Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Вес ??? Есть весы ??? Следи за каждым граммом!

Вчера взвесил: вместе с днищем и стекловолокном (картинка справа) - 2250гр (без пропитки смолой).

Сергей-Zitch:

ШПАКЛЕВАТЬ 30-МИНУТКОЙ НЕ ВЗДУМАЙ она резинится и не стекленеет! при вышкуривании скатывается катышками.

Ок.Понял. Придется потерпеть запах шпаклевки. Тем более, что не так много шпаклевать. Но пока время есть попробую найти шпаклевку с микросферой.

murci:

и надо было сделать более мощными вот эти шпангоуты

Ближний к корме шпангоут (окончание попловка) имеет накладку 3.5мм,между ними стеклоткань.Днище -примыкание рабочей части к этому шпангоуту с внутренней стороны имеет дополнительный (2й) слой для усиления. В районе следующего шпангоута также накладка 2м слоем. А два первые шпангоута на всех чертежах вообще вырезаются. Для мотора буду делать раму с проклейкой к днищу.

murci:

Что касается шпаклевки то когда оклеете модель фанерой то я не вижу причин шпаклевать её потом ?

Я не собираюсь шпаклевать 100% поверхности. Только примыкания которые изз-за неопытности получились с не большими щелями (прим 1-1.5мм. Нос поплавков в основном).По днищу-примыкания листа днища к продольным шпангоутам и все.

Сергей-Zitch:

Вес ??? Есть весы ??? Следи за каждым граммом!

Вчера взвесил: вместе с днищем и стекловолокном (картинка справа) - 2250гр (без пропитки смолой).

Сергей-Zitch:

ШПАКЛЕВАТЬ 30-МИНУТКОЙ НЕ ВЗДУМАЙ она резинится и не стекленеет! при вышкуривании скатывается катышками.

Ок.Понял. Придется потерпеть запах шпаклевки. Тем более, что не так много шпаклевать. Но пока время есть попробую найти шпаклевку с микросферой.

murci:

и надо было сделать более мощными вот эти шпангоуты

Ближний к корме шпангоут (окончание попловка) имеет накладку 3.5мм,между ними стеклоткань.Днище -примыкание рабочей части к этому шпангоуту с внутренней стороны имеет дополнительный (2й) слой для усиления. В районе следующего шпангоута также накладка 2м слоем. А два первые шпангоута на всех чертежах вообще вырезаются. Для мотора буду делать раму с проклейкой к днищу.

murci:

Что касается шпаклевки то когда оклеете модель фанерой то я не вижу причин шпаклевать её потом ?

Я не собираюсь шпаклевать 100% поверхности. Только примыкания которые изз-за неопытности получились с не большими щелями (прим 1-1.5мм. Нос поплавков в основном).По днищу-примыкания листа днища к продольным шпангоутам и все.

Evgeny71:

Ближний к корме шпангоут (окончание попловка) имеет накладку 3.5мм,между ними стеклоткань

На картинке выделил процесс усиления.

Evgeny71

Закончил пропитку смолой…
Подскажите пожалуйста, вес бокса для аппаратуры кто знает? Думаю собрать из авиафанеры хотелось бы ориентироваться на какой-то вес.

Сергей-Zitch

Сделай кессон из фанеры 3 мм с фланцем. на фланец заклей рамку 1,5 мм стеклотекстолита.
Сверху оргстекло 3 мм, насквозь отверстия м3.
Супербокс.

Сборка.rar

Maxim28
Evgeny71:

Закончил пропитку смолой…
Подскажите пожалуйста, вес бокса для аппаратуры кто знает? Думаю собрать из авиафанеры хотелось бы ориентироваться на какой-то вес.

Отдельный радиобокс никогда не делал, всегда использовал герметичные отсеки, получаемые на халяву при фанерном изготовлении корпусов.

Evgeny71

Я примерно так и понял. Я собрал из авиафанеры 1.5 , основание и верхняя ответная часть из фанеры 3.5. А вот о текстолите сверху не подумал. Планировал проклеенную авиационку 1.5 применить… Вес конструкции примерно 115 гр с проклейкой…Думал,что можно что-то легче соорудить…
Спасибо Коллеги.

