Помогите оборудовать Atlas Van

pavel_ps
gomer:

О я смотрю еще один маньяк решил скрестить зену и тк))), колено какое поставил? Фазы какие сделал? Куда мотор встанет?

Привет, Витя. Колено поставил стандартное 28мм, т.к. иначе объем бы превысил 27сс +1%, а в навиге с этим строго 😃 Фазы пока стандартные. Мотор на 27 гидру. Были много несоответствий, но дремель все исправил. Как придут новые подшипники, соберу и покручу на стенде

gomer
pavel_ps:

Были много несоответствий, но дремель все исправил.

Дремель вообще великая весч.)))

pavel_ps:

Колено поставил стандартное 28мм, т.к. иначе объем бы превысил 27сс +1%

На счет стандартные это ты тоже загнул, они там не такие как стоке ТК в полной комплектации, поэтому и спрашиваю.

Да, но там не только в этом проблема, там прокладки надо компенсирующие еще.

pavel_ps:

Фазы пока стандартные.

pavel_ps
gomer:

На счет стандартные это ты тоже загнул, они там не такие как стоке ТК в полной комплектации, поэтому и спрашиваю.

То есть, загнул? 😃 В тайгере стандартный ход 28 мм. Диаметр поршня 35 мм. Если ставлю колено рцмк 29 мм, то рабочий объем получается 17.5х17.5х3.14х28=27,887.
Со стандартным зеновским и тайгеровским коленом объем получается 26,925 см2

gomer:

Да, но там не только в этом проблема, там прокладки надо компенсирующие еще.

Зачем прокладки? Расстояние от оси вращения коленвала до привалочной плоскости цилиндра на зено и ТК совпадает. По фазам еще конечно буду смотреть, но вообще все должно работать. Посчитаю степень сжатия, наточу прокладок под головку и буду эксперименты ставить. С авиационным бензином 😃

gomer

Ход да, а фазы нет. Померяй на стоке с низом ТК и Зеной.

Смотри, на стоковой Зене колено +1 встает без проблем, на ТК +1 нет, надо зазор увеличивать, а это фазы сразу.

pavel_ps:

Расстояние от оси вращения коленвала до привалочной плоскости цилиндра на зено и ТК совпадает.

У меня небыло возможности промерять зазор на стоковом ТК с родным низом, думаю там зазор в пределах 0.8 и за фазы не скажу. На стоке Зены зазор больше 1мм со стоковым валом.

pavel_ps
gomer:

Смотри, на стоковой Зене колено +1 встает без проблем, на ТК +1 нет, надо зазор увеличивать, а это фазы сразу.

Ну так мне +1 все равно не подходит.

gomer:

У меня небыло возможности промерять зазор на стоковом ТК с родным низом, думаю там зазор в пределах 0.8 и за фазы не скажу. На стоке Зены зазор больше 1мм со стоковым валом.

Зазор на стоковом ТК 1,45. У меня на десятку меньше получился с Зеновским низом, но у меня прокладка между цилиндром и картером медная, а на стоке из какого то даже не паронита, а картона. И она потолще. Буду мерить и смотреть 😃

Evgeny71

Пойду в сторонку, нервно покурю… Пока реальные пацаны общаются! 😃 Парни, понадобится ваша помощь. Планирую порезать стоковый Зено. Почувствовал в себе уверенность в работе бурами и фрезами… 😃

А я пока колпак ваяю…

pavel_ps

Без проблем. Я сам пилил свой зено. Витя тоже. Спрашивай, что интересно

7 days later
pavel_ps
pavel_ps:

Зазор на стоковом ТК 1,45. У меня на десятку меньше получился с Зеновским низом, но у меня прокладка между цилиндром и картером медная, а на стоке из какого то даже не паронита, а картона. И она потолще. Буду мерить и смотреть

Поправка. Зазор был измерен некорректно

Evgeny71
pavel_ps:

Поправка. Зазор был измерен некорректно

И какой корректный? 😃
Я тут начал таки трубу собирать. Нашёл нержавейку, порезал, теперь нужно оснастку придумать чтобы под приварку сразу собирать, во всяком случае фиксировать.

