Помогите оборудовать Atlas Van

murci

Практически все винты оффшорные, единственное смущает шаг трехлопастного - для оффшора не типично. Надо было сразу ставить 6717 винт. А еще лучше винт с ложкообразной лопастью например Octura 1667 на таком винте и мотор должен хорошо крутить. В любом случае теперь уже не важно - зима, все спать)))))))

вон тот что посередине двухлопастный стальной то ли аллюминиевый чисто оффшщорный а вот тот что 7015 латунный странный какой то.

Evgeny71

Ладно, с винтами разберусь. Попробую скоренько собрать стенд для наладки двигателя. Видел в каких-то роликах, что на стендах двигатели подгружают динамометром/измерителем момента… Что посоветуете в качестве данного прибора? Попробую в домашних условиях поработать с настройками двигателя да и трубу подвигать… 😃

gomer
maksson:

А где там видно, что 107 миль? А может километров?

Nov.1 2013 Elizabeth City N.C. New Rigger Record 106.7 mph avg.
108.5 fast pass Propworks mod CoCr prop Butch 29.5cc Insane SAW Rigger
www.thepropworksusa.com/videos.html

murci

Да настроить бы мотор на стенде было бы дело замещательное. Я тоже хотел пока не завёл моторку в помещении с вытяжкой и приточкой… На улице холодно стало долго не поковыряешься… В общем мне хватило пару раз газануть и я подумал что хочу жить со здровыми ушами и не иметь проблем с окружающими людьми)))))
Дождусь лета тода мож что попробуем.
Вариантов нагрузки на мотор много, можно через передачу на генератор, можно весовой стенд смастерить, можно водяной…

ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку ( мотор труба ) не меньше чем за 1000$ у этого дяди что на видео ашку гоняет.

gomer
murci:

ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку ( мотор труба ) не меньше чем за 1000$ у этого дяди что на видео ашку гоняет.

да ну, 😉

Evgeny71
murci:

хочу жить со здровыми ушами

Эта проблема решается наушниками…или берушами. 😃

murci:

и не иметь проблем с окружающими людьми

Сложнее…

murci:

через передачу на генератор

Генератор автомобильный ? Он обороты выдержит? 😃

murci:

ну да к таким винтам нужно добавить еще и силовую установку

Это про винты на моем фото?

gomer
Evgeny71:

Это про винты на моем фото?

😃, нет это про

gomer:

Propworks mod CoCr prop

Evgeny71
gomer:

, нет это про

Ааааааа… что
это за чудо винты, скиньте ссылочку для ликбеза?

Evgeny71:

скиньте ссылочку для ликбеза?

Сайт обнаружил… 😃

Сергей-Zitch

Евгений
куда тебя несет … стенд нагрузочный… нафига он тебе … перестань.
уходишь в сторону на километр
ты еще пруд выкопай для гидры закрытый с подогревом что бы зимой гонять.

на всякий случай - мотор Буч Боатмен стоит незапредельных денег - 650-750 долл.
да, с трубой будет почти 1000.
прибавим корпус Инсейн 1000 и доставку 200 долл…
2500 долл … плюс мелочевка и винты по 100.

нет, мы лучше будем буратины строить и ездить на них 35 😃

gomer
Сергей-Zitch:

куда тебя несет … стенд нагрузочный… нафига он тебе … перестань. уходишь в сторону на километр

хотел я про это то же написать, но промолчал…

лучше пруд найдите, где ТЭЦ или что-то подобное, чтобы можно было зимой потренироваться.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

куда тебя несет … стенд нагрузочный… нафига он тебе …

Сергей, это просто размышления… Зима на носу, ледокольный вариант гидры собрать не успел. Стоит делема, чем заниматься зимой… Сейчас закончу подготовительные работы по этой модельке и останется ждать весну которая как известно в наших краях появляется в средине-конце апреля… Потом опять летний сезон/работа/ и т.д… А на стенде хотя-бы жужжание двигателя послушать, выхлопные понюхать, лето вспомнить! 😃 а то получается вечное строительство…

gomer:

лучше пруд найдите, где ТЭЦ или что-то подобное, чтобы можно было зимой потренироваться.

