Помогите оборудовать Atlas Van

pavel_ps

По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры

Сергей-Zitch

Сергей,
спасибо за участие и поддержку темы!

искренне надеюсь на понимание здоровой оценки и критики.

очень полезным может служить указание:

  • линия сечения половинок корпуса верх-низ,
  • размещение центра тяжести,
  • место установки двигателя с учетом стандартной моторамы, машинок,
  • форма, размещение правого пера и углы его установки.

по чертежам видно, что проведена колоссальная работа,
однако, по правде говоря, не законченная схема.
по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.

по факту, фанерный набор собирается за 2 экспресс и 3 нормальных недели,
почти с гарантией, что он “поедет”. себестоимость ниже и никаких матриц.

лмт

Уважаемый, Вы не достаточно внимательно посмотрели чертежи.
Они выполнены по всем правилам судостроительного черчения, по которому у меня было всегда отлично (специальность у меня такая).
Место двигателя отмечено, гидродинамика сохранена. Так же в фирменной инструкции Блазера по остальным вопросам ничего не сказано.
Скорее всего, остальное - полёт опыта и фантазии, тем более, что 400 баксов за фанерный набор - это слишком.
Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.
И зря пугаете народ, форма днища простая, сложнее обтекатель, который вполне можно изготовить по своему усмотрению.

pavel_ps:

По-моему там только капот клеится, остальное из фанеры

КОРПУС разработан полностью под стеклопластик.
Или ВЫ таких не видели? Так в Инете все есть.
78.9 MPH Insane G4 Sport Hydro Big Block.mov

лмт

Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…

Сергей-Zitch

Сорри, наверное, я невнимательно смотрел, видел всего три проекции с сечениями и фанерный исходник с цмб.

Evgeny71
лмт:

Применение угля - снизит вес (по сравнении с проклеенным КИТ набором), увеличит прочность, а о дизайне я вообще молчу…

Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃

Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?

gomer
Сергей-Zitch:

по моему пониманию проект суммарно очень не простой, особенно постройка объемного корпуса из матрицированного стеклопластика, кропотливой работы на год - фрезерованный или строганный болван, потом матрица, потом выклейка, и весьма умелым ручками, иначе будет вертолет.

Согласен, странно, что автор об этом умалчивает.

лмт:

Насчет балванки - есть такой материал вспененный ПВХ, из которого очень в короткие сроки можно изготовить все что захочется, так как клеится клей-гелем Akfix-705 за считанные секунды.

Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Когда гонять и жить вообще не понятно)))

лмт
Evgeny71:

Вы не ответили, что за модель Баклаша Вы прочертили? На фото не понятен размер, не рассмотреть… 😃 Похоже на третий.
Вы сами пробовали собрать из стекла? Какой вес получается у корпуса, пусть даже без колпака? Какая методика проклейки? Нужно вакуумировать? Где планирует бегать исходник с ЦМБ? 😃

Пару чертежей можно заполучить с основными размерами?

Запрос на мою почту QP12009@yandex.ua

gomer:

Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.
Когда гонять и жить вообще не понятно)))

Ребята, Вы обленились в доску. Такое впечатление, что своими руками вы вообще ничего не умеете делать, кроме как прицепить все готовое…
Вы же не меряйте все по себе. За 10 дней я отправил около 15 рассылок в города России, Украины, а так же другу в Канаду.

Evgeny71
gomer:

Ну так если все делать ручками и без ЧПУ, то это долгий процесс, и не 2-3 недели, потом матрица и т.д… когда дело дойдет до основного мяса, сил уже не будет))), проект на год, а потом еще пару сезонов настройки, не считая всяких неприятных мелочей, типа мотор издох, нету запов и т.д.

Думаю, что ко всему вышесказанному можно добавить пару первых выброшенных корпусов (вакуум не тот, много не проклееных углов, шпаклёвка , и в результате вес…) Думаю, что для нормального корпуса нужно использовать серьёзное производство. А фанерку народ и лобзиком может порезать! 😃 Если серьёзно, хотелось бы получить от автора практические рекомендации по упрощению постройки тем более, что в теме теории судостроения он спец.

лмт

Я думаю, не мне Вас учить, если есть тяма в голове!

Вот и задайте себе этот вопрос, а фирменные Инсановские корпуса из стеклопластика как сделаны?
И результаты на лицо.

Evgeny71
лмт:

Ребята, Вы обленились в доску.

Сергей, дело не в ленности. Всё, что касается производства пресс-форм, штампов ценник имеет просто не подъёмный. Я недавно интересовался стоимостью штампа под пресс для штамповки медных прокладок под голову Зено. Огласили цену- вместе с чертежами стоимость изделия около 230000.0 руб! Две детали по 100 с лишним тысяч каждая… Решил освоить фоторезист. А уж сколько будет стоить болванка гидры после ЧПУ…?

лмт:

Вы же не меряйте все по себе.

Мы не мерим, мы обсуждаем. 😃 Каждый выбирает свой путь. Не все имеют доступ к станкам с ЧПУ (даже к станкам без ЧПУ)… Те кто имеют, те сами всё и делают, а напильником дома на коленке не очень то наточишь струтов или карбюраторов. 😃

Токсик

Привет всем!

Evgeny71:

интересовался стоимостью штампа под пресс для штамповки медных прокладок под голову Зено

А что нельзя это сделать старым способом, которых два.

Всем пока, пока, пока.

Evgeny71
Токсик:

А что нельзя это сделать старым способом, которых два.

