Помогите оборудовать Atlas Van
Евгений, на будущее, всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
А то весит много, качать долго…
Это максимум, что удалось выжать из модели?
На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!
еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.
всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…
Это максимум, что удалось выжать из модели?
На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…
учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.
Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!
еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.
Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.
всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.
Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…
Это максимум, что удалось выжать из модели?
На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.
Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…
Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!
Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!
А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?
В чем сейчас смысл это делать?
Сейчас я насколько понимаю проблема не в этом.
По видео видно две проблемы, как мне кажется.
Мотор не выходит в пик.
Модель не рулится, но тут все просто
ходите на модели по часовой стрелке
и смотрите на управляемость.
А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?
Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх… Испытаны. Почему-то кажется, что в измененной схеме управляемость и на 2/3 газа будет лучше и корма не будет задираться высоко. Будет возможность уменьшить расходы на руле.
Мотор не выходит в пик.
До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.
Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх…
Куда уж больше…
Ставьте параллельно днищу, без наклонов, постепенно меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.
Записывайте результат на видео.
Потом домой спокойно сможете проанализировать.
Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?
До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.
😃
Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе.
Маленькой рулеткой.
Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.
Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе. Маленькой рулеткой. Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.
Длина трубы меряется от среза выпускного окна до 1го самого большего диаметра 1го конуса трубы . По длине это все индивидуально , у меня CC racing на 360 мм зажат , ехать начинает с 390 , тут или подбор экспериментами с радаром или\и телеметрией на воде или стенд . На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)
Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?
Ось винта на уровне нижней части спонсонов.
На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)
Ок. Спасибо Игнат, попробую при сборке поиграть. Нужно только направляющую грамотную поставить…
Ось винта на уровне нижней части спонсонов.
тесты, тесты и еще раз тесты…
смотреть на малейшие изменения в поведении модели, записывать или запоминать, анализировать и пробовать еще 😃
меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.
На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?
На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?
Нет необходимости это делать.
Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
Чтобы вода не попадала в щель, можно заделать силиконом.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
либо просто с обратной стороны к транцу
Кирил на фотки ссылался не зря, смотрите фото № 5 fotki.yandex.ru/users/hotcat2/album/…/slideshow/
Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?
Не буду плодить еще одну тему, скину тут информацию по своему проекту, если Евгений не возражает.
Фотки и описание rcopen.com/blogs/22622
Сейчас вес 2,8 кг.
Встала дилемма, покупать капот или делать самому, самому уже ломает, а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием 😃.
Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг…
Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?
фотку №5 посмотрите, там ответ на ваш вопрос, все просто как всегда 😃
либо просто с обратной стороны к транцу
Я закрепил с обратной стороны на транец. Фото эти Кирилл мне высылал. Не пойму, что делать с отверстием под струт… Хотя…если учесть, что движение струта планируется только вертикально и под малым (2-3 градуса) углом, наклею с двух сторон планки, чтобы уменьшить зазор а примыкания буду силиконить.
а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием 😃
А здесь спрашивал ? gizmomotors.com/…/carbon-fiber-whip-cowl-detail
Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг…
Красиво! А двигатель какой планируете?
А здесь спрашивал ? www.gizmomotors.com/index.php...ip-cowl-detail
Нет, но мне карбон без надобности.
Пока думаю, как у производителя заказать в штаты, а там уже переслать в РФ.
Красиво! А двигатель какой планируете?
Зено - модификация Хансон 27 кубов.
Фотки и описание
Обратил внимание, что для гидр струт без пера в нижней части. У меня,похоже, струт не “гидрин”. Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?
У меня,похоже, струт не “гидрин”. Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?
Если я не ошибаюсь, такие делают для катамаранов.
Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.
Зено - модификация Хансон 27 кубов.
Желаю в следующем сезоне всех СДЕЛАТЬ на соревнованиях! У меня тоже как-то руки до капота не доходят… В ближайшее время прикуплю блок питания для выжигателя и начну из пенопласта ваять форму. Как показала практика-капот вещь нужная! 😃
Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.
Ладно, отрезать дело не хитрое , пусть до сезона доживет, а там посмотрим.
Поднабравшись энтузиазма от форумчан и огромного желания запустить модель еще раз в этом сезоне, в ожидании переделанного бака переделал крепление трубы (на фото не законченный продукт, завтра оформление) . Теперь будет возможность “поиграть” с расстояниями как советуют…
Необходимость измерить температуру двигателя толкает к замене аппаратуры с 35МГц…на 2.4Г с телеметрией. Есть и датчик температуры, подскажите куда его (датчик) лучше закрепить? Даже не куда, а как?
Евгений,
не ведись на 2,4.
не ведись на телеметрию.
она показывает день рождения бабушки.
говорю как прошедший этот вариант, Граупнер Хотт с модулем - 2 датчика температуры.
один датчик поставил в тройник в поток, в сливе с цилиндра.
второй поставил на клею в пропиленный паз внизу цилиндра.
датчики (терморезисторы) паршивые, наверное рассчитаны на рц машинки ковровые. не наш вариант.
используй пальцевый замер -
горячо очень - отлично - 90-95 градусов. ))
кожа слезла - плохо - 120-140 градусов. ((