Помогите оборудовать Atlas Van
Закончил пропитку смолой…
Подскажите пожалуйста, вес бокса для аппаратуры кто знает? Думаю собрать из авиафанеры хотелось бы ориентироваться на какой-то вес.
Отдельный радиобокс никогда не делал, всегда использовал герметичные отсеки, получаемые на халяву при фанерном изготовлении корпусов.
Я примерно так и понял. Я собрал из авиафанеры 1.5 , основание и верхняя ответная часть из фанеры 3.5. А вот о текстолите сверху не подумал. Планировал проклеенную авиационку 1.5 применить… Вес конструкции примерно 115 гр с проклейкой…Думал,что можно что-то легче соорудить…
Спасибо Коллеги.
Плохенько… Вес вчера указал, похоже, не правильно… В общем сегодня получил примерно 2870 гр (с проклейкой). Где экономить вижу, но это примерно 20-40 грамм. Успокаиваю себя- длина 1334,0 мм…
А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?
А антикрыло, если сделать, не поможет? За сколько взлетит электричка 1/13?
Кирилл, я ответил на Ваш вопрос в личке. Делал это первый раз, так что если не получилось - напомните в теле этой темы.
БОКС с винтами на углах это проблема.
винты нужно делать еще и между винтов )
вода как ненормальная сочится …
я видео приложил бокса, крышка которого клеится на прозрачный скотч
Плохенько… Вес вчера указал, похоже, не правильно… В общем сегодня получил примерно 2870 гр (с проклейкой). Где экономить вижу, но это примерно 20-40 грамм. Успокаиваю себя- длина 1334,0 мм…
Ну это оч.достойно выходит, с мотором должны 5.5 кг. уложиться.
Лазерная резка… Завидки берут…
Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!! Если еще и тюнингованый двигтаель поставить то хоть рекорды можно ставить)))) Ну я хочу верить что всё у Евгения получиться 😃
Ммммм а 5,5 кг для такой гидры совсем не хилый результат!!!
Это я погорячился 😃, 5.5 у меня сейчас Н27 получилось 😃), посмотрел тему по строительству своего Атласа, там 8 кг.
Привет! У тебя помоему стеклопластиковый корпус Warpatha как он по жесткости прочности весу в сравнении с фанерным ? ну и твоё мнение в целом по поводу корпуса для Н из стекла или дерева ?
Привет, Денис!
Считаю, что гемор со стеклом того не стоит…
Сейчас сделал ашку из строительной фанеры с переклейкой авиационной, по мне так очень даже, пропитал смолой (тех.феном), вышкурил и покрыл Яхтным лаком Фирмы Тику…
А Зачем?
А Зачем?
Рулевая машинка становится в стороне от технологического люка. Не удобно будет демонтировать в дальнейшем. Перестановка рычага в право решает эту проблему.
Снимаете руль, там будет потайной винт, выкручиваете его, выбиваете шпильку, разворачиваете держатель рулевой, дальше сборка в обратной последовательности разборке…
Фдесятку!
только потом поставь винт на клей или какой жидкий фиксатор, ато паскудно руль потерять будет.
разворачиваете держатель рулевой, дальше сборка в обратной последовательности разборке…
Вопрос решился бы простым переворачиванием, но крепежные 2 отверстия на кронштейне разного диаметра (4мм и 3 мм) и с резьбами с одной стороны. Так просто не перевернуть…
Вопрос решился бы простым переворачиванием, но крепежные 2 отверстия на кронштейне разного диаметра (4мм и 3 мм) и с резьбами с одной стороны. Так просто не перевернуть…
В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
Привет. Как по фото видно что первым будет идти радиобокс а после уже мотор ? Т.е. если считать с носа модели аж за 3 шпангоутом чтоли ?
Помоему это сулит огромные проблемы. Гидры все любят летать и все упорно ставят моторы в них чуть ли не как в оффшоре.
Смотрел видео крутой гоночной американской гидры так там мотор у нее чуть ли не на носу висит.
Лично я думал что мотор будет ставиться между 2 и 3 шпангоутами но никак не между 3 и 4. Ну я так думаю и если бы я строил гидру то сделал бы так.
на ашках на бензиновых нацеленых на достижения больших скоростей тоже есть тенденция ставить очень близко к носу модели.
Как по фото видно что первым будет идти радиобокс а после уже мотор ?
Еп…
а я даже не обратил на это внимание
Евгений, там где у вас р.б. должен стоять мотор, а р.б. ставьте во второй или третий отсек от транца.
посмотрите видео-американцы профи в гидрах
www.youtube.com/watch?v=BacvMI8fmTA&list=UUWPt8prI…
этот дядя как понимаю имеет непосредственное отношение к строительству полномасштабных гидропланов и у него есть свой сайт по продаже спорт моделей.
Мдааа дядя немного на маньяка похож:) - делать надо вот так и вот так и только так а если не будете слушаться то я Вас режиком поножу))))))))))))
В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
Виктор, все стало на место после увеличения диаметра одного из отверстий на пере руля. Вопрос решился.
В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
Виктор, все стало на место после увеличения диаметра одного из отверстий на пере руля. Вопрос решился.
В результате описанной манипуляции, все будет как надо.
Виктор, все стало на место после увеличения диаметра одного из отверстий на пере руля. Вопрос решился.
Лично я думал что мотор будет ставиться между 2 и 3 шпангоутами но никак не между 3 и 4. Ну я так думаю и если бы я строил гидру то сделал бы так.
Двигатель планируется между 2м и 3м шпангоутами, ближе к носу. Радиобокс попал на фото случайно…Попытался отметить место красным, в общем напротив буквы С (левый снимок)
Еп…
а я даже не обратил на это внимание
Евгений, там где у вас р.б. должен стоять мотор, а р.б. ставьте во второй или третий отсек от транца.
Я так и планирую. Пока не знаю куда буду ставить радиобокс. В нем планируется только аккумулятор, приемник и машинка газа. Не могу понять, какая будет центровка поэтому оставляю решение по месту на последок. Машинку на руль ставлю стационарно у самого транца. Для нее организую еще один полубокс (крепление к транцевой плите, боковые стороны из авиафанеры как и основной радиобокс).