Александр, старый способ которых два - это купить или вырезать маникюрными ножницами? 😃 Мы так и поступаем! 😃

TBB
лмт:

Запрос на мою почту QP12009@yandex.ua
Ребята, Вы обленились в доску. Такое впечатление, что своими руками вы вообще ничего не умеете делать, кроме как прицепить все готовое…
Вы же не меряйте все по себе. За 10 дней я отправил около 15 рассылок в города России, Украины, а так же другу в Канаду.

Вы сами постройте, то что начертили, покажите всем пример, что и как надо строить, желательно создав здесь свой пост с отчетом и фотографиями процесса. Расскажите сколько такая гидра из углеволокна весит, и стоит по концу постройки.
То что вы отправили 15 чертежей не говорит, что из этого количества родится хотя бы одна готовая лодка.
На сегодняшний день, постройка гидры/ашки из фанеры наиболее дешевый, быстрый, и демократичный способ (сугубо мое неправильное мнение).

gomer

Опят какой-то говнопотоп)))), можем, хотим, зажрались… Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.

лмт

Володя, к сожалению у нас война, все работы остановлены.
В кризисные времена остальным придется вспомнить дешевые дедовские способы, ну может с применением современных материалов.
Не возражаю, что поставленная задача может быть выполнена различными материалами и достаточно не дорогими способами.
А что касается меня, я сделал все что сейчас могу.
Это Вам мой подарок.

Evgeny71
gomer:

Ждем от возрождателей FSR H отчета о постановке на воду готового объекта.

Идёт колобок по лесу, плачет… Увидела его сова, спрашивает: Почему плачешь?
Колобок : Меня все обижают…
Сова: А ты стань ёжиком, появятся колючки, никто не будет обижать!!!
Колобок: Это хорошая идея, здорово! Вот стану ёжиком и все проблемы решены!!! А как мне стать ёжиком?
Сова: Иди колобок, сам думай! Моё дело - стратегия! 😃

лмт:

Это Вам мой подарок.

Спасибо! Дополнительная информация никому не помешает.
Просто народ возбудился на упрёки в ленности . Это больной мозоль! 😃 За прошедший год хобби подорожало ровно в 2 раза, а тут ещё и “ленивые”! Вот народ и “откликнулся”… 😃
Так фанерный экземпляр с ЦМБ на вашем фото где ? Когда увидим на воде?

gomer

Плевки в сторону фанеры, звучат периодически))), еще 6 лет назад, когда родилась первая тема Атласа, мне Серега говорил, что это полная хрень, типа только стекло и ни как не фанера))))

Прошло 2-3 года и мнения изменились.

На счет результатов все молчат, а они как раз говорят об обратном, что фанера рулит.

Тот факт, что сделать модель можно за пару месяцев, уже доказано, в Москве и ближайших городах штук 5 ходовых Н27, в Питере есть, надеемся и Минск не подкачает в новом сезоне.

Что лучше, спорить не буду, у каждого свой опыт))))

Сергей-Zitch

я опасался, что конкретизация и обсуждения приведут к творческим спорам.
искренне прошу сохрянять крайне позитивный и дружественный настрой в теме.

уважаемые друзья! давайте по-честному конкретизируем, что класс гидропланов является топовым, скорее, элитным по скорости и затратам.
без топового мотора гидра не поедет.
даже материально поддержаным знтузиазмом и пенопластом ее не возьмешь…
мотор хороший стоит 700 долл, труба 250,
а если очень хороший, то и 1000-1500 долл, а это уже раздел поступков людей с граничащим со здравым смыслом фанатизмом…

если для достижения цели - просто грамотной и ровной езды на 100-110 кмч на гидре суммарные затраты втиснуть в 1500 долл, то это уже не дорого. тот же Инсейн с мотором - не менее 2000 долл.
может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?

добавлено
я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм

gomer
Сергей-Zitch:

может поэтому класс бензо-гидропланов не такой и популярный пока ?

ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???

и вот это на прямую связано с развитием бензоклассов, а почему?
Я вижу 3 причины.

  1. Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.
  2. Нет понимая, как работать с бензином… Почему в самолетах народ рубит, а тут нет желания?!?
  3. Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).
Evgeny71
Сергей-Zitch:

я по поводу хрени писал - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ электрического Атласа 400 мм. до 1000 ммм

Да, да… помню я и на этой ветке такое звучало! 😃 И прав оказался, шайтан! 😃

gomer:

ээээээ, может просто народ еще не понял, что и как делать с моторами, чтобы эти самые затраты были меньше, чем 1500)))???

Что и как делать мы (Народ) поняли, только сделать пока не можем! 😃 Вот и приходится покупать готовое, на мороженом да на пиве экономить! 😃

gomer:

Нет бабла у людей… Хотя если говорить, про нитро, они явно дороже, значит не в этом дело.

Нет понимания теории, я так думаю. Заграничные ребята своими наработками не делятся. На исправление ситуации нужно время. Ты на свою фанерку сколько потратил времени? Наверное как и я -год, плюс изучение автокада 2-3 месяца. А из теоретических выкладок у тебя было только Серёжино - хрень, увеличение с 400мм на 1000мм (читай выше) . 😃

gomer:

Полный посыл … со стороны Федерации в части популяризации этого класса (если мне не изменяет память 3 года нам обещают сделать Н27 официально, про графики соревнований я опять промолчу).

Думаю с федерацией ситуацию можно исправить когда моделей будет побольше. Ты выше перечислил географию владельцев гидропланов - 5 в районе Москвы (я прошлым летом в Боровске на воде видел только 2-3 вместе с моей). В Питере - 1, в Минске будет 1-2, но на российские соревнования их не пустят как я понимаю… В Новосибирске ребята, молодцы! По моему самая большая концентрация гидр именно там! Но далековато… Т.е практически нет кворума. Увеличим количество гидр на душу населения и предъявим Федерации! 😃