 20 банок…
И то получается не дёшево . 😃

nokia27
angryduck:

по ходу нас тока трое 😃
но может кто то посчитает финансовую сторону данного проекта?

ps голосовал за 24 банки - тритон больше не заряжает

я за 32 банки хоть и тоже тритон, или за два захода или два тритона

движок типа lehner 2280 витков на 10, 32 банки, или 32x2 по емкости

lvmaxx

Я пробовал начинать считать:
мотор, например Lehner 22 серия - от 250 до 400 евро, 30 серия - не выговорить.
регулятор - тоже не сахар, от 250 до 600 евро
А дальше бросил это дело - показалось чрезмерно дорого и вернулся к мыслям о том, что надо прикупить за зиму для повышения резвости своего гидро с движком СС Racing - этак долларов на 150-200-250, не больше - винтиков там или еще чего.

nokia27
lvmaxx:

Я пробовал начинать считать:
мотор, например  Lehner 22 серия - от 250 до 400 евро, 30 серия - не выговорить.
регулятор - тоже не сахар, от 250 до 600 евро
А дальше бросил это дело - показалось чрезмерно дорого и вернулся к мыслям о том, что надо прикупить за зиму для повышения резвости своего гидро с движком СС Racing - этак долларов на 150-200-250, не больше - винтиков там или еще чего.

ну инсанчик с этим движком еще дороже, по мне единственное преимущество бензинки это быстрота перезаправки

lvmaxx

Утверждаю -дешевле и заметно. Вы все вместе не считайте - речь только по мотоустановке.
Стоковый Zenoah G260PUM - 350$
Гоночный СС Racing - 750$
А посчитать Lehner+ESC+батареи??
За эти деньги можно взять QuickDraw и еще останется достаточно.

Mikhail_Yunin

Гы - пытался проверить качество опроса.
Извините - просто кнопу жмакнул.
Фигак- и результат - на лиццо .

nokia27
lvmaxx:

Утверждаю -дешевле и заметно. Вы все вместе не считайте - речь только по мотоустановке.
Стоковый Zenoah G260PUM - 350$
Гоночный СС Racing - 750$
А посчитать Lehner+ESC+батареи??
За эти деньги можно взять QuickDraw и еще останется достаточно.

а чего считать, 2250 8 витковый 320 евро, регулятор джети нави 32 банки 100ампер 250 баксов, плюс 32 банки 3300 еще 150баксов, итого 800 баксов

по скорости бензинка уступит электричке, а по времени катания и зарядки выиграет, плюс не глохнет, кому что

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Гы - пытался проверить качество опроса.
Извините - просто кнопу жмакнул.
Фигак- и результат - на лиццо .

это ты 64 банки влепил 😃

lvmaxx

Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни 😦
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…

Mikhail_Yunin
nokia27:

это ты 64 банки влепил  😃

Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
Извините …

rrteam
lvmaxx

Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.

Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
И это не с проста, особенно , если вода рядом.
Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
но всёж!!! 😃

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
Извините …

Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅

Добавлено

lvmaxx

А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый?  Я что-то не нашел…

Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃

nokia27
rrteam:

Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
И это не с проста, особенно , если вода рядом.
Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
но всёж!!! 😃

Добавлено
Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅

Добавлено
Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃

42 вольта это и есть 32 банки, регуляторы на большее число банок можно по пальцам одной руки пересчитать, а про движки такие я вообще не слышал (>32 банок)

Mikhail_Yunin
rrteam:

Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅

Мне- прощще , у меня Валера - есть .
Заводной “Апельсин” почти папаня.
Пущай- он пока- порулит .
НО - безусловно , действие интересное…
Опыта - у меня маловато !

lvmaxx
rrteam:

Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃

Это Вы говорите о аутригере 1/12 или 1/16 масштаба, не знаю точно, но не больше.
Оффшоры (электро) этих же масштабов больше, чем 80 миль не ездят - может есть другая инфа.
А точнее, я не могу найти рекорды (электро) лодок 8 масштаба - было бы интересно сравнить с ДВС.
Большие аутригеры CMD ходят до 125 миль (200 с небольшим км/час) - это на нитро. На бензине - не больше 110 миль. А вот на электро?

GriffinRU

Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…

Валерий посмотри в этом портале, очень много интересного и ссылки по теме и рекордам

Моторчики и ESC!

Артур

WALKER

А зачем OFFSHOR должен ездить быстрее 100 км/час?
Учитывая длину корпуса и длину волны, которая встречается в небольшой ветер - получится лягушка. Может я не прав – поправьте какое оптимальное соотношение наибольшей скорости и длины лодки:
может 90см - 80 км/час. 100см - 85 км/час. 127см - 100 км/час + вес лодки обозначить. И как я понял надо поискать единомышленников на других сайтах , в клубах, хобийных магазинах.
Было бы полезно создать рубрики:

“Советы по бензинычам” и “Советы по электричкам”

В журналах много информации о том, как переделать серийный катер и сделать его “быстрее и мощнее” - это тенденция мирового масштаба, от которой не откажешься
и это в основном до 80см

И ещё - много моделей, например самолётов и вертолётов и машин и больших посудин всё-таки появилось в каталогах разных старых хобийных фирм. Значит БОЛЬШИЕ - это уже ТЕНДЕНЦИЯ.
Кстати регуляторы хода должны сильно подешеветь, например Castle Creations 125A - 219$ на сайте этой компании, + корейцы + китайцы+ русские+немцы+чехи+поляки и т.д. Ну и американцы конечно. Молодые захотят «опустить» старых по ценам это точно.

