Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
murci:

Кстати не глубоко ли винтик опущен ? там ещ надо опустить не сильно глубоко 20-30 мм .

Привет! Винтик маловат размером… Диаметр 53мм, жду винтики 67мм (или типа того, не помню уже…заказывал давно) Вес в полном сборе (бокс, акк, труба,сервы) в общем кроме шапки на “голову”- 7800,0 . Думаю, что с кронштейном под трубу будут все 8000,0 ,но и длина 1330мм.

murci

На нашей ашке стоит уже ушатаный мотор СИКК так вот он легко молотит винт 70 мм. Посему будем нагружать еще больше. Для твоего 30 куб 67 мм это все равно что 53мм он этот винтик не увидит 😃 надо больше 72мм 76мм и шаг 1,6 и ложкообразную лопасть. тогда будет ахтунг!!!
За вес не переживай всё впорядке, будет идти по воде как утюг разрывая волны 😃

Evgeny71
murci:

На нашей ашке стоит уже ушатаный мотор СИКК

Похвастайся своей моделькой? Хоть пару фото сюда выложи?

4 months later
Evgeny71
crafter:

Тоже очень интересно, буду рад придти на первый спуск на воду, и пообщаться по поводу что и как делать

Добрый день!
Летом пришлось поработать… Как-то не было то времени-то желания. Так что первый пуск был в конце сентября, а второй в начале октября… Такой вот залет.
Немного пришлось побороться с топливной системой, спасибо Игнату-подсказал, что в любом случае должен быть дренаж для поступления воздуха в бак. А я думал, что мягкий бак (мешок от Канадской капельницы) не требует дренажа. В общем не без приключений погонял… Мотор на обкатке полного газа не дал еще не разу, но после 5го бака дал 2/3 газа-понравилось! Идет хорошо, километров 50-60,но на повороте тупит. Поставил более широкое перо справа-надеюсь на улучшение результата. Попробую еще разок все-же пока лед не стал… как-то так. Немного повернул в низ винт надеюсь не будет задираться нос. Доведу до ума капот и бензобак-начну другую модель с более скоростным корпусом. Против ветра страшно даже на 2\3 газа идти-так и норовит оторваться от воды.

gomer

ой, ну наконец-то, ждем видео.

Evgeny71:

А я думал, что мягкий бак (мешок от Канадской капельницы) не требует дренажа.

все верно, не нужен он, при заправке из него удаляется весь лишний воздух и при покатушках бак просто сжимается и не создает обратного давления, как в обычном баке.

А теперь получается масло маслянное… второй мягкий бак… 😃

Evgeny71:

Против ветра страшно даже на 2\3 газа идти-так и норовит оторваться от воды.

надо искать место без ветра и волны, иначе не поймешь на что способен данный корпус.

Evgeny71
gomer:

ДА не переживайте вы так за вес, вам ведь не рекорды на ней ставить, -+1кг. погоды большой не сделают…
Главное чтоб поехало…

Добрый день!
В конце сентября спустил на воду свой агрегат. В целом бежит не плохо по прямой. Некоторые проблемы с разворотом-сделал более широкое правое перо-пока не пробовал. Движок на обкатке- на 5м баке только дал 2/3 газа-интересно, но для разворота практически останавливается да и радиус разворота не прилично большой.
Столкнулся с проблемой-подходящих водоемов не так много…Приходится тратить почти полтора часа на дорогу-да еще рыбаки с моржами… приходится всех пережидать. В целом считаю абсолютно правильным отказ от триммерного мотора. Он даже по звуку ленивее чем мой RCMK. Думаю, что мои 9.5 кг смешно ползали бы по луже… Спасибо за дельный совет!

gomer:

ой, ну наконец-то, ждем видео.

К сожалению первый запуск получился уже в сумерках, коллеги были рядом, но снимать не было смысла. А второй раз запускал в гордом одиночестве…снимать было некому. Но очень хочу выложить ролик на обсуждение-за зиму попробую довести до ума.

gomer

Сочувствуем, сами в таких же условиях, либо нет места где можно нормально спустить модель, либо рыбаки рядом, либо ехать по пробкам 2 часа… а еще когда-то нужно бабулки заработать на данное хобби…

Я в итоге летом совсем отморозился😵😃 и ездил ночью тестировать модель, на безлюдное место, пробок нет, зевак нет, если модель потерял её тоже нет потом 😁.

Очень жду результатов, желаю чтоб поперло и чтобы в полку гидроманов прибыло 😃

Сам сейчас строю новых проект Whiplash www.modelgasboats.com/blazer-marine-backlash/

Evgeny71:

В целом считаю абсолютно правильным отказ от триммерного мотора. Он даже по звуку ленивее чем мой RCMK.

+100

Ни один тримет не потянет гидру, т.к. нужны высокие обороты, а с тримером это плавающая ка кашка будет, которая по пути все дерьмо будет собирать.

Евгений, что с весом заряженной модели? Какой в итоге?

Evgeny71
gomer:

что с весом заряженной модели? Какой в итоге?

Вместе с остатками топлива и бутылкой Ред Була на карбюраторе - 9.0 кг

Evgeny71

Здесь единственный пока ролик…
my.mail.ru/video/mail/eazeyev/_myvideo#video=/mail…

murci:

Кстати не глубоко ли винтик опущен ? там ещ надо опустить не сильно глубоко 20-30 мм .

От транцевой пластины до оси винта - 60мм. Глубоко?

gomer
Evgeny71:

От транцевой пластины до оси винта - 60мм. Глубоко?

фото в студию, в нормальном качестве.

ну и желательно посмотреть на ходовые испытания.

Evgeny71
gomer:

ну и желательно посмотреть на ходовые испытания.

Планирую завтра запуск в присутствии съемочной группы (если позволит ледовая обстановка, зима на носу…)

gomer
Evgeny71:

(если позволит ледовая обстановка, зима на носу…)

Да ладно, еще вагон времени до настоящего льда 😃

Evgeny71
gomer:

фото в студию, в нормальном качестве.

Диаметр винта 60мм, трехлопастной.

Evgeny71
hotcat2:

Информация к размышлению

Привет! Видел я такую установку винта. Подозреваю, что в такой схеме управляемость будет лучше. Не могу пока понять, что дает полупогружной винт. Надеюсь со временем дойдет. 😃

gomer
Evgeny71:

Диаметр винта 60мм, трехлопастной.

сдается, что глубоковато, мотор не сможет раскрутить винт и соответственно выйти на обороты…

hotcat2:

Информация к размышлению

😉

сути дела не меняет, модель должна идти на спонсонах и винте

hotcat2

Фото, были именно к “глубоковато”
Что -за пропеллер 60мм?😃
Нужен 6717/3

Evgeny71
hotcat2:

Что -за пропеллер 60мм?

По моему тот самый шлифованный, из Англии, долгожданный… 😃 Номер на торце, не стал раскручивать гайку, потом посмотрю.

gomer

60 мм маловат будет для данного корпуса и мотора.