у нас ТЭЦ только на Неве, а там течение в половину скорости которую на видео смотрели. 😃

gomer
Evgeny71:

у нас ТЭЦ только на Неве, а там течение в половину скорости которую на видео смотрели. 😃

Приезжайте к нам, у нас на пр-те Андропова всегда можно пускать 😃

alex_nikita

у меня есть ТЭЦ-5 рядом на районе, пойду на разведку в выходные 😃

Evgeny71
gomer:

Приезжайте к нам

Лучше Вы к нам! 😃)) Сижу смотрю на залив, блин, кто эту работы придумал? Вместо того чтобы делом заниматься, модель настраивать… Погода на неделе всегда хороша, к выходным начнется осенний Питер…

murci

Сергей на счёт корпусов - вроде как все рекорды по скорости совсем не покупных корпусах ну окромя катамаранов электричек, а на самодельных либо же купленных самодельщиков ашках. Поправте если не прав. Автомобильный генератор в стандартном варианте уже расчитан до 12000-13000 об в минуту. Другое дело что его мощности не хватит чтобы загрузить 29 куб двигатель. Надо какой тону ооочень крутой автогенератор. и не обязательно соединять напрямую с двигателем можно и через понижающую передачу. Видел на ютубе видео испытание двигателя на стенде CMB 35 кубов - звучит мотор конечно устрашающе)))))

Сергей-Zitch

Денис привет

начну со стартёра
самым мощным для судо есть и пока будет 12 / 24 вольтовый Салливан S650.
Ты мог его видеть в Глухове - я заводил им свой 35-й мотор.
Мотор обязан проворачиваться со свистом от такого стартёра, мощнее он не должен быть - все кишки выкрутит.
Автомобильный стартер новый если - у него могут быть не притёрты щетки, хотя бред, там пружины палец ломают.
какой шкив вы сделали на стартер ?
у стартёра втулки скольжения или подшипники ??
стартер может тупо заедать при нагрузке - он рассчитан на авто, где у него в выходном валу еще стоит подшипник.
фото можешь выложить ??

про корпуса и рекорды.
рекорды скорости ставят не на гоночных моделях, точнее на специальных, рекордных,
для этого делаются из серийных моделей дрегстеры, которые прут и только по прямой могут очень быстро пульнуть раз, два за день.
они по идее не могут ездить в гонке, так как не заточены под нее, под помехи на воде и соперников.
нужно уметь разделять мухи и котлеты.

рекорды ставятся на том, что едет хорошо и физически выдерживает.
те, которые нам известны, живьём, по видео и ссылкам, большинство едут на “серийных” - Инсейн, Седусер, Блейзер марине и т.д.
это отчасти промоушен и реклама производителю, может производитель бесплатно дал корыто для рекорда и заказал правильное видео.

мы должны понимать так же, что те модели, что на видео не совсем то, что продается свободно, это доведенные и доделанные, а не сделанные на коленке из пяти фанерок.
это моё мнение.

murci

Вот это что ты сказал про рекордные модели оооочень похоже на правду и я в это верю. Над такими моделями не слабо колдовали доводили до ума, что то корректировали с целью достижения результата. Что касается 5 фанерок и на коленке, да не в них дело, дело в тонкостях и в понимании что влияет на скорость модели, конечно всё собираеться на степелях или в уже доведенной и выверенной матрице.
Что касается стартера я говорил про автогенератор в качестве нагрузки на мотор для Евгения. Он там подумывает чем себя занять вот и я решил поразмышлять так сказать вслух как я люблю это делать и как очень многим это не нравиться - мои размышления…

И также согласен с тобой что моделям для скосроти и для гонки выдвигаються совершенно разные требования. Для гонки манёвренность достаточно хорошая или понятлевая управляемость, прочность, надежность, и изностойкость. А на рекорды там только одно требование - скорость и стабильность по прямой с минимальными потерями в мощности.

Evgeny71

Что-то мы отвлеклись. Генератор использовать не буду… 😃 Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В, батарейка LiPo и цифровые сервы. Под это перевооружение заказал еще и зарядник с балансиром. В общем жду приезда заказа, а пока планирую заняться капотом и т.д.

vasyl
Evgeny71:

Решил заняться бортовым питанием. BEC решил не использовать, а радикально заменить все бортовое электричество на 7.4 В

А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.
Если ставить два LiFe тогда даже и ВЕС не нужен.

Evgeny71
vasyl:

А это вы зря на 7,4 переходите, вот хотя бы на 6,6 перешли.
7,4 не все приемники и цифровые сервы выдерживают, хоть и производитель регламентирует питание 4,8-12V на приемнике, и HV для серв.

LiFe рассматриваю тоже. Приемник, сервы цифровые все работает на 6В и на 7.4В. Будет возможность сравнить LiPo и LiFe.