Помогите оборудовать Atlas Van
О я смотрю еще один маньяк решил скрестить зену и тк))), колено какое поставил? Фазы какие сделал? Куда мотор встанет?
Привет, Витя. Колено поставил стандартное 28мм, т.к. иначе объем бы превысил 27сс +1%, а в навиге с этим строго 😃 Фазы пока стандартные. Мотор на 27 гидру. Были много несоответствий, но дремель все исправил. Как придут новые подшипники, соберу и покручу на стенде
Были много несоответствий, но дремель все исправил.
Дремель вообще великая весч.)))
Колено поставил стандартное 28мм, т.к. иначе объем бы превысил 27сс +1%
На счет стандартные это ты тоже загнул, они там не такие как стоке ТК в полной комплектации, поэтому и спрашиваю.
Да, но там не только в этом проблема, там прокладки надо компенсирующие еще.
Фазы пока стандартные.
На счет стандартные это ты тоже загнул, они там не такие как стоке ТК в полной комплектации, поэтому и спрашиваю.
То есть, загнул? 😃 В тайгере стандартный ход 28 мм. Диаметр поршня 35 мм. Если ставлю колено рцмк 29 мм, то рабочий объем получается 17.5х17.5х3.14х28=27,887.
Со стандартным зеновским и тайгеровским коленом объем получается 26,925 см2
Да, но там не только в этом проблема, там прокладки надо компенсирующие еще.
Зачем прокладки? Расстояние от оси вращения коленвала до привалочной плоскости цилиндра на зено и ТК совпадает. По фазам еще конечно буду смотреть, но вообще все должно работать. Посчитаю степень сжатия, наточу прокладок под головку и буду эксперименты ставить. С авиационным бензином 😃
Ход да, а фазы нет. Померяй на стоке с низом ТК и Зеной.
Смотри, на стоковой Зене колено +1 встает без проблем, на ТК +1 нет, надо зазор увеличивать, а это фазы сразу.
Расстояние от оси вращения коленвала до привалочной плоскости цилиндра на зено и ТК совпадает.
У меня небыло возможности промерять зазор на стоковом ТК с родным низом, думаю там зазор в пределах 0.8 и за фазы не скажу. На стоке Зены зазор больше 1мм со стоковым валом.
Смотри, на стоковой Зене колено +1 встает без проблем, на ТК +1 нет, надо зазор увеличивать, а это фазы сразу.
Ну так мне +1 все равно не подходит.
У меня небыло возможности промерять зазор на стоковом ТК с родным низом, думаю там зазор в пределах 0.8 и за фазы не скажу. На стоке Зены зазор больше 1мм со стоковым валом.
Зазор на стоковом ТК 1,45. У меня на десятку меньше получился с Зеновским низом, но у меня прокладка между цилиндром и картером медная, а на стоке из какого то даже не паронита, а картона. И она потолще. Буду мерить и смотреть 😃
Без проблем. Я сам пилил свой зено. Витя тоже. Спрашивай, что интересно
Зазор на стоковом ТК 1,45. У меня на десятку меньше получился с Зеновским низом, но у меня прокладка между цилиндром и картером медная, а на стоке из какого то даже не паронита, а картона. И она потолще. Буду мерить и смотреть
Поправка. Зазор был измерен некорректно
Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников ( 3-4 штуки разного диаметра ), одеть на конус и собрать его на прихватках. Потом так же второй. После этого можно спокойно варить. Кстати, нержавейку при сварке ощутимо ведет, хотя на рабочие качества трубы это не влияет, больше на внешний вид. Да, после того как проварите конус по длине было бы совсем неплохо по большому диаметру выстучать фланец высотой 2-3 мм. (на обеих конусах) - помогает держать форму и придает дополнительную жесткость. Я свою так варил, правда из титана.
Женя, учти один момент, нержавейку если вариш аргоном, нужно варить только с поддувом, те еще один баллон аргона для этого. Иначе внутри будут огромные “сопли”. И потом ты их ничем не удалишь. С черным металлом, такой проблемы нет.
Не факт, больше зависит от квалификации сварщика. Основная проблема в том, что у нержавейки теплопроводность хуже чем у обычного железа. Из за этого металл в зоне сварки может проваливаться, а ежели ко всему и присадочная проволока не того размера, то совсем плохо. Оптимальный вариант в таких вещах делать везде отбортовку и сварка по отбортовке. Сварка тонколистовой нержавейки в стык, да еще и красиво, тут любой сварщик за голову схватится.
Сварщик об этом и написал…
Иначе внутри будут огромные “сопли”.
Понял, спасибо! Буду иметь ввиду.
Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников
Я попробовал металлическими хомутами сжать. Получается не плохо, но скользят по конусу. Подложил под хомут кусок резинки-получилось. Но это не выход. При сварке резина должна отсутствовать, иначе подгорит и ничего не сделать. Купил двое клещей с фиксаторами. Буду за края фиксировать с двух сторон, ставить точки, рихтовать на конусе, а потом варить.
нужно варить только с поддувом
Андрей, поддув снизу нужно делать?
Сначала собрать всю трубу на прихватки, желательно контактной сваркой. Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри. Давление подобрать так что бы сварочный шов не выдувало наружу.
желательно контактной сваркой
Такого счастья пока нет. Попробую как делал раньше с железяками, а там видно будет. Вся надёга на сварщика. 😃
Женя, если прихватки агроном, то оч маленькие и быстро.
Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри
Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.
Сварщик об этом и написал…
Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
Иначе внутри будут огромные “сопли”.
Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.
Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.
Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.
Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.
Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
Думаю тогда всё-же использовать хомуты-ими можно подтянуть, отжать если нужно. Держать за края буду щипцами с фиксатором-на столе не плохо получается! 😃
Без аргона-в смысле контактной сваркой? Согласен. Но весь шов по длине буду варить в аргоне.
Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
Вы не совсем верно поняли о чём писал Андрей. Он писал о том, что он сам сварщик. 😃
Красномедная подкладка изнутри.
А вот это попробую!
Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.
Андрей, Владимир немного не понял тебя. Бывает! 😃
Спасибо, мужики! Во вторник сделаю первый заход к сварщику. Накидает точек, а там посмотрим как фиксирует, протекает ли и т.д. Буду докладывать!
А пока околпачиваемся. Болван под колпак почти готов…
Женя, все правильно, собираешь всю трубу на контактной сварке или аргоном ,чем больше и чаще мелких прихваток, тем лучше, потому что при сварке шов будет раскрываться и заварить не сможешь, будут прогары.