Помогите оборудовать Atlas Van
Денис привет
начну со стартёра
самым мощным для судо есть и пока будет 12 / 24 вольтовый Салливан S650.
Ты мог его видеть в Глухове - я заводил им свой 35-й мотор.
Мотор обязан проворачиваться со свистом от такого стартёра, мощнее он не должен быть - все кишки выкрутит.
Автомобильный стартер новый если - у него могут быть не притёрты щетки, хотя бред, там пружины палец ломают.
какой шкив вы сделали на стартер ?
у стартёра втулки скольжения или подшипники ??
стартер может тупо заедать при нагрузке - он рассчитан на авто, где у него в выходном валу еще стоит подшипник.
фото можешь выложить ??
про корпуса и рекорды.
рекорды скорости ставят не на гоночных моделях, точнее на специальных, рекордных,
для этого делаются из серийных моделей дрегстеры, которые прут и только по прямой могут очень быстро пульнуть раз, два за день.
они по идее не могут ездить в гонке, так как не заточены под нее, под помехи на воде и соперников.
нужно уметь разделять мухи и котлеты.
рекорды ставятся на том, что едет хорошо и физически выдерживает.
те, которые нам известны, живьём, по видео и ссылкам, большинство едут на “серийных” - Инсейн, Седусер, Блейзер марине и т.д.
это отчасти промоушен и реклама производителю, может производитель бесплатно дал корыто для рекорда и заказал правильное видео.
мы должны понимать так же, что те модели, что на видео не совсем то, что продается свободно, это доведенные и доделанные, а не сделанные на коленке из пяти фанерок.
это моё мнение.
Вот это что ты сказал про рекордные модели оооочень похоже на правду и я в это верю. Над такими моделями не слабо колдовали доводили до ума, что то корректировали с целью достижения результата. Что касается 5 фанерок и на коленке, да не в них дело, дело в тонкостях и в понимании что влияет на скорость модели, конечно всё собираеться на степелях или в уже доведенной и выверенной матрице.
Что касается стартера я говорил про автогенератор в качестве нагрузки на мотор для Евгения. Он там подумывает чем себя занять вот и я решил поразмышлять так сказать вслух как я люблю это делать и как очень многим это не нравиться - мои размышления…
И также согласен с тобой что моделям для скосроти и для гонки выдвигаються совершенно разные требования. Для гонки манёвренность достаточно хорошая или понятлевая управляемость, прочность, надежность, и изностойкость. А на рекорды там только одно требование - скорость и стабильность по прямой с минимальными потерями в мощности.
Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.
Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В
А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.
Если ставить два LiFe тогда даже и ВЕС не нужен.
А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.
LiFe рассматриваю тоже. Приемник, сервы цифровые все работает на 6В и на 7.4В. Будет возможность сравнить LiPo и LiFe.
Привет. только учтите что напряжение полностью заряженнего литий-полимерного аккумулятора составляет 8,4-8,5 вольт. Напряжение полного заряда одной банки литий-полимерного аккумулятора 4,25 вольт
напряжение полностью заряженнего литий-полимерного аккумулятора составляет 8,4-8,5 вольт. Напряжение полного заряда одной банки литий-полимерного аккумулятора 4,25 вольт
Привет! На заряженном NiMH тоже почти 7В, так, что надеюсь все будет чики-чики! 😃)
лучше литий ферум
лучше литий ферум
И это попробуем! До конца недели планирую получить зарядник для LiPo и LiFe с балансиром. Заказанные сервы выехали в сторону Питера. Так что ждемс! 😃))
Это к чему?
Сообщение от gamestrog
rcopen.com/…/529ebd9999707300774349edЭто к чему?
Заблудился… 😃))
Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.
