Помогите оборудовать Atlas Van

gomer
Evgeny71:

(если позволит ледовая обстановка, зима на носу…)

Да ладно, еще вагон времени до настоящего льда 😃

Evgeny71
gomer:

фото в студию, в нормальном качестве.

Диаметр винта 60мм, трехлопастной.

Evgeny71
hotcat2:

Информация к размышлению

Привет! Видел я такую установку винта. Подозреваю, что в такой схеме управляемость будет лучше. Не могу пока понять, что дает полупогружной винт. Надеюсь со временем дойдет. 😃

gomer
Evgeny71:

Диаметр винта 60мм, трехлопастной.

сдается, что глубоковато, мотор не сможет раскрутить винт и соответственно выйти на обороты…

hotcat2:

Информация к размышлению

😉

сути дела не меняет, модель должна идти на спонсонах и винте

hotcat2

Фото, были именно к “глубоковато”
Что -за пропеллер 60мм?😃
Нужен 6717/3

Evgeny71
hotcat2:

Что -за пропеллер 60мм?

По моему тот самый шлифованный, из Англии, долгожданный… 😃 Номер на торце, не стал раскручивать гайку, потом посмотрю.

gomer

60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.

Evgeny71
gomer:

60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.

Есть еще три штуки по 70 и 75 кажется - нужно пробовать! Сегодня снег с дождем и ветром-пролет… не попробовать.

gomer

Начните с маленького, дальше по нарастающей… при этом попробуйте поиграть с глубиной струта.

murci

Привет. Очень рад что вернулись на форум и что проект оказался не похоронен. Желаю успешной настройки и положительных эмоций в целом по проекту.
Очень будем ждать видео о ходовых испытаниях )))
Как видится мне настройка глубины струта. Ставите модель на стол так чтобы она опиралась на поперечные срезы передних спонсонов и на струт (винт пока можно снять) и выставляете так струт по глубине чтобы угол атаки передних спонсонов был положительным ну скажем 1,5 - 5 градусов.
Это пока на первый лад, а когда будете выходить уже на проектную скорость подрегулируете. По поводу угла установки струта это Вы уже сами смотрите как ведёт себя модель если постоянно козлит и норовит взлететь надо давить либо струтом опуская винт чуть чуть вниз не меняя при этом глубины струта, либо грузом на нос модели.
Ну это то что я бы делал на своей модели… . Успехов и ждем видео если не в этом году то будет надеяться что в следующей Вы нас порадуете.

На видео заметил что чуть травит выхлоп ? ну и конечно же по поводу скорости - конечно же мотор надо полностью обкатать чтобы можно было выводить на максимум по оборотам.

25 days later
Evgeny71

Добрый день! Неделю назад все-же удалось запустить модель уже более осознанно и вскрылись некоторые болезни…

  1. Бензобак- пакет для капельницы, трубки забора бензина и дыхательная находятся рядом заметил, что в бензопровод попадает воздух и не устойчивая работа двигателя как следствие… Решил сделать классический бензобак… на конце трубки внутри бака искатель ,да и заправка упростится…

  2. Напряжение на борту. Использовал очень инертный измеритель напряжения борта. Появились подозрения по поводу качества питания…установил более быстрый измеритель, да еще посмотрел на осциллографе- пульсация напряжения в момент работы рулевой машинки до -2.0 вольт!И это при свежезаряженном аккумуляторе. По этой причине , похоже, срабатывало реле блокировки и двигатель сбоил. В общем поставил LiPol 7.4В с Беком на 6.0В. Но полностью проблему пока не решил.

  3. Ну и винт слишком глубоко и далеко.Буду переносить внутрь корпуса. Вот некоторые фото и плохенькое видео:):

files.mail.ru/DC00775A85EF4F5C925BD0310C80DAB8

Сергей-Zitch

Молодец!
хороший и грамотный отчет. спасибо.

учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.

gomer

Евгений, на будущее, всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

А то весит много, качать долго…

Это максимум, что удалось выжать из модели?

На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!

Сергей-Zitch:

еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.

Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.

gomer:

всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…

gomer:

Это максимум, что удалось выжать из модели?

