Помогите оборудовать Atlas Van
Уважаемый, Вы не достаточно внимательно посмотрели чертежи.
Они выполнены по всем правилам судостроительного черчения, по которому у меня было всегда отлично (специальность у меня такая).
Место двигателя отмечено, гидродинамика сохранена. Так же в фирменной инструкции Блазера по остальным вопросам ничего не сказано.
Скорее всего, остальное - полёт опыта и фантазии, тем более, что 400 баксов за фанерный набор - это слишком.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
И зря пугаете народ, форма днища простая, сложнее обтекатель, который вполне можно изготовить по своему усмотрению.
По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры
КОРПУС разработан полностью под стеклопластик.
Или ВЫ таких не видели? Так в Инете все есть.
78.9 MPH Insane G4 Sport Hydro Big Block.mov
Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…
Сорри, наверное, я невнимательно смотрел, видел всего три проекции с сечениями и фанерный исходник с цмб.
Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…
Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃
Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?
по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.
Согласен, странно, что автор об этом умалчивает.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Когда гонять и жить вообще не понятно)))
Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?
Запрос на мою почту QP12009@yandex.ua
Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Когда гонять и жить вообще не понятно)))
Ребята, Вы обленились в доску. Такое впечатление, что своими руками вы вообще ничего не умеете делать, кроме как прицепить все готовое…
Вы же не меряйте все по себе. За 10 дней я отправил около 15 рассылок в города России, Украины, а так же другу в Канаду.
Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Думаю, что ко всему вышесказанному можно добавить пару первых выброшенных корпусов (вакуум не тот, много не проклееных углов, шпаклёвка , и в результате вес…) Думаю, что для нормального корпуса нужно использовать серьёзное производство. А фанерку народ и лобзиком может порезать! 😃 Если серьёзно, хотелось бы получить от автора практические рекомендации по упрощению постройки тем более, что в теме теории судостроения он спец.
Я думаю, не мне Вас учить, если есть тяма в голове!
Вот и задайте себе этот вопрос, а фирменные Инсановские корпуса из стеклопластика как сделаны?
И результаты на лицо.
Ребята, Вы обленились в доску.
Сергей, дело не в ленности. Всё, что касается производства пресс-форм, штампов ценник имеет просто не подъёмный. Я недавно интересовался стоимостью штампа под пресс для штамповки медных прокладок под голову Зено. Огласили цену- вместе с чертежами стоимость изделия около 230000.0 руб! Две детали по 100 с лишним тысяч каждая… Решил освоить фоторезист. А уж сколько будет стоить болванка гидры после ЧПУ…?
Вы же не меряйте все по себе.
Мы не мерим, мы обсуждаем. 😃 Каждый выбирает свой путь. Не все имеют доступ к станкам с ЧПУ (даже к станкам без ЧПУ)… Те кто имеют, те сами всё и делают, а напильником дома на коленке не очень то наточишь струтов или карбюраторов. 😃
Привет всем!
интересовался стоимостью штампа под пресс для штамповки медных прокладок под голову Зено
А что нельзя это сделать старым способом, которых два.
Всем пока, пока, пока.
А что нельзя это сделать старым способом, которых два.
Александр, старый способ которых два - это купить или вырезать маникюрными ножницами? 😃 Мы так и поступаем! 😃
Запрос на мою почту QP12009@yandex.ua
Ребята, Вы обленились в доску. Такое впечатление, что своими руками вы вообще ничего не умеете делать, кроме как прицепить все готовое…
Вы же не меряйте все по себе. За 10 дней я отправил около 15 рассылок в города России, Украины, а так же другу в Канаду.
Вы сами постройте, то что начертили, покажите всем пример, что и как надо строить, желательно создав здесь свой пост с отчетом и фотографиями процесса. Расскажите сколько такая гидра из углеволокна весит, и стоит по концу постройки.
То что вы отправили 15 чертежей не говорит, что из этого количества родится хотя бы одна готовая лодка.
На сегодняшний день, постройка гидры/ашки из фанеры наиболее дешевый, быстрый, и демократичный способ (сугубо мое неправильное мнение).
Опят какой-то говнопотоп)))), можем, хотим, зажрались… Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.
Володя, к сожалению у нас война, все работы остановлены.
