Помогите оборудовать Atlas Van
Не факт, больше зависит от квалификации сварщика. Основная проблема в том, что у нержавейки теплопроводность хуже чем у обычного железа. Из за этого металл в зоне сварки может проваливаться, а ежели ко всему и присадочная проволока не того размера, то совсем плохо. Оптимальный вариант в таких вещах делать везде отбортовку и сварка по отбортовке. Сварка тонколистовой нержавейки в стык, да еще и красиво, тут любой сварщик за голову схватится.
Сварщик об этом и написал…
Иначе внутри будут огромные “сопли”.
Понял, спасибо! Буду иметь ввиду.
Самый простой вариант - в авторемонте набрать обойм от конченных роликовых подшипников
Я попробовал металлическими хомутами сжать. Получается не плохо, но скользят по конусу. Подложил под хомут кусок резинки-получилось. Но это не выход. При сварке резина должна отсутствовать, иначе подгорит и ничего не сделать. Купил двое клещей с фиксаторами. Буду за края фиксировать с двух сторон, ставить точки, рихтовать на конусе, а потом варить.
нужно варить только с поддувом
Андрей, поддув снизу нужно делать?
Сначала собрать всю трубу на прихватки, желательно контактной сваркой. Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри. Давление подобрать так что бы сварочный шов не выдувало наружу.
желательно контактной сваркой
Такого счастья пока нет. Попробую как делал раньше с железяками, а там видно будет. Вся надёга на сварщика. 😃
Женя, если прихватки агроном, то оч маленькие и быстро.
Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
Одну сторону закрыть, во вторую поддув, изнутри
Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.
Сварщик об этом и написал…
Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
Иначе внутри будут огромные “сопли”.
Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.
Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
Для контактной сварки поддув не требуется, нержавейка прекрасно варится без аргона.
Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
Как вариант. Красномедная подкладка изнутри.
Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.
Обоймы от подшипников тоже держатся не особо прочно, но для прихватки вполне достаточно.
Думаю тогда всё-же использовать хомуты-ими можно подтянуть, отжать если нужно. Держать за края буду щипцами с фиксатором-на столе не плохо получается! 😃
Без аргона-в смысле контактной сваркой? Согласен. Но весь шов по длине буду варить в аргоне.
Никак нет, не сварщик. Просто, в свое время, по работе очень тесно общался со сварщиками. Спецы были редкостные, каких мало, а сейчас таких на всю Россию, наверное, можно по пальцам пересчитать. Ну может чуть больше.
Вы не совсем верно поняли о чём писал Андрей. Он писал о том, что он сам сварщик. 😃
Красномедная подкладка изнутри.
А вот это попробую!
Почем здесь поддув к контактной сварке? Не путайте сено с соломой. Читайте внимательно. Не пишите лишь бы написать. А сварщиком работаю я.
Андрей, Владимир немного не понял тебя. Бывает! 😃
Спасибо, мужики! Во вторник сделаю первый заход к сварщику. Накидает точек, а там посмотрим как фиксирует, протекает ли и т.д. Буду докладывать!
А пока околпачиваемся. Болван под колпак почти готов…
Женя, все правильно, собираешь всю трубу на контактной сварке или аргоном ,чем больше и чаще мелких прихваток, тем лучше, потому что при сварке шов будет раскрываться и заварить не сможешь, будут прогары.
Женя, все правильно, собираешь всю трубу на контактной сварке или аргоном ,чем больше и чаще мелких прихваток, тем лучше, потому что при сварке шов будет раскрываться и заварить не сможешь, будут прогары.
Понял, спасибо.
Да незачто, чем могу. Есть два варианта решения проблемы, точнее три. Если металл тонкий, собирают контактной сваркой и паяют серебром. Второй, металл толще, та же сборка, но сварка агроном. Ну и третий самый легкий, черный металл, и гнется легко и варится легко, чем угодно. Вывод- проще и легче делать из черного металла, особенно в домашних условиях.
Жень,надо собирать контакт…совместно… я говорил…))
Вывод- проще и легче делать из черного металла, особенно в домашних условиях.
Андрей, нержавейка не прихоть. Она более упругая чем чёрный металл. Звенит она звонче. Думаю это как то может повлиять на характеристики. Да и хотел собрать из нержавейки ещё с прошлого лета! 😃
Жень,надо собирать контакт…совместно… я говорил…))
Саша, согласен. Но нет у меня контактного сварочника… Вот за следующую зиму соберём аппарат и будет у нас сварочник. А пока… Что имеем.
Если нержавейка, то толщина 0.8 это под аргон. Ну и ждем результат. Я уже проходил это, поэтому советы не с потолка.
Если нержавейка, то толщина 0.8 это под аргон.
Нержавейка у меня 0.5-0.53мм, задача усложняется… 😃
Вот для этого и нужна контактная сварка, что бы сложить это все вместе. При единоразовом производстве, без оснастки и контактной сварки, это еще тот геморрой. Женя, в любом случае не останавливайся.
без оснастки и контактной сварки, это еще тот геморрой
Андрей, геморрой - это наше всё! 😃 У меня два квадрата такой нержавейки, надеюсь на одно полноценное изделие хватит! 😃
Я надеюсь что труба заработает…
Я надеюсь что труба заработает…
А как я надеюсь! Я материал искал почти 3 месяца.
Ну и ждем результат
Андрей, ты в Лиду планируешь ехать?
Скорее всего нет