Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
crafter:

Тоже очень интересно, буду рад придти на первый спуск на воду, и пообщаться по поводу что и как делать

Добрый день!
Летом пришлось поработать… Как-то не было то времени-то желания. Так что первый пуск был в конце сентября, а второй в начале октября… Такой вот залет.
Немного пришлось побороться с топливной системой, спасибо Игнату-подсказал, что в любом случае должен быть дренаж для поступления воздуха в бак. А я думал, что мягкий бак (мешок от Канадской капельницы) не требует дренажа. В общем не без приключений погонял… Мотор на обкатке полного газа не дал еще не разу, но после 5го бака дал 2/3 газа-понравилось! Идет хорошо, километров 50-60,но на повороте тупит. Поставил более широкое перо справа-надеюсь на улучшение результата. Попробую еще разок все-же пока лед не стал… как-то так. Немного повернул в низ винт надеюсь не будет задираться нос. Доведу до ума капот и бензобак-начну другую модель с более скоростным корпусом. Против ветра страшно даже на 2\3 газа идти-так и норовит оторваться от воды.

gomer

ой, ну наконец-то, ждем видео.

Evgeny71:

А я думал, что мягкий бак (мешок от Канадской капельницы) не требует дренажа.

все верно, не нужен он, при заправке из него удаляется весь лишний воздух и при покатушках бак просто сжимается и не создает обратного давления, как в обычном баке.

А теперь получается масло маслянное… второй мягкий бак… 😃

Evgeny71:

Против ветра страшно даже на 2\3 газа идти-так и норовит оторваться от воды.

надо искать место без ветра и волны, иначе не поймешь на что способен данный корпус.

Evgeny71
gomer:

ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают…
Главное чтоб поехало…

Добрый день!
В конце сентября спустил на воду свой агрегат. В целом бежит не плохо по прямой. Некоторые проблемы с разворотом-сделал более широкое правое перо-пока не пробовал. Движок на обкатке- на 5м баке только дал 2/3 газа-интересно, но для разворота практически останавливается да и радиус разворота не прилично большой.
Столкнулся с проблемой-подходящих водоемов не так много…Приходится тратить почти полтора часа на дорогу-да еще рыбаки с моржами… приходится всех пережидать. В целом считаю абсолютно правильным отказ от триммерного мотора. Он даже по звуку ленивее чем мой RCMK. Думаю, что мои 9.5 кг смешно ползали бы по луже… Спасибо за дельный совет!

gomer:

ой, ну наконец-то, ждем видео.

К сожалению первый запуск получился уже в сумерках, коллеги были рядом, но снимать не было смысла. А второй раз запускал в гордом одиночестве…снимать было некому. Но очень хочу выложить ролик на обсуждение-за зиму попробую довести до ума.

gomer

Сочувствуем, сами в таких же условиях, либо нет места где можно нормально спустить модель, либо рыбаки рядом, либо ехать по пробкам 2 часа… а еще когда-то нужно бабулки заработать на данное хобби…

Я в итоге летом совсем отморозился😵😃 и ездил ночью тестировать модель, на безлюдное место, пробок нет, зевак нет, если модель потерял её тоже нет потом 😁.

Очень жду результатов, желаю чтоб поперло и чтобы в полку гидроманов прибыло 😃

Сам сейчас строю новых проект Whiplash www.modelgasboats.com/blazer-marine-backlash/

Evgeny71:

В целом считаю абсолютно правильным отказ от триммерного мотора. Он даже по звуку ленивее чем мой RCMK.

+100

Ни один тримет не потянет гидру, т.к. нужны высокие обороты, а с тримером это плавающая ка кашка будет, которая по пути все дерьмо будет собирать.

Евгений, что с весом заряженной модели? Какой в итоге?

Evgeny71
gomer:

что с весом заряженной модели? Какой в итоге?

Вместе с остатками топлива и бутылкой Ред Була на карбюраторе - 9.0 кг

Evgeny71

Здесь единственный пока ролик…
my.mail.ru/video/mail/eazeyev/_myvideo#video=/mail…

murci:

Кстати не глубоко ли винтик опущен ? там ещ надо опустить не сильно глубоко 20-30 мм .