Думаю Валера (Ivmaxx) и Сергей (sergei_zitch) организуют :

  1. запас для продажи запчастей (в наличии, в Москве!!!)
  2. изготовление копий поломанных “любимых” корпусов
  3. продажу High Quality корпусов отечественного изготовления,
    копируй и улучшай - Великий принцип!
  4. Рули - делает недорого КТО?
  5. Регуляторы хода по хорошей цене КТО?
  6. Наклейки КТО?
  7. Покраска за разумные деньги КТО?
  8. Ведущий рубрики вопросов-ответов в Интернете КТО?

Сколько человек нужно собрать для тусовки? (Оптимально - в хорошем смысле этого слова?)

И ещё немаловажный момент. Давайте определимся к спорту в большей степени или к хобби в большей степени будут относиться наши модели. Мне по душе компромисс между этими понятиями.

Очень приятно видеть, что Вы все откликнулись. Не дадим друг другу “засохнуть”!!! Все на воду!!!

lvmaxx

По порядку:

  • Скорость в судо - альфа и омега всего (не говорю про копии). Кто быстрее - тот и победил. Так же как и в авто. У самолетчиков сложнее - но и там есть поклонники скорости.
  • Что не надо делать - не надо изобретать велосипед: и по правилам, и по тех.требованиям и по регламенту. Берем у американцев (они по большим лодкам впреди, крупные соревнования каждую неделю) и приспосабливаем к своим нуждам, упрощая для начала и чтобы по мере развития опять вернутся к первоисточнику.
    Тенденция в моделизме к большим моделям - уже давно, и судо здесь не исключение. Чем больше модель - тем больше адреналина и реалистичности.
    После заездов этого года на гидро INSANE я это очень хорошо прочувствовал и понял, что сделал очень правильный выбор. Раньше пробовал разные модели - для меня не то. Но надо оговорится - каждому свое, навязывать свое мнение не буду.
    Но тенденция - налицо.
    Дешевеют не только регуляторы, но и моторы и батареи. Вот только медленно и все еще стоят дороговато. Это для меня важно, т.к. я и мои партнеры сейчас занимаемся магазином, еще не открыли, работает в режиме теста. Но кое-что для больших лодок есть ( micromachine.ru/catalog/index.php ).
    По поводу отечественных корпусов пока ничего не получается. Препоны - либо не берутся делать, либо цена зверская, либо меня не устраивает качество представленных предыдущих работ планируемого исполнителя.
    Но есть еще и авторские права. Например: мы - официальные дилеры компании INSANE ( www.insaneboats.com ) в России (с бумагами).
    Без разрешения автора лепить корпуса здесь не получится. Да и другие производители будут не в восторге от таких действий. А самому разрабатывать - опыта и времени 0. Хотя есть кое-какие мысли - будем работать. Но надо сказать, что корпус - не самая дорогая составляющая, в больших лодках - четверть стоимости или около того.
    По опыту Московского Монстр Рейсинга (соседняя ветка про авто оффроуд) для начала это должны быть любительские соревнования, абсолютно хоббийные.
    А дальше само придет, если не помрет своей смертью. Для начала нужно не менее трех-четырех человек энтузиастов. Двое есть: я и Сергей Морозов ( sergei_zitch). За этот сезон сколотить группу не удалось. Но уже в конце сезона 3-4 раза собирались в Гольяново - в принципе получилось очень хорошо, как судотусовка, но соревнований не было. Мало моделей одноклассников.
    Но процесс идет. Ничего ему не мешает. Надо знакомится и объединятся (тем более что основа есть - САРУМ).
WALKER

Что такое САРУМ?
И мне очень понравился Ваш бензиновый INSANE. Только он ведь чистый спорт без компромиссов.

Miss Budweser - каково Ваше мнение?

Bud twin wing 1/10th scale Turbine Hydroplane
The 1/10th scale twin wing Miss Bud is perfect for 18 to 24 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
37.4" long - это 95 см
Decals available
$375.00

ВАЛЕРА, - Ваш любимый 8-й масштаб:

# 20074 Bud twin wing 1/8th scale Turbine Hydroplane
The 1/8th scale twin wing Miss Bud is perfect for 32 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
47.25" long - это 120 см
$625.00
In Stock

www.finedesignrc.com/hullshydromarine.asp

Лично мне очень интересно мнение всех о В-28 GRAUPNER
и тех кто мою видел,конечно. Интерисует критика по существу.

WALKER

Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de
Многое по электричкам становится понятнее, и для бензинычей будет что почерпнуть.

V_N
WALKER:

Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de

Да…, их-бы ассортимент и к нам в Москву, а то иль «пшикалки» 0.21 иль «бензиновые монстры» 30 кубовые, и где она золотая середина 6.5-15 куб за разумные деньги, (на забугорные шопы просьба не отсылать , то рожей не вышел, то карта не та, то про Россию они и знать не знают), глядишь и народу прибавилось на тусняке.
Вот и тут “электрички”, эх… пойду порассекаю под 200 км, тока в небе,
там проще с “железом”
😃

WALKER

Да, есть о чём задуматься тем кто ввозит “железо”. Надюсь этот опрос общественного мнения поможет сориентироваться и покупателям - что покупать, и импортёрам - что завозить.
А отсутствие “золотой середины” - нет сложившегося среднего класса среди моделистов, нет и “середины”.