Помогите оборудовать Atlas Van
может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?
ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???
и вот это на прямую связано с развитием бензоклассов, а почему?
Я вижу 3 причины.
- Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
- Нет понимая, как работать с бензином… Почему в самолетах народ рубит, а тут нет желания?!?
- Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм
Да, да… помню я и на этой ветке такое звучало! 😃 И прав оказался, шайтан! 😃
ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???
Что и как делать мы (Народ) поняли, только сделать пока не можем! 😃 Вот и приходится покупать готовое, на мороженом да на пиве экономить! 😃
Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
Нет понимания теории, я так думаю. Заграничные ребята своими наработками не делятся. На исправление ситуации нужно время. Ты на свою фанерку сколько потратил времени? Наверное как и я -год, плюс изучение автокада 2-3 месяца. А из теоретических выкладок у тебя было только Серёжино - хрень, увеличение с 400мм на 1000мм (читай выше) . 😃
Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
Думаю с федерацией ситуацию можно исправить когда моделей будет побольше. Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей). В Питере - 1, в Минске будет 1-2, но на российские соревнования их не пустят как я понимаю… В Новосибирске ребята, молодцы! По моему самая большая концентрация гидр именно там! Но далековато… Т.е практически нет кворума. Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃
а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы
…
8 января 2013 г.
…
сейчас мы почесывая длинные бороды, нажимаем больше на клаву, вместо обкатки новых моделей.
Ты на свою фанерку сколько потратил времени?
я то, на все?!))) 4 и более )))
Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃
Сдается им пофигу на этот самый кворум наш, они в своей секте варятся, все предложения с изменением графиков и т.д. были заигнорены.
Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей).
На сезон 2016 вижу такой расклад.
Серега - 2 аппарата Н27.
Гена - 1 аппарат.
Алексей - 3 аппарата (он пока отсиживается в кустах, на соревнования не вылезает 😉)
Сергей Беденький - стал обладателем Н27, появиться или нет на воде, вопрос!!!
Виктор, т.е. я - собранная осенью, но не настроенная, даю обязательства встать на перо в мае)))
Итого - 5 рыл есть)))
а тем временем я перечитал несколько страниц темы и горькие слезы смочили мои засохшие от злобного монитора скулы
Да, есть чего вспомнить))
Суперагент Алексей - редкий монстр скрытности.
Мне и ему (т.е. нам) повезло жить на одной улице в 5 км, пешком не дойдешь.
по нему поправка -
3 гидры + 1 ашка из Новосиба + 1 нулевый набор фанерный в коробке, лежит до тепла.
2 разбитых китайских “Турбо” не считаем, они давно выброшены.
Новосиб с 2013 2 гидры возит и пока что уменьшать количество не планирует.
На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.
Однозначно рулит, форму держит лучше и живет дольше.
без топового мотора гидра не поедет.
даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь…
мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом…
Серж, ты здесь такие страшные цифры не пиши, а то самому страшно становится, так всех колеблющихся и симпатизирующих гидродвижению отпугнешь.
Демократичнее нужно, для начала например пойдет ТК-27 за 300 долл. + труба за 70.
Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?
Тот фанерный Блазер, по просьбе одного товарища,я купил, купил и мотор (еще 2013, готовность все что на фото), потом он забрал и продолжал его дальше сам.
Отношения наши оборвались и летом я со стороны наблюдал за пусками. Вообще не идет. Собравшиеся единодушно отметили, что у этого товарища с таким корпусом и мотором тямы нет. А перекопированные детали на ватмане и инструкция остались.
Новосиб с 2013 2 гидры возит и пока что уменьшать количество не планирует.
Павел, а увеличивать количество не планируете? 😃
Демократичнее нужно, для начала например пойдет ТК-27 за 300 долл. + труба за 70.
А можно и Б\У двигло купить, дешевле получится! 😃 Правильно Володя, я согласен. К таким суммам нужно самому дойти, а начинать с триммерного двигателя! 😃
Павел, а увеличивать количество не планируете? 😃
Пока что некому. Будем подтягивать качество.
А вообще, если в этом году все те, кто строит или уже имеет Н27 приедет, нас будет 9. А это в 3 раза больше, чем было в этом году пятнашек на ЧР в Кимрах. Две группы. Главное, чтобы запал сохранился
Тот фанерный Блазер, по просьбе одного товарища,я купил, купил и мотор
Т.е. корпус оригинальный от Блазера? Здорово. Погоняться было бы интересно.
Главное, чтобы запал сохранился
Будем надеяться на запал!!! 😃
А перекопированные детали на ватмане и инструкция остались.
