Помогите оборудовать Atlas Van

gomer

Евгений, на будущее, всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

А то весит много, качать долго…

Это максимум, что удалось выжать из модели?

На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!

Сергей-Zitch:

еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.

Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.

gomer:

всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…

gomer:

Это максимум, что удалось выжать из модели?

На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…

Сергей-Zitch:

учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!

Сергей-Zitch:

еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.

Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.

gomer:

всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…

gomer:

Это максимум, что удалось выжать из модели?

На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…

Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!

gomer
Evgeny71:

Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!

А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?

В чем сейчас смысл это делать?

Сейчас я насколько понимаю проблема не в этом.

По видео видно две проблемы, как мне кажется.

Мотор не выходит в пик.

Модель не рулится, но тут все просто

ходите на модели по часовой стрелке

и смотрите на управляемость.

Evgeny71
gomer:

А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?

Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх… Испытаны. Почему-то кажется, что в измененной схеме управляемость и на 2/3 газа будет лучше и корма не будет задираться высоко. Будет возможность уменьшить расходы на руле.

gomer:

Мотор не выходит в пик.

До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.

gomer
Evgeny71:

Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх…

Куда уж больше…

Ставьте параллельно днищу, без наклонов, постепенно меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.
Записывайте результат на видео.
Потом домой спокойно сможете проанализировать.

Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?

Evgeny71:

До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.

😃

Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе.
Маленькой рулеткой.

Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.

Egnat
gomer:

Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе. Маленькой рулеткой. Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.

Длина трубы меряется от среза выпускного окна до 1го самого большего диаметра 1го конуса трубы . По длине это все индивидуально , у меня CC racing на 360 мм зажат , ехать начинает с 390 , тут или подбор экспериментами с радаром или\и телеметрией на воде или стенд . На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)

Evgeny71
gomer:

Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?

Ось винта на уровне нижней части спонсонов.

Egnat:

На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)

Ок. Спасибо Игнат, попробую при сборке поиграть. Нужно только направляющую грамотную поставить…

gomer
Evgeny71:

Ось винта на уровне нижней части спонсонов.

тесты, тесты и еще раз тесты…

смотреть на малейшие изменения в поведении модели, записывать или запоминать, анализировать и пробовать еще 😃

Evgeny71
gomer:

меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.

На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?

gomer
Evgeny71:

На моём последнем фото изображен врезанный в днище струт. Если я заклею днище в месте прохода, изменить положение уже не смогу… Я так понимаю, что заклеить это место нужно серьезно, на нем основная вибрация во время движения…?

Нет необходимости это делать.

Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.
т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.
Чтобы вода не попадала в щель, можно заделать силиконом.

gomer:

т.е уголки будут смотреть ввех, и также крепите струт, чтобы он мог регулироваться.

либо просто с обратной стороны к транцу
Кирил на фотки ссылался не зря, смотрите фото № 5 fotki.yandex.ru/users/hotcat2/album/…/slideshow/

Evgeny71
gomer:

Делаете по бокам от прорезанного места доп.площадку и ставите на них уголки на которых изначально струт у вас держался на транце.

Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?

gomer

Не буду плодить еще одну тему, скину тут информацию по своему проекту, если Евгений не возражает.

Фотки и описание rcopen.com/blogs/22622

Сейчас вес 2,8 кг.
Встала дилемма, покупать капот или делать самому, самому уже ломает, а американцы продавать капот похоже не горят особым желанием 😃.
Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг…

Evgeny71:

Днище- авиа фанера 1.5 мм с одной проклейкой стеклом. Площадку крепить уголком к транцу для жесткости? Болты для уголков через днище “под потай”? Фанера 5 мм с проклейкой стеклом сверху в качестве площадки подойдет?

фотку №5 посмотрите, там ответ на ваш вопрос, все просто как всегда 😃

Evgeny71
gomer:

либо просто с обратной стороны к транцу

Я закрепил с обратной стороны на транец. Фото эти Кирилл мне высылал. Не пойму, что делать с отверстием под струт… Хотя…если учесть, что движение струта планируется только вертикально и под малым (2-3 градуса) углом, наклею с двух сторон планки, чтобы уменьшить зазор а примыкания буду силиконить.

Evgeny71
gomer:

Думаю уложить общий вес модели в 6-6,5 кг…

Красиво! А двигатель какой планируете?

gomer
TBB:

А здесь спрашивал ? www.gizmomotors.com/index.php...ip-cowl-detail

Нет, но мне карбон без надобности.

Пока думаю, как у производителя заказать в штаты, а там уже переслать в РФ.

Evgeny71:

Красиво! А двигатель какой планируете?

Зено - модификация Хансон 27 кубов.

Evgeny71
gomer:

Фотки и описание

Обратил внимание, что для гидр струт без пера в нижней части. У меня,похоже, струт не “гидрин”. Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?

gomer
Evgeny71:

У меня,похоже, струт не “гидрин”. Как считаете может это перо мешать при повороте или это фантазии?

Если я не ошибаюсь, такие делают для катамаранов.

Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.

Evgeny71
gomer:

Зено - модификация Хансон 27 кубов.

Желаю в следующем сезоне всех СДЕЛАТЬ на соревнованиях! У меня тоже как-то руки до капота не доходят… В ближайшее время прикуплю блок питания для выжигателя и начну из пенопласта ваять форму. Как показала практика-капот вещь нужная! 😃

gomer:

Не знаю, можно конечно предположить, что он создает определенное сопротивление, но не настолько.

Ладно, отрезать дело не хитрое , пусть до сезона доживет, а там посмотрим.

Evgeny71

Поднабравшись энтузиазма от форумчан и огромного желания запустить модель еще раз в этом сезоне, в ожидании переделанного бака переделал крепление трубы (на фото не законченный продукт, завтра оформление) . Теперь будет возможность “поиграть” с расстояниями как советуют…

Необходимость измерить температуру двигателя толкает к замене аппаратуры с 35МГц…на 2.4Г с телеметрией. Есть и датчик температуры, подскажите куда его (датчик) лучше закрепить? Даже не куда, а как?

Сергей-Zitch

Евгений,

не ведись на 2,4.
не ведись на телеметрию.
она показывает день рождения бабушки.

говорю как прошедший этот вариант, Граупнер Хотт с модулем - 2 датчика температуры.
один датчик поставил в тройник в поток, в сливе с цилиндра.
второй поставил на клею в пропиленный паз внизу цилиндра.
датчики (терморезисторы) паршивые, наверное рассчитаны на рц машинки ковровые. не наш вариант.

используй пальцевый замер -
горячо очень - отлично - 90-95 градусов. ))
кожа слезла - плохо - 120-140 градусов. ((