Помогите оборудовать Atlas Van

murci

Вот это что ты сказал про рекордные модели оооочень похоже на правду и я в это верю. Над такими моделями не слабо колдовали доводили до ума, что то корректировали с целью достижения результата. Что касается 5 фанерок и на коленке, да не в них дело, дело в тонкостях и в понимании что влияет на скорость модели, конечно всё собираеться на степелях или в уже доведенной и выверенной матрице.
Что касается стартера я говорил про автогенератор в качестве нагрузки на мотор для Евгения. Он там подумывает чем себя занять вот и я решил поразмышлять так сказать вслух как я люблю это делать и как очень многим это не нравиться - мои размышления…

И также согласен с тобой что моделям для скосроти и для гонки выдвигаються совершенно разные требования. Для гонки манёвренность достаточно хорошая или понятлевая управляемость, прочность, надежность, и изностойкость. А на рекорды там только одно требование - скорость и стабильность по прямой с минимальными потерями в мощности.

Evgeny71

Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.

vasyl
Evgeny71:

Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В

А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.
Если ставить два LiFe тогда даже и ВЕС не нужен.

Evgeny71
vasyl:

А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.

LiFe рассматриваю тоже. Приемник, сервы цифровые все работает на 6В и на 7.4В. Будет возможность сравнить LiPo и LiFe.

murci

Привет. только учтите что напряжение полностью заряженнего литий-полимерного аккумулятора составляет 8,4-8,5 вольт. Напряжение полного заряда одной банки литий-полимерного аккумулятора 4,25 вольт

Evgeny71
murci:

напряжение полностью заряженнего литий-полимерного аккумулятора составляет 8,4-8,5 вольт. Напряжение полного заряда одной банки литий-полимерного аккумулятора 4,25 вольт

Привет! На заряженном NiMH тоже почти 7В, так, что надеюсь все будет чики-чики! 😃)

Evgeny71
gomer:

лучше литий ферум

И это попробуем! До конца недели планирую получить зарядник для LiPo и LiFe с балансиром. Заказанные сервы выехали в сторону Питера. Так что ждемс! 😃))

valera123
Evgeny71:

Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.

Опасная затея, я как то тоже хотел, но перед подключением к нормальным машинкам решил проверить на дешевой, машинка раз дернулась и дым пошел, на этом затея кончилась. И если щас не пойдет возможно сгорит когда это все будет в лодке в запакованном герметичном радио отсеке, поверьте зрелище еще то я видел, раскрутить быстро и вытащить аккумуляторы не успеете 😃 а еще круче когда лодка будет идти на полном ходу, единственная польза от этого будет для зрителей, повеселятся от души.

Evgeny71
valera123:

машинка раз дернулась и дым пошел, на этом затея кончилась. И если щас не пойдет возможно сгорит когда это все будет в лодке в запакованном герметичном радио отсеке,

Вы имеете ввиду, что машинка не выдержит перенапряжения в 1В и запылает синим пламенем? Может быть причина того зрелища которое видели Вы не в перенапряжении на машинке? Например КЗ контактов аккумулятора…тоже красиво… 😃

valera123
Evgeny71:

Вы имеете ввиду, что машинка не выдержит перенапряжения в 1В и запылает синим пламенем?

Ну в обще электроника 5ти вольтовая, 6ть вольт это уже и есть +1 вольт, полностью заряженные ли польки выдают с ЭДС 4.2 вольта, вот и считайте 4,2+4.2=8.4 вольт - 5v = 3.4 вольта лишних.
НО! я вас не в коем случае не переубеждаю и не спорю с вами вы все равно правы по своему на 100%, делайте как и запланированы, ваш опыт будет очень полезен !!! если конечно поделитесь !

hotcat2

Какие сервы выехали в сторону Питера?

Evgeny71
hotcat2:

Какие сервы выехали в сторону Питера?

Вот такие : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWHF&P…
и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJCN&P…

valera123:

если конечно поделитесь !

valera123:

Ну в обще электроника 5ти вольтовая, 6ть вольт это уже и есть +1 вольт, полностью заряженные ли польки выдают с ЭДС 4.2 вольта, вот и считайте 4,2+4.2=8.4 вольт - 5v = 3.4 вольта лишних.
НО! я вас не в коем случае не переубеждаю и не спорю с вами вы все равно правы по своему на 100%, делайте как и запланированы, ваш опыт будет очень полезен !!! если конечно поделитесь !

Выше я писал, что собираюсь ставить сервы с питанием 7.4В, LiPo заряженный - 8.4В. Все будет хорошо (или не будет 😃 ) , а вот 5ти вольтовые сервы на 8.4 вольтовом питании- скорее всего накроются. Я просто уверен,что производитель серв на 7.4В обязан был предусмотреть использование прямого питания от LiPo. Я так думаю!.. Информацией поделюсь обязательно!

Evgeny71
gomer:

Поднимем тему.
Первый пуск Whiplash Gen2

Экстримальный запуск! Это Вам не летняя Германия! Молодцы!
Давайте тему поднимем!

vasyl

Да Витя, ну вы и экстрималы, но все таки молодцы, уважаю настойчивых моделистов которым и зима не помеха для запуска моделей.
Так держать ребята!!!

Evgeny71

А мне приходят первые посылки. Сегодня получил зарядник для LiPo и LiFe alibaba.com/…/B6Pro_AC_Intelligent_Balancer_Charge…
Буду осваивать современные источники питания.
Столкнулся с дефицитом аккумуляторов LiFe. Подскажите,где лучше заказать (чтобы быстрее приехали). Думаю, что нужна батарейка 2S, 4200-4400мАч (или до 5000мАч).