Увидел на чертеже указанное Вами место предполагаемого центра тяжести. Откуда такие данные?
Т.е. корпус оригинальный от Блазера? Здорово. Погоняться было бы интересно.
Увидел на чертеже указанное Вами место предполагаемого центра тяжести. Откуда такие данные?
Это не ЦТ, а расположение головки мотора.
Но тут, у кого какая моторама, может быть чуточку вперед-назад смещение.
Это не ЦТ, а расположение головки мотора.
Понял, спасибо. А исходя из Ваших знаний теории, где должен быть центр тяжести у такой модели?
На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки
Давайте точнее, будем плясать от печки, т.е. от мотора.
ЦТ фанерного бэклаша получается примерно 1-2 см к транцу от среза цанги мотора (Зено).
Это около 5 см от торца поплавков ближе к транцу.
Это место совпадает с наклонной частью кромки бокового пера.
и еще - по поводу цмб - мне сильно кажется, что этот мотор тяжеловат и высоковат на бэклаш и виплаш. там место зено.
ЦТ фанерного бэклаша получается примерно 1-2 см к транцу от среза цанги мотора (Зено).
Сергей, почему именно на цанге? Мне кажется сложно сказать где у кого находится цт. На цанге или далее. Думаю нужно просто чётко понять где он должен быть и подстраивать оборудование под эту точку. Я задавал вопрос о ЦТ коллеге из Донецка с надеждой, что он знает теорию судов и может профессионально посоветовать. Придется искать методом тыка как обычно.
На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки
Павел, спасибо! А как решается вопрос с вертикальным поворотом пера на классической Ашке? Он же крепится на плоскость спонсона? У Баклаша кронштейн поворачивается, а здесь как?
На всех моих моделях цт находится практически на кончике плавника на правом поплавке. Ну и сам плавник должен иметь возможность тонкой настройки
На всех судах такого класса боковой киль (плавник) в том числе H1 Unlimited расположен на оси ЦТ. Не трудно догадаться почему.
Павел, спасибо! А как решается вопрос с вертикальным поворотом пера на классической Ашке? Он же крепится на плоскость спонсона? У Баклаша кронштейн поворачивается, а здесь как?
Настройка в вертикальной плоскости нужна, если меняется угол атаки передних поплавков, например при использовании так называемых райд пэдов-плоских пластинок, которые клеются на скользящую поверхность спонсонов. При изменении толщины, меняется угол атаки. Если угол плавника не изменить, при увеличении угла атаки попавка, в повороте будет выталкивать из воды, так недалеко до взлета. Если уменьшить, поплавок в повороте начинает излишне заглубляться и скорость теряется. Но это все актуально для аутриггеров, коими я занимаюсь. У классической гидры конфигурация скользящих поверхностей не меняется, насколько я знаю, поэтому достаточно выставить плавник параллельно горизонтальной оси модели. Хотя, не всегда это удастся сделать, видимо, и тогда такая настройка наверное не помешает.
ПАВЕЛ СПАСИБО !!
редкий момент, когда нормальные спортсмены заговорили и весьма полезные вещи.
Настройка в вертикальной плоскости нужна, если меняется угол атаки передних поплавков, например при использовании так называемых райд пэдов-плоских пластинок, которые клеются на скользящую поверхность спонсонов. При изменении толщины, меняется угол атаки. Если угол плавника не изменить, при увеличении угла атаки попавка, в повороте будет выталкивать из воды, так недалеко до взлета. Если уменьшить, поплавок в повороте начинает излишне заглубляться и скорость теряется. Но это все актуально для аутриггеров, коими я занимаюсь. У классической гидры конфигурация скользящих поверхностей не меняется, насколько я знаю, поэтому достаточно выставить плавник параллельно горизонтальной оси модели. Хотя, не всегда это удастся сделать, видимо, и тогда такая настройка наверное не помешает.
Спасибо за информацию! Подъём из воды я наблюдал и на Баклаше когда ставил закруглённое внизу оригинальное перо Баклаша. По моему оно излишне закруглено поэтому требует очень тонкой настройки! Нижняя полка (я так назвал последние 5 мм закругления плавника) как мне кажется создаёт подъёмную силу при малейшем изменении угла атаки модели.
Перо АккуТеч так себя не ведёт, оно более пологое и подъёмной силы не создаёт (прощает делитантство хозяина 😃 ). А уклон от вертикали ,мне кажется, помогает использовать такое пологое перо не хуже Блазера на поворотах.