От транцевой пластины до оси винта - 60мм. Глубоко?

gomer
Evgeny71:

От транцевой пластины до оси винта - 60мм. Глубоко?

фото в студию, в нормальном качестве.

ну и желательно посмотреть на ходовые испытания.

Evgeny71
gomer:

ну и желательно посмотреть на ходовые испытания.

Планирую завтра запуск в присутствии съемочной группы (если позволит ледовая обстановка, зима на носу…)

gomer
Evgeny71:

(если позволит ледовая обстановка, зима на носу…)

Да ладно, еще вагон времени до настоящего льда 😃

Evgeny71
gomer:

фото в студию, в нормальном качестве.

Диаметр винта 60мм, трехлопастной.

Evgeny71
hotcat2:

Информация к размышлению

Привет! Видел я такую установку винта. Подозреваю, что в такой схеме управляемость будет лучше. Не могу пока понять, что дает полупогружной винт. Надеюсь со временем дойдет. 😃

gomer
Evgeny71:

Диаметр винта 60мм, трехлопастной.

сдается, что глубоковато, мотор не сможет раскрутить винт и соответственно выйти на обороты…

hotcat2:

Информация к размышлению

😉

сути дела не меняет, модель должна идти на спонсонах и винте

hotcat2

Фото, были именно к “глубоковато”
Что -за пропеллер 60мм?😃
Нужен 6717/3

Evgeny71
hotcat2:

Что -за пропеллер 60мм?

По моему тот самый шлифованный, из Англии, долгожданный… 😃 Номер на торце, не стал раскручивать гайку, потом посмотрю.

gomer

60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.

Evgeny71
gomer:

60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.

Есть еще три штуки по 70 и 75 кажется - нужно пробовать! Сегодня снег с дождем и ветром-пролет… не попробовать.

gomer

Начните с маленького, дальше по нарастающей… при этом попробуйте поиграть с глубиной струта.

murci

Привет. Очень рад что вернулись на форум и что проект оказался не похоронен. Желаю успешной настройки и положительных эмоций в целом по проекту.
Очень будем ждать видео о ходовых испытаниях )))
Как видится мне настройка глубины струта. Ставите модель на стол так чтобы она опиралась на поперечные срезы передних спонсонов и на струт (винт пока можно снять) и выставляете так струт по глубине чтобы угол атаки передних спонсонов был положительным ну скажем 1,5 - 5 градусов.
Это пока на первый лад, а когда будете выходить уже на проектную скорость подрегулируете. По поводу угла установки струта это Вы уже сами смотрите как ведёт себя модель если постоянно козлит и норовит взлететь надо давить либо струтом опуская винт чуть чуть вниз не меняя при этом глубины струта, либо грузом на нос модели.
Ну это то что я бы делал на своей модели… . Успехов и ждем видео если не в этом году то будет надеяться что в следующей Вы нас порадуете.

На видео заметил что чуть травит выхлоп ? ну и конечно же по поводу скорости - конечно же мотор надо полностью обкатать чтобы можно было выводить на максимум по оборотам.

25 days later
Evgeny71

Добрый день! Неделю назад все-же удалось запустить модель уже более осознанно и вскрылись некоторые болезни…

  1. Бензобак- пакет для капельницы, трубки забора бензина и дыхательная находятся рядом заметил, что в бензопровод попадает воздух и не устойчивая работа двигателя как следствие… Решил сделать классический бензобак… на конце трубки внутри бака искатель ,да и заправка упростится…

  2. Напряжение на борту. Использовал очень инертный измеритель напряжения борта. Появились подозрения по поводу качества питания…установил более быстрый измеритель, да еще посмотрел на осциллографе- пульсация напряжения в момент работы рулевой машинки до -2.0 вольт!И это при свежезаряженном аккумуляторе. По этой причине , похоже, срабатывало реле блокировки и двигатель сбоил. В общем поставил LiPol 7.4В с Беком на 6.0В. Но полностью проблему пока не решил.

  3. Ну и винт слишком глубоко и далеко.Буду переносить внутрь корпуса. Вот некоторые фото и плохенькое видео:):

files.mail.ru/DC00775A85EF4F5C925BD0310C80DAB8

Сергей-Zitch

Молодец!
хороший и грамотный отчет. спасибо.

учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.