Помогите оборудовать Atlas Van

murci

Сергей по поводу того что трёхточка а именно гидра должна быть максимально легкой и достаточно прочной чтобы не развалиться тут я с тобой на все 100 солидарен. Потому что таже самая ашка будучи трёхточкой будет идти по воде при том же моторе и том же винте быстрее гидры, причина банальная гидра сложнее корпус объемнее и соотвественно тяжелее. И сделать его конкурентноспособным по весу с ашкой нереально.
А что касается винтов то спорить не стану по поводу качества и профпригодности брендовых винтов но попахивает тем что “боги горшки отжигают”… с этим я категорически не согласен. Не боги горшки отжигают а люди такие же как мы с Вами. Опыт и труд всё перетрут. И потом мотор РЦМК стоковый не совсем тоже самое что пиленый 29 кубовы зено. Там даже ценник на совпадает раза минимум в два…

ну в общем для первого раза я бы не стал покупать винты стоимостью под 100 долларов. Надо хорошо понимать куда, как и когда ставить такой винт. Это у тебя опыта ойойойой мама не горюй, тебе можно ставить такие винты 😃.

gomer

Денис, речь не от том, что вы стали бы делать, разговор о том, что можно купить модель супер-пупер, о она банально не поедет из-за не правильного пропеллера.

Все доводки на коленке они конечно хороши, но только при наличии опыта, а не так, я купил болванку, отбалансировал и отполировал и все, а бог, а те кто покупают 80 долларов винты они дебилы.

Вот вам пример.

Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль…

www.youtube.com/watch?v=n9Lo32KORGI

Винт фирмы пропвокс - цена …

Конечно можно долго спорить и доказывать всем, что я сам дойду до всего, но только на это будет положено столько сил, что может жизнь пройти, а в это время другие будут впиливать на нормальных винтах.

Из этой же области примеры с моторами, когда люди начиют стоить, т.к. продают не то и не так сделанное …

murci:

“боги горшки отжигают”…

боги их обжигают, а отжигают на соревнованиях … 😃

murci:

Опыт и труд всё перетрут. И потом мотор РЦМК стоковый не совсем тоже самое что пиленый 29 кубовы зено. Там даже ценник на совпадает раза минимум в два…

конечно перетрут… запасаемся чемоданом стоковых моторов и вперед …

Evgeny71
gomer:

Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль…

Судя по видео, разворот аппарата тоже далеко не резкий. Да и вес, как мне думается, у такого аппарата не 8-9 кг?
Между тем в выходные приходит зима и запуски до весны откладываются…

maksson
gomer:

Американцы разогнали гидру-бензин 29 куб до 107 миль…

А где там видно, что 107 миль?
А может километров?

Evgeny71

Вот, появилось время снять винты. Последнее видео было с винтом трехлопастным (на фото слева) 6717, ближе двухлопастной латунный- 7015, остальные пока не ставил.

murci

Практически все винты оффшорные, единственное смущает шаг трехлопастного - для оффшора не типично. Надо было сразу ставить 6717 винт. А еще лучше винт с ложкообразной лопастью например Octura 1667 на таком винте и мотор должен хорошо крутить. В любом случае теперь уже не важно - зима, все спать)))))))

вон тот что посередине двухлопастный стальной то ли аллюминиевый чисто оффшщорный а вот тот что 7015 латунный странный какой то.

Evgeny71

Ладно, с винтами разберусь. Попробую скоренько собрать стенд для наладки двигателя. Видел в каких-то роликах, что на стендах двигатели подгружают динамометром/измерителем момента… Что посоветуете в качестве данного прибора? Попробую в домашних условиях поработать с настройками двигателя да и трубу подвигать… 😃

gomer
maksson:

А где там видно, что 107 миль? А может километров?