В кризисные времена остальным придется вспомнить дешевые дедовские способы, ну может с применением современных материалов.
Не возражаю, что поставленная задача может быть выполнена различными материалами и достаточно не дорогими способами.
А что касается меня, я сделал все что сейчас могу.
Это Вам мой подарок.
Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.
Идёт колобок по лесу, плачет… Увидела его сова, спрашивает: Почему плачешь?
Колобок : Меня все обижают…
Сова: А ты стань ёжиком, появятся колючки, никто не будет обижать!!!
Колобок: Это хорошая идея, здорово! Вот стану ёжиком и все проблемы решены!!! А как мне стать ёжиком?
Сова: Иди колобок, сам думай! Моё дело - стратегия! 😃
Это Вам мой подарок.
Спасибо! Дополнительная информация никому не помешает.
Просто народ возбудился на упрёки в ленности . Это больной мозоль! 😃 За прошедший год хобби подорожало ровно в 2 раза, а тут ещё и “ленивые”! Вот народ и “откликнулся”… 😃
Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?
Плевки в сторону фанеры, звучат периодически))), еще 6 лет назад, когда родилась первая тема Атласа, мне Серега говорил, что это полная хрень, типа только стекло и ни как не фанера))))
Прошло 2-3 года и мнения изменились.
На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.
Тот факт, что сделать модель можно за пару месяцев, уже доказано, в Москве и ближайших городах штук 5 ходовых Н27, в Питере есть, надеемся и Минск не подкачает в новом сезоне.
Что лучше, спорить не буду, у каждого свой опыт))))
я опасался, что конкретизация и обсуждения приведут к творческим спорам.
искренне прошу сохрянять крайне позитивный и дружественный настрой в теме.
уважаемые друзья! давайте по-честному конкретизируем, что класс гидропланов является топовым, скорее, элитным по скорости и затратам.
без топового мотора гидра не поедет.
даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь…
мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом…
если для достижения цели - просто грамотной и ровной езды на 100-110 кмч на гидре суммарные затраты втиснуть в 1500 долл, то это уже не дорого. тот же Инсейн с мотором - не менее 2000 долл.
может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?
добавлено
я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм
может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?
ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???
и вот это на прямую связано с развитием бензоклассов, а почему?
Я вижу 3 причины.
- Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
- Нет понимая, как работать с бензином… Почему в самолетах народ рубит, а тут нет желания?!?
- Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм
Да, да… помню я и на этой ветке такое звучало! 😃 И прав оказался, шайтан! 😃
ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???
Что и как делать мы (Народ) поняли, только сделать пока не можем! 😃 Вот и приходится покупать готовое, на мороженом да на пиве экономить! 😃
Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
Нет понимания теории, я так думаю. Заграничные ребята своими наработками не делятся. На исправление ситуации нужно время. Ты на свою фанерку сколько потратил времени? Наверное как и я -год, плюс изучение автокада 2-3 месяца. А из теоретических выкладок у тебя было только Серёжино - хрень, увеличение с 400мм на 1000мм (читай выше) . 😃
Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
Думаю с федерацией ситуацию можно исправить когда моделей будет побольше. Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей). В Питере - 1, в Минске будет 1-2, но на российские соревнования их не пустят как я понимаю… В Новосибирске ребята, молодцы! По моему самая большая концентрация гидр именно там! Но далековато… Т.е практически нет кворума. Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃
а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы
…
8 января 2013 г.
…
сейчас мы почесывая длинные бороды, нажимаем больше на клаву, вместо обкатки новых моделей.
Ты на свою фанерку сколько потратил времени?
я то, на все?!))) 4 и более )))
Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃
Сдается им пофигу на этот самый кворум наш, они в своей секте варятся, все предложения с изменением графиков и т.д. были заигнорены.
Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей).
На сезон 2016 вижу такой расклад.
Серега - 2 аппарата Н27.
Гена - 1 аппарат.
Алексей - 3 аппарата (он пока отсиживается в кустах, на соревнования не вылезает 😉)
Сергей Беденький - стал обладателем Н27, появиться или нет на воде, вопрос!!!
Виктор, т.е. я - собранная осенью, но не настроенная, даю обязательства встать на перо в мае)))
Итого - 5 рыл есть)))
а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы
Да, есть чего вспомнить))