внп125

Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников ( 3-4 штуки разного диаметра ), одеть на конус и собрать его на прихватках. Потом так же второй. После этого можно спокойно варить. Кстати, нержавейку при сварке ощутимо ведет, хотя на рабочие качества трубы это не влияет, больше на внешний вид. Да, после того как проварите конус по длине было бы совсем неплохо по большому диаметру выстучать фланец высотой 2-3 мм. (на обеих конусах) - помогает держать форму и придает дополнительную жесткость. Я свою так варил, правда из титана.

FitterAE

Женя, учти один момент, нержавейку если вариш аргоном, нужно варить только с поддувом, те еще один баллон аргона для этого. Иначе внутри будут огромные “сопли”. И потом ты их ничем не удалишь. С черным металлом, такой проблемы нет.

внп125

Не факт, больше зависит от квалификации сварщика. Основная проблема в том, что у нержавейки теплопроводность хуже чем у обычного железа. Из за этого металл в зоне сварки может проваливаться, а ежели ко всему и присадочная проволока не того размера, то совсем плохо. Оптимальный вариант в таких вещах делать везде отбортовку и сварка по отбортовке. Сварка тонколистовой нержавейки в стык, да еще и красиво, тут любой сварщик за голову схватится.

Evgeny71
FitterAE:

Иначе внутри будут огромные “сопли”.

Понял, спасибо! Буду иметь ввиду.

внп125:

Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников

Я попробовал металлическими хомутами сжать. Получается не плохо, но скользят по конусу. Подложил под хомут кусок резинки-получилось. Но это не выход. При сварке резина должна отсутствовать, иначе подгорит и ничего не сделать. Купил двое клещей с фиксаторами. Буду за края фиксировать с двух сторон, ставить точки, рихтовать на конусе, а потом варить.

FitterAE:

нужно варить только с поддувом

Андрей, поддув снизу нужно делать?

FitterAE

Сначала собрать всю трубу на прихватки, желательно контактной сваркой. Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри. Давление подобрать так что бы сварочный шов не выдувало наружу.

Evgeny71
FitterAE:

желательно контактной сваркой

Такого счастья пока нет. Попробую как делал раньше с железяками, а там видно будет. Вся надёга на сварщика. 😃

FitterAE

Женя, если прихватки агроном, то оч маленькие и быстро.

внп125

Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.

FitterAE:

Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри

Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.

FitterAE:

Сварщик об этом и написал…

Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.

FitterAE:

Иначе внутри будут огромные “сопли”.

Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.

FitterAE
внп125:

Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.

Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.

Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.

Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.

Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.

Evgeny71
внп125:

Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.

Думаю тогда всё-же использовать хомуты-ими можно подтянуть, отжать если нужно. Держать за края буду щипцами с фиксатором-на столе не плохо получается! 😃
Без аргона-в смысле контактной сваркой? Согласен. Но весь шов по длине буду варить в аргоне.

внп125:

Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.

Вы не совсем верно поняли о чём писал Андрей. Он писал о том, что он сам сварщик. 😃

внп125:

Красномедная подкладка изнутри.

А вот это попробую!

FitterAE:

Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.

Андрей, Владимир немного не понял тебя. Бывает! 😃
Спасибо, мужики! Во вторник сделаю первый заход к сварщику. Накидает точек, а там посмотрим как фиксирует, протекает ли и т.д. Буду докладывать!
А пока околпачиваемся. Болван под колпак почти готов…

FitterAE

Женя, все правильно, собираешь всю трубу на контактной сварке или аргоном ,чем больше и чаще мелких прихваток, тем лучше, потому что при сварке шов будет раскрываться и заварить не сможешь, будут прогары.