offshore - электро

WALKER

Народ, кто готов финансово и морально к постройке электрических OFFSHORE катеров в корпусах моно и катамаран откликнитесь. Может наберётся тусовка к весне 2006 года.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ СОБРАТЬ ЧТО-ТО ВНУШИТЕЛЬНОЕ С ДВС на метаноле или БЕНЗИНЕ - РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Весна не за горами!

lvmaxx

Предлагаю объединить усилия по набору тусовки. Ведь соревнования больших лодок можно проводить и на электро и на ДВС в одном месте в один день.
В этом сезоне у нас с оффшорами-гидрами (ДВС) такого размера провести соревнования не удалось ввиду малого количества желающих. Тусовка, конечно, была, а вот полноценных гонок - нет.

angryduck

по ходу нас тока трое 😃
но может кто то посчитает финансовую сторону данного проекта?

ps голосовал за 24 банки - тритон больше не заряжает

rrteam

Если брать моно3 по правилам Навига, то там 20 банок…
И то получается не дёшево . 😃

nokia27
angryduck:

по ходу нас тока трое 😃
но может кто то посчитает финансовую сторону данного проекта?

ps голосовал за 24 банки - тритон больше не заряжает

я за 32 банки хоть и тоже тритон, или за два захода или два тритона

движок типа lehner 2280 витков на 10, 32 банки, или 32x2 по емкости

lvmaxx

Я пробовал начинать считать:
мотор, например Lehner 22 серия - от 250 до 400 евро, 30 серия - не выговорить.
регулятор - тоже не сахар, от 250 до 600 евро
А дальше бросил это дело - показалось чрезмерно дорого и вернулся к мыслям о том, что надо прикупить за зиму для повышения резвости своего гидро с движком СС Racing - этак долларов на 150-200-250, не больше - винтиков там или еще чего.

nokia27
lvmaxx:

Я пробовал начинать считать:
мотор, например  Lehner 22 серия - от 250 до 400 евро, 30 серия - не выговорить.
регулятор - тоже не сахар, от 250 до 600 евро
А дальше бросил это дело - показалось чрезмерно дорого и вернулся к мыслям о том, что надо прикупить за зиму для повышения резвости своего гидро с движком СС Racing - этак долларов на 150-200-250, не больше - винтиков там или еще чего.

ну инсанчик с этим движком еще дороже, по мне единственное преимущество бензинки это быстрота перезаправки

lvmaxx

Утверждаю -дешевле и заметно. Вы все вместе не считайте - речь только по мотоустановке.
Стоковый Zenoah G260PUM - 350$
Гоночный СС Racing - 750$
А посчитать Lehner+ESC+батареи??
За эти деньги можно взять QuickDraw и еще останется достаточно.

Mikhail_Yunin

Гы - пытался проверить качество опроса.
Извините - просто кнопу жмакнул.
Фигак- и результат - на лиццо .

nokia27
lvmaxx:

Утверждаю -дешевле и заметно. Вы все вместе не считайте - речь только по мотоустановке.
Стоковый Zenoah G260PUM - 350$
Гоночный СС Racing - 750$
А посчитать Lehner+ESC+батареи??
За эти деньги можно взять QuickDraw и еще останется достаточно.

а чего считать, 2250 8 витковый 320 евро, регулятор джети нави 32 банки 100ампер 250 баксов, плюс 32 банки 3300 еще 150баксов, итого 800 баксов

по скорости бензинка уступит электричке, а по времени катания и зарядки выиграет, плюс не глохнет, кому что

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Гы - пытался проверить качество опроса.
Извините - просто кнопу жмакнул.
Фигак- и результат - на лиццо .

это ты 64 банки влепил 😃

lvmaxx

Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни 😦
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…

Mikhail_Yunin
nokia27:

это ты 64 банки влепил  😃

Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
Извините …

rrteam
lvmaxx

Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.

Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
И это не с проста, особенно , если вода рядом.
Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
но всёж!!! 😃

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Угу - алгоритм работы опроса изучаю.
Извините …

Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅

Добавлено

lvmaxx

А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый?  Я что-то не нашел…

Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃

nokia27
rrteam:

Уважаемые, стоит всёж напомнить, что из соображений безопасности
напряжение в гоночных классах обычно ограничивают 42мя вольтами.
И это не с проста, особенно , если вода рядом.
Я конечно понимаю, что пальцы никто- никуда пихать не собирается,
но всёж!!! 😃

Добавлено
Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅

Добавлено
Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃

42 вольта это и есть 32 банки, регуляторы на большее число банок можно по пальцам одной руки пересчитать, а про движки такие я вообще не слышал (>32 банок)

Mikhail_Yunin
rrteam:

Ну всё- попал- беги теперь покупай! 😅

Мне- прощще , у меня Валера - есть .
Заводной “Апельсин” почти папаня.
Пущай- он пока- порулит .
НО - безусловно , действие интересное…
Опыта - у меня маловато !

lvmaxx
rrteam:

Маленькая гидра на 32х банках -207 км\ч 😃

Это Вы говорите о аутригере 1/12 или 1/16 масштаба, не знаю точно, но не больше.
Оффшоры (электро) этих же масштабов больше, чем 80 миль не ездят - может есть другая инфа.
А точнее, я не могу найти рекорды (электро) лодок 8 масштаба - было бы интересно сравнить с ДВС.
Большие аутригеры CMD ходят до 125 миль (200 с небольшим км/час) - это на нитро. На бензине - не больше 110 миль. А вот на электро?

GriffinRU

Я сложил - получилось 880 USD.
Правда я не посчитал трубу, а Вы посчитали только один пак.
Но еликричество пока что дороже - я в прошлом году на самолете проверял.
И плюсы есть и минусы - как в жизни
А по скорости - скока оффшор 1.2-1.3м едет, самый быстрый? Я что-то не нашел…

Валерий посмотри в этом портале, очень много интересного и ссылки по теме и рекордам

Моторчики и ESC!

Артур

WALKER

А зачем OFFSHOR должен ездить быстрее 100 км/час?
Учитывая длину корпуса и длину волны, которая встречается в небольшой ветер - получится лягушка. Может я не прав – поправьте какое оптимальное соотношение наибольшей скорости и длины лодки:
может 90см - 80 км/час. 100см - 85 км/час. 127см - 100 км/час + вес лодки обозначить. И как я понял надо поискать единомышленников на других сайтах , в клубах, хобийных магазинах.
Было бы полезно создать рубрики:

“Советы по бензинычам” и “Советы по электричкам”

В журналах много информации о том, как переделать серийный катер и сделать его “быстрее и мощнее” - это тенденция мирового масштаба, от которой не откажешься
и это в основном до 80см

И ещё - много моделей, например самолётов и вертолётов и машин и больших посудин всё-таки появилось в каталогах разных старых хобийных фирм. Значит БОЛЬШИЕ - это уже ТЕНДЕНЦИЯ.
Кстати регуляторы хода должны сильно подешеветь, например Castle Creations 125A - 219$ на сайте этой компании, + корейцы + китайцы+ русские+немцы+чехи+поляки и т.д. Ну и американцы конечно. Молодые захотят «опустить» старых по ценам это точно.

Думаю Валера (Ivmaxx) и Сергей (sergei_zitch) организуют :

  1. запас для продажи запчастей (в наличии, в Москве!!!)
  2. изготовление копий поломанных “любимых” корпусов
  3. продажу High Quality корпусов отечественного изготовления,
    копируй и улучшай - Великий принцип!
  4. Рули - делает недорого КТО?
  5. Регуляторы хода по хорошей цене КТО?
  6. Наклейки КТО?
  7. Покраска за разумные деньги КТО?
  8. Ведущий рубрики вопросов-ответов в Интернете КТО?

Сколько человек нужно собрать для тусовки? (Оптимально - в хорошем смысле этого слова?)

И ещё немаловажный момент. Давайте определимся к спорту в большей степени или к хобби в большей степени будут относиться наши модели. Мне по душе компромисс между этими понятиями.

Очень приятно видеть, что Вы все откликнулись. Не дадим друг другу “засохнуть”!!! Все на воду!!!