offshore - электро
По порядку:
- Скорость в судо - альфа и омега всего (не говорю про копии). Кто быстрее - тот и победил. Так же как и в авто. У самолетчиков сложнее - но и там есть поклонники скорости.
- Что не надо делать - не надо изобретать велосипед: и по правилам, и по тех.требованиям и по регламенту. Берем у американцев (они по большим лодкам впреди, крупные соревнования каждую неделю) и приспосабливаем к своим нуждам, упрощая для начала и чтобы по мере развития опять вернутся к первоисточнику.
Тенденция в моделизме к большим моделям - уже давно, и судо здесь не исключение. Чем больше модель - тем больше адреналина и реалистичности.
После заездов этого года на гидро INSANE я это очень хорошо прочувствовал и понял, что сделал очень правильный выбор. Раньше пробовал разные модели - для меня не то. Но надо оговорится - каждому свое, навязывать свое мнение не буду.
Но тенденция - налицо.
Дешевеют не только регуляторы, но и моторы и батареи. Вот только медленно и все еще стоят дороговато. Это для меня важно, т.к. я и мои партнеры сейчас занимаемся магазином, еще не открыли, работает в режиме теста. Но кое-что для больших лодок есть ( micromachine.ru/catalog/index.php ).
По поводу отечественных корпусов пока ничего не получается. Препоны - либо не берутся делать, либо цена зверская, либо меня не устраивает качество представленных предыдущих работ планируемого исполнителя.
Но есть еще и авторские права. Например: мы - официальные дилеры компании INSANE ( www.insaneboats.com ) в России (с бумагами).
Без разрешения автора лепить корпуса здесь не получится. Да и другие производители будут не в восторге от таких действий. А самому разрабатывать - опыта и времени 0. Хотя есть кое-какие мысли - будем работать. Но надо сказать, что корпус - не самая дорогая составляющая, в больших лодках - четверть стоимости или около того.
По опыту Московского Монстр Рейсинга (соседняя ветка про авто оффроуд) для начала это должны быть любительские соревнования, абсолютно хоббийные.
А дальше само придет, если не помрет своей смертью. Для начала нужно не менее трех-четырех человек энтузиастов. Двое есть: я и Сергей Морозов ( sergei_zitch). За этот сезон сколотить группу не удалось. Но уже в конце сезона 3-4 раза собирались в Гольяново - в принципе получилось очень хорошо, как судотусовка, но соревнований не было. Мало моделей одноклассников.
Но процесс идет. Ничего ему не мешает. Надо знакомится и объединятся (тем более что основа есть - САРУМ).
Что такое САРУМ?
И мне очень понравился Ваш бензиновый INSANE. Только он ведь чистый спорт без компромиссов.
Miss Budweser - каково Ваше мнение?
Bud twin wing 1/10th scale Turbine Hydroplane
The 1/10th scale twin wing Miss Bud is perfect for 18 to 24 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
37.4" long - это 95 см
Decals available
$375.00
ВАЛЕРА, - Ваш любимый 8-й масштаб:
# 20074 Bud twin wing 1/8th scale Turbine Hydroplane
The 1/8th scale twin wing Miss Bud is perfect for 32 cell brushless applications. The boat is factory assembled fiberglass.
47.25" long - это 120 см
$625.00
In Stock
www.finedesignrc.com/hullshydromarine.asp
Лично мне очень интересно мнение всех о В-28 GRAUPNER
и тех кто мою видел,конечно. Интерисует критика по существу.
САРУМ здесь:
www.sarum.ru
И про Боут-рейсинг, правила:
www.sarum.ru/Main/Document/BoatRacingRules.html
Про Будвайзер позже - надо бежать по работе.
Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de
Многое по электричкам становится понятнее, и для бензинычей будет что почерпнуть.
Всем очень советую посмотреть подробно сайт www.hydromarine.de
Да…, их-бы ассортимент и к нам в Москву, а то иль «пшикалки» 0.21 иль «бензиновые монстры» 30 кубовые, и где она золотая середина 6.5-15 куб за разумные деньги, (на забугорные шопы просьба не отсылать , то рожей не вышел, то карта не та, то про Россию они и знать не знают), глядишь и народу прибавилось на тусняке.