Nov.1 2013 Elizabeth City N.C. New Rigger Record 106.7 mph avg.
108.5 fast pass Propworks mod CoCr prop Butch 29.5cc Insane SAW Rigger
www.thepropworksusa.com/videos.html

murci

Да настроить бы мотор на стенде было бы дело замещательное. Я тоже хотел пока не завёл моторку в помещении с вытяжкой и приточкой… На улице холодно стало долго не поковыряешься… В общем мне хватило пару раз газануть и я подумал что хочу жить со здровыми ушами и не иметь проблем с окружающими людьми)))))
Дождусь лета тода мож что попробуем.
Вариантов нагрузки на мотор много, можно через передачу на генератор, можно весовой стенд смастерить, можно водяной…

ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку ( мотор труба ) не меньше чем за 1000$ у этого дяди что на видео ашку гоняет.

gomer
murci:

ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку ( мотор труба ) не меньше чем за 1000$ у этого дяди что на видео ашку гоняет.

да ну, 😉

Evgeny71
murci:

хочу жить со здровыми ушами

Эта проблема решается наушниками…или берушами. 😃

murci:

и не иметь проблем с окружающими людьми

Сложнее…

murci:

через передачу на генератор

Генератор автомобильный ? Он обороты выдержит? 😃

murci:

ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку

Это про винты на моем фото?

gomer
Evgeny71:

Это про винты на моем фото?

😃, нет это про

gomer:

Propworks mod CoCr prop

Evgeny71
gomer:

, нет это про

Ааааааа… что
это за чудо винты, скиньте ссылочку для ликбеза?

Evgeny71:

скиньте ссылочку для ликбеза?

Сайт обнаружил… 😃

Сергей-Zitch

Евгений
куда тебя несет … стенд нагрузочный… нафига он тебе … перестань.
уходишь в сторону на километр
ты еще пруд выкопай для гидры закрытый с подогревом что бы зимой гонять.

на всякий случай - мотор Буч Боатмен стоит незапредельных денег - 650-750 долл.
да, с трубой будет почти 1000.
прибавим корпус Инсейн 1000 и доставку 200 долл…
2500 долл … плюс мелочевка и винты по 100.

нет, мы лучше будем буратины строить и ездить на них 35 😃

gomer
Сергей-Zitch:

куда тебя несет … стенд нагрузочный… нафига он тебе … перестань. уходишь в сторону на километр

хотел я про это то же написать, но промолчал…

лучше пруд найдите, где ТЭЦ или что-то подобное, чтобы можно было зимой потренироваться.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

куда тебя несет … стенд нагрузочный… нафига он тебе …

Сергей, это просто размышления… Зима на носу, ледокольный вариант гидры собрать не успел. Стоит делема, чем заниматься зимой… Сейчас закончу подготовительные работы по этой модельке и останется ждать весну которая как известно в наших краях появляется в средине-конце апреля… Потом опять летний сезон/работа/ и т.д… А на стенде хотя-бы жужжание двигателя послушать, выхлопные понюхать, лето вспомнить! 😃 а то получается вечное строительство…

gomer:

лучше пруд найдите, где ТЭЦ или что-то подобное, чтобы можно было зимой потренироваться.

у нас ТЭЦ только на Неве, а там течение в половину скорости которую на видео смотрели. 😃

gomer
Evgeny71:

у нас ТЭЦ только на Неве, а там течение в половину скорости которую на видео смотрели. 😃

Приезжайте к нам, у нас на пр-те Андропова всегда можно пускать 😃

alex_nikita

у меня есть ТЭЦ-5 рядом на районе, пойду на разведку в выходные 😃

Evgeny71
gomer:

Приезжайте к нам

Лучше Вы к нам! 😃)) Сижу смотрю на залив, блин, кто эту работы придумал? Вместо того чтобы делом заниматься, модель настраивать… Погода на неделе всегда хороша, к выходным начнется осенний Питер…

murci

Сергей на счёт корпусов - вроде как все рекорды по скорости совсем не покупных корпусах ну окромя катамаранов электричек, а на самодельных либо же купленных самодельщиков ашках. Поправте если не прав. Автомобильный генератор в стандартном варианте уже расчитан до 12000-13000 об в минуту. Другое дело что его мощности не хватит чтобы загрузить 29 куб двигатель. Надо какой тону ооочень крутой автогенератор. и не обязательно соединять напрямую с двигателем можно и через понижающую передачу. Видел на ютубе видео испытание двигателя на стенде CMB 35 кубов - звучит мотор конечно устрашающе)))))