Помогите оборудовать Atlas Van
карб закрываем бутылкой и вперед
А бутылку лучше от шампанского? 😃
Виски, Ром, Текила, все сгодиться …
Ну, такое решение ускорит спуск на воду… 😃
Кроме шуток, мы вот недавно из Мурома, я там фактически на соревнованиях пытался настроить свою Н27, на фото № 2, капот из бутылки реально спасал и агрегат не глох …
Кроме шуток, мы вот недавно из Мурома, я там фактически на соревнованиях пытался настроить свою Н27, на фото № 2, капот из бутылки реально спасал и агрегат не глох …
Как результат в Муроме? Слышал об этих соревнованиях от Игната.
У меня ни как 😃, попердел маленько 😃, агрегат пока неуправляемый, надо угол спонсонов менять.
Три взлета было, один выезд на берег, модель жива, чего и сам не ожидал …
Только один заезд проехал из трех, все остальные не доехал.
Только один заезд проехал из трех, все остальные не доехал.
Результат 30% - тоже результат!!! 😃
ДА я и не настраивался на большой результат, т.к. мотор был собран прям перед стартами )))), просто класс был заявлен как демо, взносы не платили, соответственно можно было поупражняться.
Круть!!! Моторку заводил уже ? Когда на воду ? Видео дашь нам поглазеть ? 😃
В общем успехов и скорейшего спуска на воду. Кстати гидра что я делал весит вся в сборе 9 кг и идёт по воде как танк 😃 думали утонет ан нет валит так что мама не горюй - ховайся кто куда иначе переедет и не заметит 😃
Кстати не глубоко ли винтик опущен ? там ещ надо опустить не сильно глубоко 20-30 мм .
Кстати не глубоко ли винтик опущен ? там ещ надо опустить не сильно глубоко 20-30 мм .
Привет! Винтик маловат размером… Диаметр 53мм, жду винтики 67мм (или типа того, не помню уже…заказывал давно) Вес в полном сборе (бокс, акк, труба,сервы) в общем кроме шапки на “голову”- 7800,0 . Думаю, что с кронштейном под трубу будут все 8000,0 ,но и длина 1330мм.
На нашей ашке стоит уже ушатаный мотор СИКК так вот он легко молотит винт 70 мм. Посему будем нагружать еще больше. Для твоего 30 куб 67 мм это все равно что 53мм он этот винтик не увидит 😃 надо больше 72мм 76мм и шаг 1,6 и ложкообразную лопасть. тогда будет ахтунг!!!
За вес не переживай всё впорядке, будет идти по воде как утюг разрывая волны 😃
На нашей ашке стоит уже ушатаный мотор СИКК
Похвастайся своей моделькой? Хоть пару фото сюда выложи?
Модель делал я для по заказу. Что касается железного обвеса то это уже сам владелец лодочки всё делал, я лишь слежу за процессом 😃 вот она forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=50014&vie…
вот она
Красатуля! Молодец!!!
Тоже очень интересно, буду рад придти на первый спуск на воду, и пообщаться по поводу что и как делать
Добрый день!
Летом пришлось поработать… Как-то не было то времени-то желания. Так что первый пуск был в конце сентября, а второй в начале октября… Такой вот залет.
Немного пришлось побороться с топливной системой, спасибо Игнату-подсказал, что в любом случае должен быть дренаж для поступления воздуха в бак. А я думал, что мягкий бак (мешок от Канадской капельницы) не требует дренажа. В общем не без приключений погонял… Мотор на обкатке полного газа не дал еще не разу, но после 5го бака дал 2/3 газа-понравилось! Идет хорошо, километров 50-60,но на повороте тупит. Поставил более широкое перо справа-надеюсь на улучшение результата. Попробую еще разок все-же пока лед не стал… как-то так. Немного повернул в низ винт надеюсь не будет задираться нос. Доведу до ума капот и бензобак-начну другую модель с более скоростным корпусом. Против ветра страшно даже на 2\3 газа идти-так и норовит оторваться от воды.
ой, ну наконец-то, ждем видео.
А я думал, что мягкий бак (мешок от Канадской капельницы) не требует дренажа.
все верно, не нужен он, при заправке из него удаляется весь лишний воздух и при покатушках бак просто сжимается и не создает обратного давления, как в обычном баке.
А теперь получается масло маслянное… второй мягкий бак… 😃
Против ветра страшно даже на 2\3 газа идти-так и норовит оторваться от воды.
надо искать место без ветра и волны, иначе не поймешь на что способен данный корпус.
ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают…
Главное чтоб поехало…
Добрый день!
В конце сентября спустил на воду свой агрегат. В целом бежит не плохо по прямой. Некоторые проблемы с разворотом-сделал более широкое правое перо-пока не пробовал. Движок на обкатке- на 5м баке только дал 2/3 газа-интересно, но для разворота практически останавливается да и радиус разворота не прилично большой.
Столкнулся с проблемой-подходящих водоемов не так много…Приходится тратить почти полтора часа на дорогу-да еще рыбаки с моржами… приходится всех пережидать. В целом считаю абсолютно правильным отказ от триммерного мотора. Он даже по звуку ленивее чем мой RCMK. Думаю, что мои 9.5 кг смешно ползали бы по луже… Спасибо за дельный совет!
ой, ну наконец-то, ждем видео.
К сожалению первый запуск получился уже в сумерках, коллеги были рядом, но снимать не было смысла. А второй раз запускал в гордом одиночестве…снимать было некому. Но очень хочу выложить ролик на обсуждение-за зиму попробую довести до ума.
Сочувствуем, сами в таких же условиях, либо нет места где можно нормально спустить модель, либо рыбаки рядом, либо ехать по пробкам 2 часа… а еще когда-то нужно бабулки заработать на данное хобби…
Я в итоге летом совсем отморозился😵😃 и ездил ночью тестировать модель, на безлюдное место, пробок нет, зевак нет, если модель потерял её тоже нет потом 😁.
Очень жду результатов, желаю чтоб поперло и чтобы в полку гидроманов прибыло 😃
Сам сейчас строю новых проект Whiplash www.modelgasboats.com/blazer-marine-backlash/
В целом считаю абсолютно правильным отказ от триммерного мотора. Он даже по звуку ленивее чем мой RCMK.
+100
Ни один тримет не потянет гидру, т.к. нужны высокие обороты, а с тримером это плавающая ка кашка будет, которая по пути все дерьмо будет собирать.
Евгений, что с весом заряженной модели? Какой в итоге?
что с весом заряженной модели? Какой в итоге?
Вместе с остатками топлива и бутылкой Ред Була на карбюраторе - 9.0 кг
Здесь единственный пока ролик…
my.mail.ru/video/mail/eazeyev/_myvideo#video=/mail…
Кстати не глубоко ли винтик опущен ? там ещ надо опустить не сильно глубоко 20-30 мм .
От транцевой пластины до оси винта - 60мм. Глубоко?