Помогите оборудовать Atlas Van
впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !
впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !
Покрашу и повешу. Ёлку нужно будет подобрать в рост (как на Дворцовой площади…) 😃
впору распечатать фото на цветном и развесить на елку вместо бессмысленных шаров !
Покрашу и повешу. Ёлку нужно будет подобрать в рост (как на Дворцовой площади…) 😃
После окраски и покрытия лаком добавилось 40 грамм…
После окраски и покрытия лаком добавилось 40 грамм…
Класс 70грамм растворителя и отвердителя и все испарилось ))))
Класс 70грамм растворителя и отвердителя и все испарилось ))))
Осталось придумать как испарить ещё грамм 500… 😃
Вот и еще вариант на тему FSR-H forum.modelka.com.ua/threads/73074-FSR-H
Чертежи отправлены в Саратов, Одесса, Рязань, Питер и д.р.
Присоединяйтесь, пора поднять умирающий класс FSR-H !
Чертежи отправлены в Саратов, Одесса, Рязань, Питер и д.р. Присоединяйтесь, пора поднять умирающий класс FSR-H !
Добрый день! На чертежах 3й Баклаш? Какие детали из стеклопластика ?
По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры
Сергей,
спасибо за участие и поддержку темы!
искренне надеюсь на понимание здоровой оценки и критики.
очень полезным может служить указание:
- линия сечения половинок корпуса верх-низ,
- размещение центра тяжести,
- место установки двигателя с учетом стандартной моторамы, машинок,
- форма, размещение правого пера и углы его установки.
по чертежам видно, что проведена колоссальная работа,
однако, по правде говоря, не законченная схема.
по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.
по факту, фанерный набор собирается за 2 экспресс и 3 нормальных недели,
почти с гарантией, что он “поедет”. себестоимость ниже и никаких матриц.
Уважаемый, Вы не достаточно внимательно посмотрели чертежи.
Они выполнены по всем правилам судостроительного черчения, по которому у меня было всегда отлично (специальность у меня такая).
Место двигателя отмечено, гидродинамика сохранена. Так же в фирменной инструкции Блазера по остальным вопросам ничего не сказано.
Скорее всего, остальное - полёт опыта и фантазии, тем более, что 400 баксов за фанерный набор - это слишком.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
И зря пугаете народ, форма днища простая, сложнее обтекатель, который вполне можно изготовить по своему усмотрению.
По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры
КОРПУС разработан полностью под стеклопластик.
Или ВЫ таких не видели? Так в Инете все есть.
78.9 MPH Insane G4 Sport Hydro Big Block.mov
Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…
Сорри, наверное, я невнимательно смотрел, видел всего три проекции с сечениями и фанерный исходник с цмб.
Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…
Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃
Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?
по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.
Согласен, странно, что автор об этом умалчивает.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Когда гонять и жить вообще не понятно)))
Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?
Запрос на мою почту QP12009@yandex.ua
Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Когда гонять и жить вообще не понятно)))
Ребята, Вы обленились в доску. Такое впечатление, что своими руками вы вообще ничего не умеете делать, кроме как прицепить все готовое…
Вы же не меряйте все по себе. За 10 дней я отправил около 15 рассылок в города России, Украины, а так же другу в Канаду.
Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Думаю, что ко всему вышесказанному можно добавить пару первых выброшенных корпусов (вакуум не тот, много не проклееных углов, шпаклёвка , и в результате вес…) Думаю, что для нормального корпуса нужно использовать серьёзное производство. А фанерку народ и лобзиком может порезать! 😃 Если серьёзно, хотелось бы получить от автора практические рекомендации по упрощению постройки тем более, что в теме теории судостроения он спец.
Я думаю, не мне Вас учить, если есть тяма в голове!
Вот и задайте себе этот вопрос, а фирменные Инсановские корпуса из стеклопластика как сделаны?
И результаты на лицо.
Ребята, Вы обленились в доску.
Сергей, дело не в ленности. Всё, что касается производства пресс-форм, штампов ценник имеет просто не подъёмный. Я недавно интересовался стоимостью штампа под пресс для штамповки медных прокладок под голову Зено. Огласили цену- вместе с чертежами стоимость изделия около 230000.0 руб! Две детали по 100 с лишним тысяч каждая… Решил освоить фоторезист. А уж сколько будет стоить болванка гидры после ЧПУ…?
Вы же не меряйте все по себе.
Мы не мерим, мы обсуждаем. 😃 Каждый выбирает свой путь. Не все имеют доступ к станкам с ЧПУ (даже к станкам без ЧПУ)… Те кто имеют, те сами всё и делают, а напильником дома на коленке не очень то наточишь струтов или карбюраторов. 😃
Привет всем!
интересовался стоимостью штампа под пресс для штамповки медных прокладок под голову Зено
А что нельзя это сделать старым способом, которых два.
Всем пока, пока, пока.
А что нельзя это сделать старым способом, которых два.
Александр, старый способ которых два - это купить или вырезать маникюрными ножницами? 😃 Мы так и поступаем! 😃