Помогите оборудовать Atlas Van

gomer

Опят какой-то говнопотоп)))), можем, хотим, зажрались… Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.

лмт

Володя, к сожалению у нас война, все работы остановлены.
В кризисные времена остальным придется вспомнить дешевые дедовские способы, ну может с применением современных материалов.
Не возражаю, что поставленная задача может быть выполнена различными материалами и достаточно не дорогими способами.
А что касается меня, я сделал все что сейчас могу.
Это Вам мой подарок.

Evgeny71
gomer:

Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.

Идёт колобок по лесу, плачет… Увидела его сова, спрашивает: Почему плачешь?
Колобок : Меня все обижают…
Сова: А ты стань ёжиком, появятся колючки, никто не будет обижать!!!
Колобок: Это хорошая идея, здорово! Вот стану ёжиком и все проблемы решены!!! А как мне стать ёжиком?
Сова: Иди колобок, сам думай! Моё дело - стратегия! 😃

лмт:

Это Вам мой подарок.

Спасибо! Дополнительная информация никому не помешает.
Просто народ возбудился на упрёки в ленности . Это больной мозоль! 😃 За прошедший год хобби подорожало ровно в 2 раза, а тут ещё и “ленивые”! Вот народ и “откликнулся”… 😃
Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?

gomer

Плевки в сторону фанеры, звучат периодически))), еще 6 лет назад, когда родилась первая тема Атласа, мне Серега говорил, что это полная хрень, типа только стекло и ни как не фанера))))

Прошло 2-3 года и мнения изменились.

На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.

Тот факт, что сделать модель можно за пару месяцев, уже доказано, в Москве и ближайших городах штук 5 ходовых Н27, в Питере есть, надеемся и Минск не подкачает в новом сезоне.

Что лучше, спорить не буду, у каждого свой опыт))))

Сергей-Zitch

я опасался, что конкретизация и обсуждения приведут к творческим спорам.
искренне прошу сохрянять крайне позитивный и дружественный настрой в теме.

уважаемые друзья! давайте по-честному конкретизируем, что класс гидропланов является топовым, скорее, элитным по скорости и затратам.
без топового мотора гидра не поедет.
даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь…
мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом…

если для достижения цели - просто грамотной и ровной езды на 100-110 кмч на гидре суммарные затраты втиснуть в 1500 долл, то это уже не дорого. тот же Инсейн с мотором - не менее 2000 долл.
может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?

добавлено
я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм

gomer
Сергей-Zitch:

может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?

ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???

и вот это на прямую связано с развитием бензоклассов, а почему?
Я вижу 3 причины.

  1. Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
  2. Нет понимая, как работать с бензином… Почему в самолетах народ рубит, а тут нет желания?!?
  3. Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
Evgeny71
Сергей-Zitch:

я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм

Да, да… помню я и на этой ветке такое звучало! 😃 И прав оказался, шайтан! 😃

gomer:

ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???

Что и как делать мы (Народ) поняли, только сделать пока не можем! 😃 Вот и приходится покупать готовое, на мороженом да на пиве экономить! 😃

gomer:

Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.

Нет понимания теории, я так думаю. Заграничные ребята своими наработками не делятся. На исправление ситуации нужно время. Ты на свою фанерку сколько потратил времени? Наверное как и я -год, плюс изучение автокада 2-3 месяца. А из теоретических выкладок у тебя было только Серёжино - хрень, увеличение с 400мм на 1000мм (читай выше) . 😃

gomer:

Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).

Думаю с федерацией ситуацию можно исправить когда моделей будет побольше. Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей). В Питере - 1, в Минске будет 1-2, но на российские соревнования их не пустят как я понимаю… В Новосибирске ребята, молодцы! По моему самая большая концентрация гидр именно там! Но далековато… Т.е практически нет кворума. Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃

Сергей-Zitch

а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы

8 января 2013 г.

сейчас мы почесывая длинные бороды, нажимаем больше на клаву, вместо обкатки новых моделей.

gomer
Evgeny71:

Ты на свою фанерку сколько потратил времени?

я то, на все?!))) 4 и более )))

Evgeny71:

Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃

Сдается им пофигу на этот самый кворум наш, они в своей секте варятся, все предложения с изменением графиков и т.д. были заигнорены.

Evgeny71:

Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей).