Опасная затея, я как то тоже хотел, но перед подключением к нормальным машинкам решил проверить на дешевой, машинка раз дернулась и дым пошел, на этом затея кончилась. И если щас не пойдет возможно сгорит когда это все будет в лодке в запакованном герметичном радио отсеке, поверьте зрелище еще то я видел, раскрутить быстро и вытащить аккумуляторы не успеете 😃 а еще круче когда лодка будет идти на полном ходу, единственная польза от этого будет для зрителей, повеселятся от души.
del
машинка раз дернулась и дым пошел, на этом затея кончилась. И если щас не пойдет возможно сгорит когда это все будет в лодке в запакованном герметичном радио отсеке,
Вы имеете ввиду, что машинка не выдержит перенапряжения в 1В и запылает синим пламенем? Может быть причина того зрелища которое видели Вы не в перенапряжении на машинке? Например КЗ контактов аккумулятора…тоже красиво… 😃
Вы имеете ввиду, что машинка не выдержит перенапряжения в 1В и запылает синим пламенем?
Ну в обще электроника 5ти вольтовая, 6ть вольт это уже и есть +1 вольт, полностью заряженные ли польки выдают с ЭДС 4.2 вольта, вот и считайте 4,2+4.2=8.4 вольт - 5v = 3.4 вольта лишних.
НО! я вас не в коем случае не переубеждаю и не спорю с вами вы все равно правы по своему на 100%, делайте как и запланированы, ваш опыт будет очень полезен !!! если конечно поделитесь !
Какие сервы выехали в сторону Питера?
Какие сервы выехали в сторону Питера?
Вот такие : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWHF&P…
и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJCN&P…
если конечно поделитесь !
Ну в обще электроника 5ти вольтовая, 6ть вольт это уже и есть +1 вольт, полностью заряженные ли польки выдают с ЭДС 4.2 вольта, вот и считайте 4,2+4.2=8.4 вольт - 5v = 3.4 вольта лишних.
НО! я вас не в коем случае не переубеждаю и не спорю с вами вы все равно правы по своему на 100%, делайте как и запланированы, ваш опыт будет очень полезен !!! если конечно поделитесь !
Выше я писал, что собираюсь ставить сервы с питанием 7.4В, LiPo заряженный - 8.4В. Все будет хорошо (или не будет 😃 ) , а вот 5ти вольтовые сервы на 8.4 вольтовом питании- скорее всего накроются. Я просто уверен,что производитель серв на 7.4В обязан был предусмотреть использование прямого питания от LiPo. Я так думаю!.. Информацией поделюсь обязательно!
Поднимем тему.
Первый пуск Whiplash Gen2
Поднимем тему.
Первый пуск Whiplash Gen2
Экстримальный запуск! Это Вам не летняя Германия! Молодцы!
Давайте тему поднимем!
Да Витя, ну вы и экстрималы, но все таки молодцы, уважаю настойчивых моделистов которым и зима не помеха для запуска моделей.
Так держать ребята!!!
А мне приходят первые посылки. Сегодня получил зарядник для LiPo и LiFe alibaba.com/…/B6Pro_AC_Intelligent_Balancer_Charge…
Буду осваивать современные источники питания.
Столкнулся с дефицитом аккумуляторов LiFe. Подскажите,где лучше заказать (чтобы быстрее приехали). Думаю, что нужна батарейка 2S, 4200-4400мАч (или до 5000мАч).
Думаю, что нужна батарейка 2S, 4200-4400мАч (или до 5000мАч).
Зачем так много?
У меня сейчас на данному аппарате стоит литийферум 2200, 2S… весит три копейки, компактный.
Сегодня откатали 2-3 бака, ему пофиг.
Серва на газу стандарт Савокс - 5кг, руль Мультиплекс - 25 кг.
Сегодня была очень хорошая погода, мелкий снег, -1-2 градуса.
Спасибо ребятам (Кирюха, Серега, Юрик), за помощь (видео, фото, забросы 😃) и поддержку без них было бы не так весело.
У меня сейчас на данному аппарате стоит литийферум 2200, 2S… весит три копейки, компактный.
Да наверное жадность! NiCd - 1800мАч совсем плохо держал.
Не ровняйте NiCd с LiFe, совсем разные вещи.