Помогите оборудовать Atlas Van
у нас ТЭЦ только на Неве, а там течение в половину скорости которую на видео смотрели. 😃
Приезжайте к нам, у нас на пр-те Андропова всегда можно пускать 😃
у меня есть ТЭЦ-5 рядом на районе, пойду на разведку в выходные 😃
Сергей на счёт корпусов - вроде как все рекорды по скорости совсем не покупных корпусах ну окромя катамаранов электричек, а на самодельных либо же купленных самодельщиков ашках. Поправте если не прав. Автомобильный генератор в стандартном варианте уже расчитан до 12000-13000 об в минуту. Другое дело что его мощности не хватит чтобы загрузить 29 куб двигатель. Надо какой тону ооочень крутой автогенератор. и не обязательно соединять напрямую с двигателем можно и через понижающую передачу. Видел на ютубе видео испытание двигателя на стенде CMB 35 кубов - звучит мотор конечно устрашающе)))))
Денис привет
начну со стартёра
самым мощным для судо есть и пока будет 12 / 24 вольтовый Салливан S650.
Ты мог его видеть в Глухове - я заводил им свой 35-й мотор.
Мотор обязан проворачиваться со свистом от такого стартёра, мощнее он не должен быть - все кишки выкрутит.
Автомобильный стартер новый если - у него могут быть не притёрты щетки, хотя бред, там пружины палец ломают.
какой шкив вы сделали на стартер ?
у стартёра втулки скольжения или подшипники ??
стартер может тупо заедать при нагрузке - он рассчитан на авто, где у него в выходном валу еще стоит подшипник.
фото можешь выложить ??
про корпуса и рекорды.
рекорды скорости ставят не на гоночных моделях, точнее на специальных, рекордных,
для этого делаются из серийных моделей дрегстеры, которые прут и только по прямой могут очень быстро пульнуть раз, два за день.
они по идее не могут ездить в гонке, так как не заточены под нее, под помехи на воде и соперников.
нужно уметь разделять мухи и котлеты.
рекорды ставятся на том, что едет хорошо и физически выдерживает.
те, которые нам известны, живьём, по видео и ссылкам, большинство едут на “серийных” - Инсейн, Седусер, Блейзер марине и т.д.
это отчасти промоушен и реклама производителю, может производитель бесплатно дал корыто для рекорда и заказал правильное видео.
мы должны понимать так же, что те модели, что на видео не совсем то, что продается свободно, это доведенные и доделанные, а не сделанные на коленке из пяти фанерок.
это моё мнение.
Вот это что ты сказал про рекордные модели оооочень похоже на правду и я в это верю. Над такими моделями не слабо колдовали доводили до ума, что то корректировали с целью достижения результата. Что касается 5 фанерок и на коленке, да не в них дело, дело в тонкостях и в понимании что влияет на скорость модели, конечно всё собираеться на степелях или в уже доведенной и выверенной матрице.
Что касается стартера я говорил про автогенератор в качестве нагрузки на мотор для Евгения. Он там подумывает чем себя занять вот и я решил поразмышлять так сказать вслух как я люблю это делать и как очень многим это не нравиться - мои размышления…
И также согласен с тобой что моделям для скосроти и для гонки выдвигаються совершенно разные требования. Для гонки манёвренность достаточно хорошая или понятлевая управляемость, прочность, надежность, и изностойкость. А на рекорды там только одно требование - скорость и стабильность по прямой с минимальными потерями в мощности.
Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.
Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В
А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.
Если ставить два LiFe тогда даже и ВЕС не нужен.
А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.
LiFe рассматриваю тоже. Приемник, сервы цифровые все работает на 6В и на 7.4В. Будет возможность сравнить LiPo и LiFe.
Привет. только учтите что напряжение полностью заряженнего литий-полимерного аккумулятора составляет 8,4-8,5 вольт. Напряжение полного заряда одной банки литий-полимерного аккумулятора 4,25 вольт
напряжение полностью заряженнего литий-полимерного аккумулятора составляет 8,4-8,5 вольт. Напряжение полного заряда одной банки литий-полимерного аккумулятора 4,25 вольт
Привет! На заряженном NiMH тоже почти 7В, так, что надеюсь все будет чики-чики! 😃)
лучше литий ферум
лучше литий ферум
И это попробуем! До конца недели планирую получить зарядник для LiPo и LiFe с балансиром. Заказанные сервы выехали в сторону Питера. Так что ждемс! 😃))
Это к чему?
Сообщение от gamestrog
rcopen.com/…/529ebd9999707300774349edЭто к чему?
Заблудился… 😃))
Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.
Опасная затея, я как то тоже хотел, но перед подключением к нормальным машинкам решил проверить на дешевой, машинка раз дернулась и дым пошел, на этом затея кончилась. И если щас не пойдет возможно сгорит когда это все будет в лодке в запакованном герметичном радио отсеке, поверьте зрелище еще то я видел, раскрутить быстро и вытащить аккумуляторы не успеете 😃 а еще круче когда лодка будет идти на полном ходу, единственная польза от этого будет для зрителей, повеселятся от души.
del
машинка раз дернулась и дым пошел, на этом затея кончилась. И если щас не пойдет возможно сгорит когда это все будет в лодке в запакованном герметичном радио отсеке,
Вы имеете ввиду, что машинка не выдержит перенапряжения в 1В и запылает синим пламенем? Может быть причина того зрелища которое видели Вы не в перенапряжении на машинке? Например КЗ контактов аккумулятора…тоже красиво… 😃
Вы имеете ввиду, что машинка не выдержит перенапряжения в 1В и запылает синим пламенем?
Ну в обще электроника 5ти вольтовая, 6ть вольт это уже и есть +1 вольт, полностью заряженные ли польки выдают с ЭДС 4.2 вольта, вот и считайте 4,2+4.2=8.4 вольт - 5v = 3.4 вольта лишних.
НО! я вас не в коем случае не переубеждаю и не спорю с вами вы все равно правы по своему на 100%, делайте как и запланированы, ваш опыт будет очень полезен !!! если конечно поделитесь !
Какие сервы выехали в сторону Питера?