На сезон 2016 вижу такой расклад.
Серега - 2 аппарата Н27.
Гена - 1 аппарат.
Алексей - 3 аппарата (он пока отсиживается в кустах, на соревнования не вылезает 😉)
Сергей Беденький - стал обладателем Н27, появиться или нет на воде, вопрос!!!
Виктор, т.е. я - собранная осенью, но не настроенная, даю обязательства встать на перо в мае)))

Итого - 5 рыл есть)))

Сергей-Zitch:

а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы

Да, есть чего вспомнить))

Сергей-Zitch

Суперагент Алексей - редкий монстр скрытности.
Мне и ему (т.е. нам) повезло жить на одной улице в 5 км, пешком не дойдешь.

по нему поправка -
3 гидры + 1 ашка из Новосиба + 1 нулевый набор фанерный в коробке, лежит до тепла.
2 разбитых китайских “Турбо” не считаем, они давно выброшены.

pavel_ps

Новосиб с 2013 2 гидры возит и пока что уменьшать количество не планирует.

TBB
gomer:

На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.

Однозначно рулит, форму держит лучше и живет дольше.

Сергей-Zitch:

без топового мотора гидра не поедет.
даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь…
мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом…

Серж, ты здесь такие страшные цифры не пиши, а то самому страшно становится, так всех колеблющихся и симпатизирующих гидродвижению отпугнешь.
Демократичнее нужно, для начала например пойдет ТК-27 за 300 долл. + труба за 70.

лмт
Evgeny71:

Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?

Тот фанерный Блазер, по просьбе одного товарища,я купил, купил и мотор (еще 2013, готовность все что на фото), потом он забрал и продолжал его дальше сам.
Отношения наши оборвались и летом я со стороны наблюдал за пусками. Вообще не идет. Собравшиеся единодушно отметили, что у этого товарища с таким корпусом и мотором тямы нет. А перекопированные детали на ватмане и инструкция остались.

Evgeny71
pavel_ps:

Новосиб с 2013 2 гидры возит и пока что уменьшать количество не планирует.

Павел, а увеличивать количество не планируете? 😃

TBB:

Демократичнее нужно, для начала например пойдет ТК-27 за 300 долл. + труба за 70.

А можно и Б\У двигло купить, дешевле получится! 😃 Правильно Володя, я согласен. К таким суммам нужно самому дойти, а начинать с триммерного двигателя! 😃

pavel_ps
Evgeny71:

Павел, а увеличивать количество не планируете? 😃

Пока что некому. Будем подтягивать качество.

А вообще, если в этом году все те, кто строит или уже имеет Н27 приедет, нас будет 9. А это в 3 раза больше, чем было в этом году пятнашек на ЧР в Кимрах. Две группы. Главное, чтобы запал сохранился

Evgeny71
лмт:

Тот фанерный Блазер, по просьбе одного товарища,я купил, купил и мотор

Т.е. корпус оригинальный от Блазера? Здорово. Погоняться было бы интересно.

pavel_ps:

Главное, чтобы запал сохранился

Будем надеяться на запал!!! 😃

лмт:

А перекопированные детали на ватмане и инструкция остались.

Увидел на чертеже указанное Вами место предполагаемого центра тяжести. Откуда такие данные?

лмт
Evgeny71:

Т.е. корпус оригинальный от Блазера? Здорово. Погоняться было бы интересно.

Увидел на чертеже указанное Вами место предполагаемого центра тяжести. Откуда такие данные?

Это не ЦТ, а расположение головки мотора.
Но тут, у кого какая моторама, может быть чуточку вперед-назад смещение.

Evgeny71
лмт:

Это не ЦТ, а расположение головки мотора.

Понял, спасибо. А исходя из Ваших знаний теории, где должен быть центр тяжести у такой модели?

pavel_ps

На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки

Сергей-Zitch

Давайте точнее, будем плясать от печки, т.е. от мотора.
ЦТ фанерного бэклаша получается примерно 1-2 см к транцу от среза цанги мотора (Зено).
Это около 5 см от торца поплавков ближе к транцу.
Это место совпадает с наклонной частью кромки бокового пера.

и еще - по поводу цмб - мне сильно кажется, что этот мотор тяжеловат и высоковат на бэклаш и виплаш. там место зено.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

ЦТ фанерного бэклаша получается примерно 1-2 см к транцу от среза цанги мотора (Зено).

Сергей, почему именно на цанге? Мне кажется сложно сказать где у кого находится цт. На цанге или далее. Думаю нужно просто чётко понять где он должен быть и подстраивать оборудование под эту точку. Я задавал вопрос о ЦТ коллеге из Донецка с надеждой, что он знает теорию судов и может профессионально посоветовать. Придется искать методом тыка как обычно.