На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…

Сергей-Zitch:

учти, что вода очень холодная и мотор может недогреваться.
дросселируй выход воды с рубашки мотора, что бы он добирал свои 90-100 градусов!!
сам мотор тоже холодится -открыт на воздухе, обдувает нереально от езды, картер может отбирать много температуры.

Понял, как-то момент охлаждения от потока не учел. Были же проблемы с самолетами в свое время…укутывал слегка двигатель и вперед! А вот не подумал…спасибо!

Сергей-Zitch:

еще из личных наблюдений - на холодке вал смазывать густой смазкой не рекомендуется.
только очень жидкая. густая мерзнет в дейдвуде и тормозит, сучка.

Ок. Но на холоде эта смазка нормально катается, легко проворачивается кончиками пальцев…в общем отсюда проблемы пока не вижу.

gomer:

всем будет удобней если вы будете закачивать видео на Ютуб.

Ок. Попробую освоить. Но качество съемки и без того оставляет…

gomer:

Это максимум, что удалось выжать из модели?

На будущее, ходите на модели по часовой стрелке и уберите расходы по рулевой машинке до 70%, чтобы не было таких резких переворотов.

Это 2/3 газа (в той части пока модель управлялась). Угол поворота руля 25-30 градусов. Подобные развороты на месте проявились только в этот раз. Именно после этого решил заняться напряжением питания борта и бензобаком. Происходило следующее: в какой-то момент обороты резко поднимались, а руль творил, что хотел …ему было плевать на установленные мной расходы. Первый раз пришлось принудительно заглушить, второй (на видео) заглох сам зачерпнув литров 5 воды…

Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!

gomer
Evgeny71:

Прошу совета: на фото планируемая установка винта. Передвинул конструкцию - что на это скажет сообщество? Пока не креплю и не клею-жду Вашего совета!

А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?

В чем сейчас смысл это делать?

Сейчас я насколько понимаю проблема не в этом.

По видео видно две проблемы, как мне кажется.

Мотор не выходит в пик.

Модель не рулится, но тут все просто

ходите на модели по часовой стрелке

и смотрите на управляемость.

Evgeny71
gomer:

А что изначальное местоположение уже во всех вариациях было испытано?

Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх… Испытаны. Почему-то кажется, что в измененной схеме управляемость и на 2/3 газа будет лучше и корма не будет задираться высоко. Будет возможность уменьшить расходы на руле.

gomer:

Мотор не выходит в пик.

До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.

gomer
Evgeny71:

Вариаций не много, 20мм вниз и 20 мм вверх…

Куда уж больше…

Ставьте параллельно днищу, без наклонов, постепенно меняйте угол и высоту.
высоту примерно по 2 мм.
Записывайте результат на видео.
Потом домой спокойно сможете проанализировать.

Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?

Evgeny71:

До полного газа еще не запускал, но подозрения еще на очень длинное колено внутри выхлопной. Ощущение такое, что двигателю что-то мешает разогнаться. Как-бы не выхлопные газы … 😃 Длина колена внутри трубы - 90-100мм.

😃

Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе.
Маленькой рулеткой.

Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.

Egnat
gomer:

Длину меряем от выпускного окна на двигателе, до конуса на трубе. Маленькой рулеткой. Диапазон работы у всех труб разный, но обычно 32-34 см.

Длина трубы меряется от среза выпускного окна до 1го самого большего диаметра 1го конуса трубы . По длине это все индивидуально , у меня CC racing на 360 мм зажат , ехать начинает с 390 , тут или подбор экспериментами с радаром или\и телеметрией на воде или стенд . На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)

Evgeny71
gomer:

Сейчас как стоит струт? на уровне спонсонов, их нижней части?

Ось винта на уровне нижней части спонсонов.

Egnat:

На картинке расстояние отмечено синим цветом (L) , диаметр до которого мерить красным (D)

Ок. Спасибо Игнат, попробую при сборке поиграть. Нужно только направляющую грамотную поставить…

gomer
Evgeny71:

Ось винта на уровне нижней части спонсонов.

тесты, тесты и еще раз тесты…

смотреть на малейшие изменения в поведении модели, записывать или запоминать, анализировать и пробовать еще 😃