Плохенько… Вес вчера указал, похоже, не правильно… В общем сегодня получил примерно 2870 гр (с проклейкой). Где экономить вижу, но это примерно 20-40 грамм. Успокаиваю себя- длина 1334,0 мм…

Evgeny71
crafter:

А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?

crafter:

А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?

Кирилл, я ответил на Ваш вопрос в личке. Делал это первый раз, так что если не получилось - напомните в теле этой темы.

Сергей-Zitch

БОКС с винтами на углах это проблема.
винты нужно делать еще и между винтов )
вода как ненормальная сочится …

я видео приложил бокса, крышка которого клеится на прозрачный скотч

gomer
Evgeny71:

Плохенько… Вес вчера указал, похоже, не правильно… В общем сегодня получил примерно 2870 гр (с проклейкой). Где экономить вижу, но это примерно 20-40 грамм. Успокаиваю себя- длина 1334,0 мм…

Ну это оч.достойно выходит, с мотором должны 5.5 кг. уложиться.

Лазерная резка… Завидки берут…

murci

Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!! Если еще и тюнингованый двигтаель поставить то хоть рекорды можно ставить)))) Ну я хочу верить что всё у Евгения получиться 😃

gomer
murci:

Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!!

Это я погорячился 😃, 5.5 у меня сейчас Н27 получилось 😃), посмотрел тему по строительству своего Атласа, там 8 кг.

murci

Привет! У тебя помоему стеклопластиковый корпус Warpatha как он по жесткости прочности весу в сравнении с фанерным ? ну и твоё мнение в целом по поводу корпуса для Н из стекла или дерева ?

gomer

Привет, Денис!

Считаю, что гемор со стеклом того не стоит…

Сейчас сделал ашку из строительной фанеры с переклейкой авиационной, по мне так очень даже, пропитал смолой (тех.феном), вышкурил и покрыл Яхтным лаком Фирмы Тику…

Evgeny71

Начинаю обратную сборку… Собираюсь монтировать руль с винтом. Руль планируется слева, на расстоянии 95 мм от центра. Винт на глубину 60мм от транцевой плиты.

Evgeny71

Ну вот и начались вопросы… Кто нибудь подскажет, можно безболезненно рычаг руля организовать справа, а не слева как сейчас? Самое простое пересверлить отверстия в теле руля и кронштейне.

Evgeny71
gomer:

А Зачем?

Рулевая машинка становится в стороне от технологического люка. Не удобно будет демонтировать в дальнейшем. Перестановка рычага в право решает эту проблему.

gomer

Снимаете руль, там будет потайной винт, выкручиваете его, выбиваете шпильку, разворачиваете держатель рулевой, дальше сборка в обратной последовательности разборке…

Сергей-Zitch

Фдесятку!

только потом поставь винт на клей или какой жидкий фиксатор, ато паскудно руль потерять будет.

Evgeny71
gomer:

разворачиваете держатель рулевой, дальше сборка в обратной последовательности разборке…

Вопрос решился бы простым переворачиванием, но крепежные 2 отверстия на кронштейне разного диаметра (4мм и 3 мм) и с резьбами с одной стороны. Так просто не перевернуть…

gomer
Evgeny71:

Вопрос решился бы простым переворачиванием, но крепежные 2 отверстия на кронштейне разного диаметра (4мм и 3 мм) и с резьбами с одной стороны. Так просто не перевернуть…

В результате описанной манипуляции, все будет как надо.

murci

Привет. Как по фото видно что первым будет идти радиобокс а после уже мотор ? Т.е. если считать с носа модели аж за 3 шпангоутом чтоли ?
Помоему это сулит огромные проблемы. Гидры все любят летать и все упорно ставят моторы в них чуть ли не как в оффшоре.
Смотрел видео крутой гоночной американской гидры так там мотор у нее чуть ли не на носу висит.
Лично я думал что мотор будет ставиться между 2 и 3 шпангоутами но никак не между 3 и 4. Ну я так думаю и если бы я строил гидру то сделал бы так.
на ашках на бензиновых нацеленых на достижения больших скоростей тоже есть тенденция ставить очень близко к носу модели.