Помогите оборудовать Atlas Van

gomer
Yacor:

не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня…

Леша, там у разных моделей, разные поломки ))))

У Жени поршень, а у Володи вал 😉

Yacor

упустил:)
посмотрел видюши- норм так наваливают…

Evgeny71
Yacor:

думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.

Алексей, у пены есть один неприятный момент-её укладывать нужно слоями. Каждый следующий слой после полного высыхания предыдущего. Иначе нижние слои не просыхают. Я писал выше, поторопился и потом удалял всю бодягу посредством фрезы… Весь вечер потратил только на очистку от напененной массы.
А поршень думаю у меня развалился от усталости.

Сергей-Zitch

поршень развалился не от усталости.

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться.
вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.
и что, вы думаете все факторы не сыграли ?

у себя на JG я чудом нашел начавшие расти две трещины по 6-7 мм у поршня как раз со стороны выхлопа и как раз под бобышками пальца.
порой следует очень хорошо осматривать деталюшки.

всем удачи и не ломаться !!!

aviator_69
Сергей-Zitch:

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра

Ты прав, Серёга!
Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

Валы рвутся всегда!Даже по 25 евро,просто от триммера чаще,регулярно проверять, особенно на топовых моторах.Продумать надёжную конструкцию привода с возможностью быстрой разборки с заменой вышедших из строя деталей

Evgeny71
Сергей-Zitch:

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться. вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.

Я понял, виноват недоперегрев! 😃 Согласен, факторов много. Плюс водичка попадает при перевороте.

aviator_69:

Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

Павел, речь о моторах Зено от Гизмо или о какой-то другой продукции? Я сейчас поставил облегчённый поршень Зено купленный в Гизмо, толщина стенок такая-же как у ССРейсинг - 0.7 мм.

aviator_69
Evgeny71:

речь о моторах Зено от Гизмо

Да.
К сожалению не могу измерить -один поршень в моторе, второй отдал парням в Энгельс,но у поршней из последней посылки самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

Evgeny71
aviator_69:

самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

Стоковый поршень весит 29 грамм. Облегчённые у Гизмо и у СС - 20-21гр. Где снимать вес если не у стенок? Макушку-нет, у пальца только слегка. А 30% веса откуда убрать?

Evgeny71

Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел… Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить… Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу? 😃
Пока пришлось ставить запасной.

FitterAE

Женя, что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало…

внп125
Evgeny71:

Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел… Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить… Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу? 😃
Пока пришлось ставить запасной.

Evgeny71:

возможно восстановить резьбу под свечу?

Обычно в таких случаях в голове нарезают резьбу большего размера и вворачивают переходную втулку из ЛСки. Свечу для такого ремонта желательно использовать мопедевскую М10*1, она меньше искажает камеру сгорания. Кстати о птичках. Аналогичный случай со стопорным кольцом произошел у меня в середине семидесятых на мотоцикле. После того, как вытряхнул из мотора обломки колец собрал движок и более 150 км. добирался до дома. На 70-80 километрах отсутствие колец почти не ощущалось, правда заводился с толкача и с большой сопки. Сейчас вспоминается с улыбкой, а тогда мало не показалось.

Evgeny71

😃

внп125:

собрал движок и более 150 км. добирался до дома

Вот это действительно не пруха!

внп125:

вворачивают переходную втулку из ЛСки

Посмотрю после Твери. Сейчас некогда заниматься.

FitterAE:

что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало

Андрей, юбку оторвало на старом моторе, а последние новости с новым. С самого начала заметил, что новый мотор работает не так как старый… Была какая-то детонация/вибрация. На которую я особо внимание не обращал - мотор то новый! 😃 Вчера полетел поршень, поставил сток. Сегодня только и успел обкатать, опять же заметил, что как-то по другому работает- пред самой водой завёл/заглушил и прямо на глазах маховик продолжил вращение. Открутилась шмыгалка, порвало шплинт, испортил маховик… А причина похоже в кривизне коленвала. Да, именно в кривизне!!! Стал рассматривать с пристрастием и заметил дисбаланс на маховике. А потом и на валу. В результате на новом моторе СС Рейсинг- стоковые поршень, коленвал и маховик…

внп125:

ЛСки

А что такое ЛСк? Не встречал ещё… 😃

FitterAE

Латунь ЛС-59. И коленвал поставь на центра , проверь не провернуло ли его.

hotcat2

Привет!
Напиши Карло письмо, приложи все фото…
#-старого мотора
#- нового мотора

И последняя фраза твоего письма:

Please give your feedback
BR

Evgeny71
hotcat2:

Привет! Напиши Карло письмо, приложи все фото… #-старого мотора #- нового мотора

Кирилл, привет!
А для чего писать? Мотор я покупал/оплачивал ещё осенью. Катать начал только сейчас, о чём писать? На фото моторов ничего не видно будет.

FitterAE:

коленвал поставь на центра

У меня нет такой завидной возможности…

gomer
Evgeny71:

А для чего писать?

Чтобы бабки вернуть.

Он походу так долго тянул с отправкой, по всем помойкам его собирал то)))

Evgeny71
gomer:

Чтобы бабки вернуть. Он походу так долго тянул с отправкой, по всем помойкам его собирал то)))

Ну, если бы я получил и сразу запустил и всё сломалось-то да, согласен. А так полгода прошло, какая гарантия, да и как ему докажу?
Но отправлял он конечно долго, блин как вспомню… Ладно, будем что-то думать.

hotcat2
Evgeny71:

Кирилл, привет!
А для чего писать?

Потому что, вылет стопора - это косяк, того, кто его собирал…
Так и напиши, пробег 5 мин
Эксплуатировать начал только сейчас
Зима у нас, полгода