Вот и тут “электрички”, эх… пойду порассекаю под 200 км, тока в небе,
там проще с “железом”
😃
Да, есть о чём задуматься тем кто ввозит “железо”. Надюсь этот опрос общественного мнения поможет сориентироваться и покупателям - что покупать, и импортёрам - что завозить.
А отсутствие “золотой середины” - нет сложившегося среднего класса среди моделистов, нет и “середины”.
Вот именно - нет покупателей.
Заказывайте - привезем, нет проблем.
Вот именно - нет покупателей.
Заказывайте - привезем, нет проблем.
Ок! Хочу ДВА оффшора (двое нас, третий на “подходе”), 1м. ДВС 6,5-10 кубов неспешно к следующему сезону, обращаться в магазин?.
Пишите в личку
Так кто же готов?
Какой тип корпуса привлекает больше всего?
Так кто же готов?
Какой тип корпуса привлекает больше всего?
моно и катамаран, у них мореходность получше чем у гидро
А эффект для зрителей учитывается?
Или только мореходные качества…
Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка к весне 2006 года.
ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОБРАТЬ ЧТО-ТО ВНУШИТЕЛЬНОЕ С ДВС на метаноле или БЕНЗИНЕ - РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Весна не за горами!
Есть корпус моно конструкции (СерегаZitch) Потихоньку собираю под 10 кубов. С удовольствием присоединюсь к вам. Чем могу помогу. Готов учавствовать во всех подготовках к мероприятиям. Всем респект!
А эффект для зрителей учитывается?
Или только мореходные качества…
это про какой эффект, если про брызги, то не имеет значения корпус, полупогруженный везде брызгает, если по скорости то правильный катамаран немного уступает гидре,при гораздо лучшей мореходности
это про какой эффект, если про брызги, то не имеет значения корпус, полупогруженный везде брызгает, если по скорости, то правильный катамаран немного уступает гидре, при гораздо лучшей мореходности
Респект - метко!
Сказано грамотно. Катамараны у нас на глазах не катались еще, а пора бы.
За сезон столько хорошего произошло - что я просто не представляю, что же будет на следующий.
Возможно, самым оптимальным будет набор из трех корпусов - моно, гидро и кат, с одной силовой установкой? Что мешает при ветре и волне катать моно, например, а как вода успокоится - гидру? Будет не жизнь а малина.
Это просто чудесно было бы - не поверите - только что пришла идея ! )
Вообще, я 4 раза начинал писать пост формата А4, но когда доходил до перечитывания его - стирал. Промолчал, но с трудом, т.к. тема вроде электро )))
Промолчал, но с трудом, т.к. тема вроде электро )))
Эээххх…
Судя по всему обломаюсь я на третью Моно -20 банков.
Пока хватит чтоб втопить … 😃
На 20-ть банок МОНО - поддерживаю, либо восстановлю полностью В-28 либо новый корпус! Хотя В-28 имеет ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕДАНЫ и возможно не соответствует классу МОНО?
Ещё формула-1 на 20-ть банок имеется в наличии.
ВЕСНА-2006
ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ!
На 20-ть банок МОНО - поддерживаю, либо восстановлю полностью В-28 либо новый корпус! Хотя В-28 имеет ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕДАНЫ и возможно не соответствует классу МОНО?
В елекстрических оффшорах (классы Mono 1 - 3 по классификации NAVIGA) поперечные реданы разрешены. Более того они присутствуют почти на всех катерах этих классов в количестве от одного до трех. Также у электричек не лимитируется угол килеватости (насколько я знаю в ДВСных классах FSR-O такое ограничение есть, вроде бы 20 градусов, если не вносились изменения в правила)
Что-то все притихли…
Привет всем!
Вчера вот такую штуку разгонял, трудно разгонять. Ошибся в размерах. 😁
Шибко маленькую сделал… 😃
Всем пока, пока, пока.