Помогите оборудовать Atlas Van
Информация к размышлению
Привет! Видел я такую установку винта. Подозреваю, что в такой схеме управляемость будет лучше. Не могу пока понять, что дает полупогружной винт. Надеюсь со временем дойдет. 😃
Диаметр винта 60мм, трехлопастной.
сдается, что глубоковато, мотор не сможет раскрутить винт и соответственно выйти на обороты…
Информация к размышлению
😉
сути дела не меняет, модель должна идти на спонсонах и винте
Что -за пропеллер 60мм?
По моему тот самый шлифованный, из Англии, долгожданный… 😃 Номер на торце, не стал раскручивать гайку, потом посмотрю.
60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.
60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.
Есть еще три штуки по 70 и 75 кажется - нужно пробовать! Сегодня снег с дождем и ветром-пролет… не попробовать.
Начните с маленького, дальше по нарастающей… при этом попробуйте поиграть с глубиной струта.
Привет. Очень рад что вернулись на форум и что проект оказался не похоронен. Желаю успешной настройки и положительных эмоций в целом по проекту.
Очень будем ждать видео о ходовых испытаниях )))
Как видится мне настройка глубины струта. Ставите модель на стол так чтобы она опиралась на поперечные срезы передних спонсонов и на струт (винт пока можно снять) и выставляете так струт по глубине чтобы угол атаки передних спонсонов был положительным ну скажем 1,5 - 5 градусов.
Это пока на первый лад, а когда будете выходить уже на проектную скорость подрегулируете. По поводу угла установки струта это Вы уже сами смотрите как ведёт себя модель если постоянно козлит и норовит взлететь надо давить либо струтом опуская винт чуть чуть вниз не меняя при этом глубины струта, либо грузом на нос модели.
Ну это то что я бы делал на своей модели… . Успехов и ждем видео если не в этом году то будет надеяться что в следующей Вы нас порадуете.
На видео заметил что чуть травит выхлоп ? ну и конечно же по поводу скорости - конечно же мотор надо полностью обкатать чтобы можно было выводить на максимум по оборотам.
Добрый день! Неделю назад все-же удалось запустить модель уже более осознанно и вскрылись некоторые болезни…
-
Бензобак- пакет для капельницы, трубки забора бензина и дыхательная находятся рядом заметил, что в бензопровод попадает воздух и не устойчивая работа двигателя как следствие… Решил сделать классический бензобак… на конце трубки внутри бака искатель ,да и заправка упростится…
-
Напряжение на борту. Использовал очень инертный измеритель напряжения борта. Появились подозрения по поводу качества питания…установил более быстрый измеритель, да еще посмотрел на осциллографе- пульсация напряжения в момент работы рулевой машинки до -2.0 вольт!И это при свежезаряженном аккумуляторе. По этой причине , похоже, срабатывало реле блокировки и двигатель сбоил. В общем поставил LiPol 7.4В с Беком на 6.0В. Но полностью проблему пока не решил.
-
Ну и винт слишком глубоко и далеко.Буду переносить внутрь корпуса. Вот некоторые фото и плохенькое видео:):
Молодец!
хороший и грамотный отчет. спасибо.
учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
Евгений, на будущее, всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
А то весит много, качать долго…
Это максимум, что удалось выжать из модели?
На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!
еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.
всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…
Это максимум, что удалось выжать из модели?
На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…
учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!
еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.
всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…
Это максимум, что удалось выжать из модели?
На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…
Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!
Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!
А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?
В чем сейчас смысл это делать?
Сейчас я насколько понимаю проблема не в этом.
По видео видно две проблемы, как мне кажется.
Мотор не выходит в пик.
Модель не рулится, но тут все просто
ходите на модели по часовой стрелке
и смотрите на управляемость.
А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?
Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх… Испытаны. Почему-то кажется, что в измененной схеме управляемость и на 2/3 газа будет лучше и корма не будет задираться высоко. Будет возможность уменьшить расходы на руле.
Мотор не выходит в пик.
До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.
Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх…
Куда уж больше…
Ставьте параллельно днищу, без наклонов, постепенно меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.
Записывайте результат на видео.
Потом домой спокойно сможете проанализировать.
Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?
До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.
😃
Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе.
Маленькой рулеткой.
Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.
Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе. Маленькой рулеткой. Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.
Длина трубы меряется от среза выпускного окна до 1го самого большего диаметра 1го конуса трубы . По длине это все индивидуально , у меня CC racing на 360 мм зажат , ехать начинает с 390 , тут или подбор экспериментами с радаром или\и телеметрией на воде или стенд . На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)
Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?
Ось винта на уровне нижней части спонсонов.
На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)
Ок. Спасибо Игнат, попробую при сборке поиграть. Нужно только направляющую грамотную поставить…
Ось винта на уровне нижней части спонсонов.
тесты, тесты и еще раз тесты…
смотреть на малейшие изменения в поведении модели, записывать или запоминать, анализировать и пробовать еще 😃
меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.
На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?
На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?
Нет необходимости это делать.
Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
Чтобы вода не попадала в щель, можно заделать силиконом.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
либо просто с обратной стороны к транцу
Кирил на фотки ссылался не зря, смотрите фото № 5 fotki.yandex.ru/users/hotcat2/album/…/slideshow/
Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?